Перейти к содержанию

ZZR 1100 (ZX 11) что с ним?


Рекомендуемые сообщения

Ну как на холодную есть масса, на горячую ее нет? Что происходить может?

Шина от блока (корпуса) на раму. Не провод АКБ.

.

заменю завтра Изменено пользователем SEGURA
Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
  • Ответов 54
  • Дата создания
  • Последний ответ

Лучшие авторы в теме

Лучшие авторы в теме

Физика. Электрика. Сопротивление.

Составь логическую цепочку.

при нагреве где то что то расширяется и контакт становится плохой..? Возможно и проводка уставшая к тому же..возможно.. А стартер получается не крутит из за того, что контакт хреновый и он не тянет? А почему на ходу глохнуть начинает? Гена нормальный - не должен глохнуть? Даже если во всей системе ток падает? Или возможно он куда то так уходить начинает, что и гены не хватает?
Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

В грамотно поставленном вопросе есть половина ответа.

 

А глохнет, потомучто нехватает мощности для образования искры.

Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

В грамотно поставленном вопросе есть половина ответа.

А глохнет, потомучто нехватает мощности для образования искры.

похоже на истину.... Если и правда не хватает на искру, то сходится. Значит потрошить всю проводку.. Начиная с массы.
Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

 

+ Старый дедовский способ проверки гены: на заведенном снять минусовую клемму АКБ. Заглохнет или нет?

Тазовод-классик со стажем.

Вот именно, что тазовод! На тазе своём так делай... При снятии клеммы с аккума на заведённом моте РР сгорит нахрен!

 Напряжение на акуме падает в момент пуска до 3-4-5 вольт..

Очень мало. Похоже, что АКБ померла...

Посмотри напряжение на полностью заряженном аккуме через пару и более часов после зарядки. Если ниже 12.8, то батарею под замену.

Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

Вот именно, что тазовод! На тазе своём так делай... При снятии клеммы с аккума на заведённом моте РР сгорит нахрен!

Очень мало. Похоже, что АКБ померла...

Посмотри напряжение на полностью заряженном аккуме через пару и более часов после зарядки. Если ниже 12.8, то батарею под замену.

напряжение через два часа, пока остывает становится 12, с чем то.. этого хватает, чтобы на холодную его завести, крутить стартер...
Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

Отдал сегодня в сервис, говорят, что подклинивает колено... Вечером сказали, что позвонят и точно скажут... Че то не позвонили, я заезжал днем, они сняли крышку слева и крутили ключом колено.. Ждали пока остынет двигатель.. За ремонт ( работу ) объявили 20.000р ( снять, поставить, перебрать) теперь думаю, как быть.. Менять колено или искать контрактный двигатель.. Кто может что нибудь подскажет?

Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

Однозначно искать контрактный (могу контактик подсказать).

А старый распродать по запчастям - отобьешь половину стоимости контрактного.

Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

Однозначно искать контрактный (могу контактик подсказать).

А старый распродать по запчастям - отобьешь половину стоимости контрактного.

подскажи пожалуйста..
Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

Пожалуйста, войдите, чтобы комментировать

Вы сможете оставить комментарий после входа в



Войти
  • Последние посетители   0 пользователей онлайн

    Ни одного зарегистрированного пользователя не просматривает данную страницу


×
×
  • Создать...