Перейти к содержанию
Авторизация  
SEGURA

ZZR 1100 (ZX 11) что с ним?

Рекомендуемые сообщения

Может кто сталкивался... История длинная, но вкратце.. Началось с того, что закипел акумм, заменил: акумм, генератор (один провод на генераторе грелся, который идет на акумм) теперь - мот на холодную заводится, но после нагрева не прокручивает стартер почти, как буд то сел акумм, остывает - опять все нормально и стартер крутит как буд то ничего не было.. Сегодня после замены генератора, проехал 5 минут и он на ходу в момент переключения передач начал глохнуть.. То есть когда сцепление выжимаешь - он глох.. в итоге встал - стартер еле прокручивает.. Остыл - опять начал крутить и завелся.. Что это?

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

Походу идет перезряд. Ставь вольтметр и смотри напряжение. Может быть сдохло РР.

тоже так думали, когда акум закипел, грелся провод который идет от гены на акумм один, там их всего два. Поменяли гену, РР на 1100 стоит в гене, то есть как в авто.. греться провод перестал, акум вроде не вскипает,но на горячую как буд то стартер замыкает и еле проворачивает, плюс глохнет когда едешь на нагретом когда переключаешь скорость, в момент когда скидываешь газ ( возможно карбы? Их почистили, но не синхронили, на холодную мот работает ровно, но при поднятии оборотов до 3-5 тыс, иногда зависают и долго возвращаются на место 1тыс..вольтметром мерили после замены гены, максимально 14.5, на холостых 12-13, сейчас греется клема минус на акумме, когда на горячую пытаешься крутить стартер, который еле проворачивает двиг.. Изменено пользователем SEGURA

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

Тогда погляди контакт где минусовой крепится к двигателю.

Щетки стартера еще посмотреть надо.

Изменено пользователем ImrDuke

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

 максимально 14.5, на холостых 12-13, сейчас греется клема минус на акумме, когда на горячую пытаешься крутить стартер, который еле проворачивает двиг..

Очень большой разброс по вольтажу.

Такого быть не должно.

 

Омметр в зубы и искать ненужные омы в проводке.

+1 к посмотреть "массу".

Стартер, по хорошему, вскрыть и посмотреть. К нам месяца полтора назад пригоняли Р6 с такой же траблой. Стартер при вскрытии одарил адовой вонью весь сервис)))))

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

Очень большой разброс по вольтажу.

Такого быть не должно.

Омметр в зубы и искать ненужные омы в проводке.

+1 к посмотреть "массу".

Стартер, по хорошему, вскрыть и посмотреть. К нам месяца полтора назад пригоняли Р6 с такой же траблой. Стартер при вскрытии одарил адовой вонью весь сервис)))))

вообщем, масса почищена - изменений нет, стартер разбирали - визуальных неисправномтей нет.... Вот что с ним??????

Реле стартера заменили.. Генератор заменили - перестал греться провод с него на акум...но клема на акуме " - " греется при горячем пуске стартера.. Стартер еле еле.. Не заводится.. Напряжение на акуме падает в момент пуска до 3-4-5 вольт..

Изменено пользователем SEGURA

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

Греется минусовая клемма - нет массы. Однозначней однозначного.

Чистить бестолку, только менять. Стоят в автозапчастях копейки. Скорей всего несколько точек крепления массы.

 

+ Старый дедовский способ проверки гены: на заведенном снять минусовую клемму АКБ. Заглохнет или нет?

Тазовод-классик со стажем.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

Греется минусовая клемма - нет массы. Однозначней однозначного.

Чистить бестолку, только менять. Стоят в автозапчастях копейки. Скорей всего несколько точек крепления массы.

+ Старый дедовский способ проверки гены: на заведенном снять минусовую клемму АКБ. Заглохнет или нет?

Тазовод-классик со стажем.

нет массы... Получается, что на холодную все нормально - масса есть, клема не греется, а на горячем двигле масса куда то девается? Менять что? Провод на массу? И что значит несколько точек крепления массы? Насчет снять клему при заведенном двигателе - мозги не сгорят?

Гену поменял, пока он рабочий.. Я боюсь, что из за этой невидимой неисправности... Горит гена и акум.. Возможно такое? В Гене РР например? А потом кипит акум и опять по кругу..

Изменено пользователем SEGURA

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

Шина от блока (корпуса) на раму. Не провод АКБ.

 

Мозги не сгорят, но всеже не стоит. На всякий случай, тем более гену с таблеткой (реле зарядки) поменял.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

Присоединяйтесь к обсуждению

Вы можете написать сейчас и зарегистрироваться позже. Если у вас есть аккаунт, авторизуйтесь, чтобы опубликовать от имени своего аккаунта.

Гость
Ответить в этой теме...

×   Вставлено с форматированием.   Вставить как обычный текст

  Разрешено использовать не более 75 эмодзи.

×   Ваша ссылка была автоматически встроена.   Отображать как обычную ссылку

×   Ваш предыдущий контент был восстановлен.   Очистить редактор

×   Вы не можете вставлять изображения напрямую. Загружайте или вставляйте изображения по ссылке.

Авторизация  

  • Последние посетители   0 пользователей онлайн

    Ни одного зарегистрированного пользователя не просматривает данную страницу

×
×
  • Создать...