Перейти к содержанию
Авторизация  
SEGURA

ZZR 1100 (ZX 11) что с ним?

Рекомендуемые сообщения

Это как??? Просто нет слов...

это провернуло вкладыш или как они сказали закусывает колено.. Когда мот нагревается..

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

Сегодня они мне в сервисе сказали, что была перетянута цепь, ослабили стал заводиться, но стучит.. И что сомневаются, что коленвал... Теперь будут снимать крышку клапанную.. смотреть.. Люди, подскажите как действовать??? Просто я не контролирую ситуацию! Сказали что поставили его в очередь и посмотрят только в конце недели( как быть? По ходу они уже знают или догадываются о том, что там..??

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

это провернуло вкладыш или как они сказали закусывает колено.. Когда мот нагревается..

Ты к ним своим ходом доехал?

С провёрнутым вкладышем его бы моментально вклинило нахрен. Это дело нескольких секунд, буквально.

Сегодня они мне в сервисе сказали, что была перетянута цепь, ослабили стал заводиться, но стучит.. И что сомневаются, что коленвал... Теперь будут снимать крышку клапанную.. смотреть..

 

Вот цепь ГРМ перетянута? Наверное, я из другой галактики...

Посмотри, меняется ли этот стук при выжиме сцепления и повышении оборотов? Разбитый подшипник корзины сцепления громыхает так, что мама-не-горюй. В последствии тащит за собой саму корзину, но не сразу. Можно намотать ещё несколько тысяч.

Сдаётся мне, что разводят они тебя...

Изменено пользователем intruder86

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

Ты к ним своим ходом доехал?

С провёрнутым вкладышем его бы моментально вклинило нахрен. Это дело нескольких секунд, буквально.

Вот цепь ГРМ перетянута? Наверное, я из другой галактики...

Посмотри, меняется ли этот стук при выжиме сцепления и повышении оборотов? Разбитый подшипник корзины сцепления громыхает так, что мама-не-горюй. В последствии тащит за собой саму корзину, но не сразу. Можно намотать ещё несколько тысяч.

Сдаётся мне, что разводят они тебя...

я не совсем тупой в этом, просто именно со стуками в двигателе не сталкивался никогда раньше.. Как шуршит подшипник слышал, выжимаешь сцепление - звук уходит, то что стук какой то есть это правда, не понятно что это и что может стучать в двигателе? Стук как буд то вентилятор задевает пластик сильно.. Резкий звук щелкает.. Быстро.. Что там бывает кроме колена и вкладышей? Вот чего я не знаю, но работал бы в сервисе, точно знал бы и сказал сразу.. Не пойму почему он не может.. Я же не прошу точно.. Варианты какие ? Неужели там куча их?

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

я не совсем тупой в этом, просто именно со стуками в двигателе не сталкивался никогда раньше.. Как шуршит подшипник слышал, выжимаешь сцепление - звук уходит, то что стук какой то есть это правда, не понятно что это и что может стучать в двигателе? Стук как буд то вентилятор задевает пластик сильно.. Резкий звук щелкает.. Быстро.. Что там бывает кроме колена и вкладышей? Вот чего я не знаю, но работал бы в сервисе, точно знал бы и сказал сразу.. Не пойму почему он не может.. Я же не прошу точно.. Варианты какие ? Неужели там куча их?

Ну, если как вентилятор по пластику, то, возможно у тебя кончился натяжитель цепи. Частота стука с увеличением оборотов увеличивается?

Возьми деревянную палочку, одним торцом прислони к уху, а другим торцом к приливу на картере левее первого котла. Если грохочет оттуда, то надо смотреть цепь. Вскрытие клапанной крышки может помочь только в определении изношенности цепи. Если грохочет невытянутая, то замена натяжителя. Если же она вытянута, то, как правило, полный разбор мотора для замены. Новый натяжитель  на вытянутую цепь надолго не спасёт. В твоём случае, может быть, можно изловчиться и поменять цепь не разбирая мотор. Более точно отдиагностить "по телефону", к сожалению, не смогу.

Изменено пользователем intruder86

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

Буду ждать понедельника.. Разбор движка наверно предстоит все равно в любом случае со стуком.. Вот только один выбор - взять контрактный двигатель или сделать этот... Колено конечно не буду покупать за 1300$ дороговато для этого мота, но в остальном можно ведь приложить усилия и собрать движок из чего то живого.. Так, чтобы быть уверенным в нем.. Или не стоит? Лучше взять контрактный движок? В нем тоже ведь могут быть сюрпризы? Вот как быть?

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

Посчитай сколько запчасти с работой обойдутся.

А я тебе контактик давал, там врое даже гаирантия на движки.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

Контрактный будет в разы дешевле, ибо одних прокладок при переборке выйдет рублей на 8-10. Да и при переборке вылезут прочие детальки, изношенные по пределу допусков, но ещё влезающие в них. Переборка того же 929-го с задранным коленов обходится около 120-140 рублей(без стоимости работы), плюс сроки доставки запов. Контрактный же обходится около 50.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

Присоединяйтесь к обсуждению

Вы можете написать сейчас и зарегистрироваться позже. Если у вас есть аккаунт, авторизуйтесь, чтобы опубликовать от имени своего аккаунта.

Гость
Ответить в этой теме...

×   Вставлено с форматированием.   Вставить как обычный текст

  Разрешено использовать не более 75 эмодзи.

×   Ваша ссылка была автоматически встроена.   Отображать как обычную ссылку

×   Ваш предыдущий контент был восстановлен.   Очистить редактор

×   Вы не можете вставлять изображения напрямую. Загружайте или вставляйте изображения по ссылке.

Авторизация  

  • Последние посетители   0 пользователей онлайн

    Ни одного зарегистрированного пользователя не просматривает данную страницу

×
×
  • Создать...