Перейти к содержанию

ZZR 1100 (ZX 11) что с ним?


Рекомендуемые сообщения

  В 12.08.2013 в 21:15, SEGURA сказал:

Отдал сегодня в сервис, говорят, что подклинивает колено...

Это как??? Просто нет слов...

Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
  • Ответов 54
  • Дата создания
  • Последний ответ

Лучшие авторы в теме

Лучшие авторы в теме

  В 13.08.2013 в 06:11, intruder86 сказал:

Это как??? Просто нет слов...

это провернуло вкладыш или как они сказали закусывает колено.. Когда мот нагревается..
Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

Сегодня они мне в сервисе сказали, что была перетянута цепь, ослабили стал заводиться, но стучит.. И что сомневаются, что коленвал... Теперь будут снимать крышку клапанную.. смотреть.. Люди, подскажите как действовать??? Просто я не контролирую ситуацию! Сказали что поставили его в очередь и посмотрят только в конце недели( как быть? По ходу они уже знают или догадываются о том, что там..??

Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
  В 13.08.2013 в 06:13, SEGURA сказал:

это провернуло вкладыш или как они сказали закусывает колено.. Когда мот нагревается..

Ты к ним своим ходом доехал?

С провёрнутым вкладышем его бы моментально вклинило нахрен. Это дело нескольких секунд, буквально.

  В 13.08.2013 в 08:11, SEGURA сказал:

Сегодня они мне в сервисе сказали, что была перетянута цепь, ослабили стал заводиться, но стучит.. И что сомневаются, что коленвал... Теперь будут снимать крышку клапанную.. смотреть..

 

Вот цепь ГРМ перетянута? Наверное, я из другой галактики...

Посмотри, меняется ли этот стук при выжиме сцепления и повышении оборотов? Разбитый подшипник корзины сцепления громыхает так, что мама-не-горюй. В последствии тащит за собой саму корзину, но не сразу. Можно намотать ещё несколько тысяч.

Сдаётся мне, что разводят они тебя...

Изменено пользователем intruder86
Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
  В 13.08.2013 в 08:53, intruder86 сказал:

Ты к ним своим ходом доехал?

С провёрнутым вкладышем его бы моментально вклинило нахрен. Это дело нескольких секунд, буквально.

Вот цепь ГРМ перетянута? Наверное, я из другой галактики...

Посмотри, меняется ли этот стук при выжиме сцепления и повышении оборотов? Разбитый подшипник корзины сцепления громыхает так, что мама-не-горюй. В последствии тащит за собой саму корзину, но не сразу. Можно намотать ещё несколько тысяч.

Сдаётся мне, что разводят они тебя...

я не совсем тупой в этом, просто именно со стуками в двигателе не сталкивался никогда раньше.. Как шуршит подшипник слышал, выжимаешь сцепление - звук уходит, то что стук какой то есть это правда, не понятно что это и что может стучать в двигателе? Стук как буд то вентилятор задевает пластик сильно.. Резкий звук щелкает.. Быстро.. Что там бывает кроме колена и вкладышей? Вот чего я не знаю, но работал бы в сервисе, точно знал бы и сказал сразу.. Не пойму почему он не может.. Я же не прошу точно.. Варианты какие ? Неужели там куча их?
Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
  В 13.08.2013 в 13:37, SEGURA сказал:

я не совсем тупой в этом, просто именно со стуками в двигателе не сталкивался никогда раньше.. Как шуршит подшипник слышал, выжимаешь сцепление - звук уходит, то что стук какой то есть это правда, не понятно что это и что может стучать в двигателе? Стук как буд то вентилятор задевает пластик сильно.. Резкий звук щелкает.. Быстро.. Что там бывает кроме колена и вкладышей? Вот чего я не знаю, но работал бы в сервисе, точно знал бы и сказал сразу.. Не пойму почему он не может.. Я же не прошу точно.. Варианты какие ? Неужели там куча их?

Ну, если как вентилятор по пластику, то, возможно у тебя кончился натяжитель цепи. Частота стука с увеличением оборотов увеличивается?

Возьми деревянную палочку, одним торцом прислони к уху, а другим торцом к приливу на картере левее первого котла. Если грохочет оттуда, то надо смотреть цепь. Вскрытие клапанной крышки может помочь только в определении изношенности цепи. Если грохочет невытянутая, то замена натяжителя. Если же она вытянута, то, как правило, полный разбор мотора для замены. Новый натяжитель  на вытянутую цепь надолго не спасёт. В твоём случае, может быть, можно изловчиться и поменять цепь не разбирая мотор. Более точно отдиагностить "по телефону", к сожалению, не смогу.

Изменено пользователем intruder86
Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

Буду ждать понедельника.. Разбор движка наверно предстоит все равно в любом случае со стуком.. Вот только один выбор - взять контрактный двигатель или сделать этот... Колено конечно не буду покупать за 1300$ дороговато для этого мота, но в остальном можно ведь приложить усилия и собрать движок из чего то живого.. Так, чтобы быть уверенным в нем.. Или не стоит? Лучше взять контрактный движок? В нем тоже ведь могут быть сюрпризы? Вот как быть?

Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

Посчитай сколько запчасти с работой обойдутся.

А я тебе контактик давал, там врое даже гаирантия на движки.

Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

Контрактный будет в разы дешевле, ибо одних прокладок при переборке выйдет рублей на 8-10. Да и при переборке вылезут прочие детальки, изношенные по пределу допусков, но ещё влезающие в них. Переборка того же 929-го с задранным коленов обходится около 120-140 рублей(без стоимости работы), плюс сроки доставки запов. Контрактный же обходится около 50.

Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

Пожалуйста, войдите, чтобы комментировать

Вы сможете оставить комментарий после входа в



Войти
  • Последние посетители   0 пользователей онлайн

    Ни одного зарегистрированного пользователя не просматривает данную страницу


×
×
  • Создать...