Перейти к содержанию

ZZR 1100 (ZX 11) что с ним?


Рекомендуемые сообщения

  • Ответов 54
  • Дата создания
  • Последний ответ

Лучшие авторы в теме

Лучшие авторы в теме

Действительно, обидно в двойне. Вот темка где я подробно расписал что я делал с мотом. http://motosaratov.ru/topic12470.html, посмотри, может что подскажешь.

Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

Единственно про что не прочитал, это реле стартера, как оно там?))) сам понимаешь сложно не видя мот, что то конкретное сказать, так как принцип работы примерно один но расположение разное. Если на мото ты нормально катаешься пока не заглушиш то это не мотор (я так считаю). Посмотри релюху, она на + ом проводе должна быть, скорее всего под боковым пластиком "жопы" в общем от АКБ по +ому проводу искать надо.

Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

Встречал такое на старых форд таурус. Начинает шелушиться лак на проводах обмоток стартера. Холодные провода нормально, а разогревшиеся и расширившиеся начинают друг друга касаться и устраивают короткозамкнутый виток. Причем в ремонтах стартеров эту неисправность частенько пропускают, концентрируясь на втулках и щеточном узле. Лечится внимательным осмотром обмоток, кисточкой и клеем БФ.

 Развивая тему про "не видя мот", дурацкий вопрос. А это именно медленно крутит или вспышки раннего зажигания мешают крутить? Как крутит прогретый с выключенной кнопкой на руле справа? И второй дурацкий вопрос - сколько вольт на акб на заведенном двигателе?

Изменено пользователем Альф
Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

релюху проверял, потерь и просадок напряжения на плюсовом проводе нет. Два стартера абсолюно одинаково себя ведут. Акб и зарядка в норме. На холостых 13,4-13,6, на газу 14,5-14,8

Изменено пользователем rura329664
Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

релюху проверял, потель и просадок напряжения на плюсовом проводе нет. Два стартера абсолюно одинаково себя ведут. Акб и зарядка в норме. На холостых 13,4-13,6, на газу 14,5-14,8

а на горячую если железкой замкнуть на реле стартера(не зарядки) контакты + ые, как крутит?? или на стартер + подать на горячую не получится? Еще вариант когда плохо крутит, минус прям с акума на мотор кинуть, 

но по хорошему, ищи электрика, не важно мото или авто, где что находится ты ему подскажешь, а принцип тот же, ибо это нужно смотреть, щупать, нюхать, так по описанному то должно работать, а не работает

Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

а на горячую если железкой замкнуть на реле стартера(не зарядки) контакты + ые, как крутит?? или на стартер + подать на горячую не получится? Еще вариант когда плохо крутит, минус прям с акума на мотор кинуть, 

но по хорошему, ищи электрика, не важно мото или авто, где что находится ты ему подскажешь, а принцип тот же, ибо это нужно смотреть, щупать, нюхать, так по описанному то должно работать, а не работает

На прямую тоже (обойти реле или замкнуть там контакты)самое. Еле крутит.  Минус прямо на прямую и висит еще с завода (япошки все таки). С электриком уже смотрели. Он тоже говрит что не в стартере дело. Говорит нужно половинить двигло.

Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

На прямую тоже (обойти реле или замкнуть там контакты)самое. Еле крутит.  Минус прямо на прямую и висит еще с завода (япошки все таки). С электриком уже смотрели. Он тоже говрит что не в стартере дело. Говорит нужно половинить двигло.

когда то давно я половинил zzr1100, помню там 2 или 3 цепи в моторе помимо грм, достаточно геморойный мотор, по количеству деталей, но что может зажимать мотор, при том что он работает нормально, не пойму, колено/распред еслиб клинило, то он проработал бы 2 минуты и заклинил от перегрева того узла что клинит...ща попробую мануал найти посмотреть

Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

 Минус прямо на прямую и висит еще с завода

 

Смотри те места, где толстый провод зажат с завода в клеммы. И в клеммы АКБ, и в клеммы на другом конце провода. Это больное место, там может быть хорошее падение под нагрузкой. Оно окисляется здорово. По видимому, по проводу, как по капилляру, пары электролита постепенно проходят. А может гальваническая пара. Внешне это не особо видно, лучше временно продублировать  другим проводом.

Изменено пользователем Альф
Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

Для публикации сообщений создайте учётную запись или авторизуйтесь

Вы должны быть пользователем, чтобы оставить комментарий

Создать учетную запись

Зарегистрируйте новую учётную запись в нашем сообществе. Это очень просто!

Регистрация нового пользователя

Войти

Уже есть аккаунт? Войти в систему.

Войти
  • Последние посетители   0 пользователей онлайн

    Ни одного зарегистрированного пользователя не просматривает данную страницу


×
×
  • Создать...