SEGURA 0 Опубликовано 11 августа, 2013 Поделиться Опубликовано 11 августа, 2013 Может кто сталкивался... История длинная, но вкратце.. Началось с того, что закипел акумм, заменил: акумм, генератор (один провод на генераторе грелся, который идет на акумм) теперь - мот на холодную заводится, но после нагрева не прокручивает стартер почти, как буд то сел акумм, остывает - опять все нормально и стартер крутит как буд то ничего не было.. Сегодня после замены генератора, проехал 5 минут и он на ходу в момент переключения передач начал глохнуть.. То есть когда сцепление выжимаешь - он глох.. в итоге встал - стартер еле прокручивает.. Остыл - опять начал крутить и завелся.. Что это? Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
ImrDuke 9 Опубликовано 11 августа, 2013 Поделиться Опубликовано 11 августа, 2013 Походу идет перезряд. Ставь вольтметр и смотри напряжение. Может быть сдохло РР. Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
SEGURA 0 Опубликовано 11 августа, 2013 Автор Поделиться Опубликовано 11 августа, 2013 (изменено) Походу идет перезряд. Ставь вольтметр и смотри напряжение. Может быть сдохло РР.тоже так думали, когда акум закипел, грелся провод который идет от гены на акумм один, там их всего два. Поменяли гену, РР на 1100 стоит в гене, то есть как в авто.. греться провод перестал, акум вроде не вскипает,но на горячую как буд то стартер замыкает и еле проворачивает, плюс глохнет когда едешь на нагретом когда переключаешь скорость, в момент когда скидываешь газ ( возможно карбы? Их почистили, но не синхронили, на холодную мот работает ровно, но при поднятии оборотов до 3-5 тыс, иногда зависают и долго возвращаются на место 1тыс..вольтметром мерили после замены гены, максимально 14.5, на холостых 12-13, сейчас греется клема минус на акумме, когда на горячую пытаешься крутить стартер, который еле проворачивает двиг.. Изменено 11 августа, 2013 пользователем SEGURA Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
ImrDuke 9 Опубликовано 11 августа, 2013 Поделиться Опубликовано 11 августа, 2013 (изменено) Тогда погляди контакт где минусовой крепится к двигателю. Щетки стартера еще посмотреть надо. Изменено 11 августа, 2013 пользователем ImrDuke Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
intruder86 0 Опубликовано 11 августа, 2013 Поделиться Опубликовано 11 августа, 2013 максимально 14.5, на холостых 12-13, сейчас греется клема минус на акумме, когда на горячую пытаешься крутить стартер, который еле проворачивает двиг..Очень большой разброс по вольтажу.Такого быть не должно. Омметр в зубы и искать ненужные омы в проводке.+1 к посмотреть "массу".Стартер, по хорошему, вскрыть и посмотреть. К нам месяца полтора назад пригоняли Р6 с такой же траблой. Стартер при вскрытии одарил адовой вонью весь сервис))))) Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
SEGURA 0 Опубликовано 11 августа, 2013 Автор Поделиться Опубликовано 11 августа, 2013 (изменено) Очень большой разброс по вольтажу.Такого быть не должно.Омметр в зубы и искать ненужные омы в проводке.+1 к посмотреть "массу".Стартер, по хорошему, вскрыть и посмотреть. К нам месяца полтора назад пригоняли Р6 с такой же траблой. Стартер при вскрытии одарил адовой вонью весь сервис)))))вообщем, масса почищена - изменений нет, стартер разбирали - визуальных неисправномтей нет.... Вот что с ним??????Реле стартера заменили.. Генератор заменили - перестал греться провод с него на акум...но клема на акуме " - " греется при горячем пуске стартера.. Стартер еле еле.. Не заводится.. Напряжение на акуме падает в момент пуска до 3-4-5 вольт.. Изменено 11 августа, 2013 пользователем SEGURA Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
SEGURA 0 Опубликовано 11 августа, 2013 Автор Поделиться Опубликовано 11 августа, 2013 Двигатель то не может подклинивать на горячую..? Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
Alfist_AR 0 Опубликовано 11 августа, 2013 Поделиться Опубликовано 11 августа, 2013 Греется минусовая клемма - нет массы. Однозначней однозначного.Чистить бестолку, только менять. Стоят в автозапчастях копейки. Скорей всего несколько точек крепления массы. + Старый дедовский способ проверки гены: на заведенном снять минусовую клемму АКБ. Заглохнет или нет?Тазовод-классик со стажем. Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
SEGURA 0 Опубликовано 11 августа, 2013 Автор Поделиться Опубликовано 11 августа, 2013 (изменено) Греется минусовая клемма - нет массы. Однозначней однозначного.Чистить бестолку, только менять. Стоят в автозапчастях копейки. Скорей всего несколько точек крепления массы.+ Старый дедовский способ проверки гены: на заведенном снять минусовую клемму АКБ. Заглохнет или нет?Тазовод-классик со стажем.нет массы... Получается, что на холодную все нормально - масса есть, клема не греется, а на горячем двигле масса куда то девается? Менять что? Провод на массу? И что значит несколько точек крепления массы? Насчет снять клему при заведенном двигателе - мозги не сгорят? Гену поменял, пока он рабочий.. Я боюсь, что из за этой невидимой неисправности... Горит гена и акум.. Возможно такое? В Гене РР например? А потом кипит акум и опять по кругу.. Изменено 11 августа, 2013 пользователем SEGURA Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
Alfist_AR 0 Опубликовано 11 августа, 2013 Поделиться Опубликовано 11 августа, 2013 Шина от блока (корпуса) на раму. Не провод АКБ. Мозги не сгорят, но всеже не стоит. На всякий случай, тем более гену с таблеткой (реле зарядки) поменял. Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
Рекомендуемые сообщения
Для публикации сообщений создайте учётную запись или авторизуйтесь
Вы должны быть пользователем, чтобы оставить комментарий
Создать учетную запись
Зарегистрируйте новую учётную запись в нашем сообществе. Это очень просто!
Регистрация нового пользователяВойти
Уже есть аккаунт? Войти в систему.
Войти