Перейти к содержанию

ZZR 1100 (ZX 11) что с ним?


Рекомендуемые сообщения

Ну как на холодную есть масса, на горячую ее нет? Что происходить может?

Шина от блока (корпуса) на раму. Не провод АКБ.

.

заменю завтра Изменено пользователем SEGURA
Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
  • Ответов 54
  • Дата создания
  • Последний ответ

Лучшие авторы в теме

Лучшие авторы в теме

Физика. Электрика. Сопротивление.

Составь логическую цепочку.

при нагреве где то что то расширяется и контакт становится плохой..? Возможно и проводка уставшая к тому же..возможно.. А стартер получается не крутит из за того, что контакт хреновый и он не тянет? А почему на ходу глохнуть начинает? Гена нормальный - не должен глохнуть? Даже если во всей системе ток падает? Или возможно он куда то так уходить начинает, что и гены не хватает?
Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

В грамотно поставленном вопросе есть половина ответа.

 

А глохнет, потомучто нехватает мощности для образования искры.

Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

В грамотно поставленном вопросе есть половина ответа.

А глохнет, потомучто нехватает мощности для образования искры.

похоже на истину.... Если и правда не хватает на искру, то сходится. Значит потрошить всю проводку.. Начиная с массы.
Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

 

+ Старый дедовский способ проверки гены: на заведенном снять минусовую клемму АКБ. Заглохнет или нет?

Тазовод-классик со стажем.

Вот именно, что тазовод! На тазе своём так делай... При снятии клеммы с аккума на заведённом моте РР сгорит нахрен!

 Напряжение на акуме падает в момент пуска до 3-4-5 вольт..

Очень мало. Похоже, что АКБ померла...

Посмотри напряжение на полностью заряженном аккуме через пару и более часов после зарядки. Если ниже 12.8, то батарею под замену.

Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

Вот именно, что тазовод! На тазе своём так делай... При снятии клеммы с аккума на заведённом моте РР сгорит нахрен!

Очень мало. Похоже, что АКБ померла...

Посмотри напряжение на полностью заряженном аккуме через пару и более часов после зарядки. Если ниже 12.8, то батарею под замену.

напряжение через два часа, пока остывает становится 12, с чем то.. этого хватает, чтобы на холодную его завести, крутить стартер...
Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

Отдал сегодня в сервис, говорят, что подклинивает колено... Вечером сказали, что позвонят и точно скажут... Че то не позвонили, я заезжал днем, они сняли крышку слева и крутили ключом колено.. Ждали пока остынет двигатель.. За ремонт ( работу ) объявили 20.000р ( снять, поставить, перебрать) теперь думаю, как быть.. Менять колено или искать контрактный двигатель.. Кто может что нибудь подскажет?

Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

Однозначно искать контрактный (могу контактик подсказать).

А старый распродать по запчастям - отобьешь половину стоимости контрактного.

Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

Однозначно искать контрактный (могу контактик подсказать).

А старый распродать по запчастям - отобьешь половину стоимости контрактного.

подскажи пожалуйста..
Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

Для публикации сообщений создайте учётную запись или авторизуйтесь

Вы должны быть пользователем, чтобы оставить комментарий

Создать учетную запись

Зарегистрируйте новую учётную запись в нашем сообществе. Это очень просто!

Регистрация нового пользователя

Войти

Уже есть аккаунт? Войти в систему.

Войти
  • Последние посетители   0 пользователей онлайн

    Ни одного зарегистрированного пользователя не просматривает данную страницу


×
×
  • Создать...