rura329664 0 Опубликовано 3 августа, 2015 Поделиться Опубликовано 3 августа, 2015 Саратов. И я и мот соответственно. Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
Petr87 0 Опубликовано 4 августа, 2015 Поделиться Опубликовано 4 августа, 2015 Саратов. И я и мот соответственно.Обидно, думал если где то в Москве, подъехать глянуть... Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
rura329664 0 Опубликовано 4 августа, 2015 Поделиться Опубликовано 4 августа, 2015 Действительно, обидно в двойне. Вот темка где я подробно расписал что я делал с мотом. http://motosaratov.ru/topic12470.html, посмотри, может что подскажешь. Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
Petr87 0 Опубликовано 4 августа, 2015 Поделиться Опубликовано 4 августа, 2015 Единственно про что не прочитал, это реле стартера, как оно там?))) сам понимаешь сложно не видя мот, что то конкретное сказать, так как принцип работы примерно один но расположение разное. Если на мото ты нормально катаешься пока не заглушиш то это не мотор (я так считаю). Посмотри релюху, она на + ом проводе должна быть, скорее всего под боковым пластиком "жопы" в общем от АКБ по +ому проводу искать надо. Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
Альф 22 Опубликовано 4 августа, 2015 Поделиться Опубликовано 4 августа, 2015 (изменено) Встречал такое на старых форд таурус. Начинает шелушиться лак на проводах обмоток стартера. Холодные провода нормально, а разогревшиеся и расширившиеся начинают друг друга касаться и устраивают короткозамкнутый виток. Причем в ремонтах стартеров эту неисправность частенько пропускают, концентрируясь на втулках и щеточном узле. Лечится внимательным осмотром обмоток, кисточкой и клеем БФ. Развивая тему про "не видя мот", дурацкий вопрос. А это именно медленно крутит или вспышки раннего зажигания мешают крутить? Как крутит прогретый с выключенной кнопкой на руле справа? И второй дурацкий вопрос - сколько вольт на акб на заведенном двигателе? Изменено 4 августа, 2015 пользователем Альф Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
rura329664 0 Опубликовано 5 августа, 2015 Поделиться Опубликовано 5 августа, 2015 (изменено) релюху проверял, потерь и просадок напряжения на плюсовом проводе нет. Два стартера абсолюно одинаково себя ведут. Акб и зарядка в норме. На холостых 13,4-13,6, на газу 14,5-14,8 Изменено 5 августа, 2015 пользователем rura329664 Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
Petr87 0 Опубликовано 5 августа, 2015 Поделиться Опубликовано 5 августа, 2015 релюху проверял, потель и просадок напряжения на плюсовом проводе нет. Два стартера абсолюно одинаково себя ведут. Акб и зарядка в норме. На холостых 13,4-13,6, на газу 14,5-14,8а на горячую если железкой замкнуть на реле стартера(не зарядки) контакты + ые, как крутит?? или на стартер + подать на горячую не получится? Еще вариант когда плохо крутит, минус прям с акума на мотор кинуть, но по хорошему, ищи электрика, не важно мото или авто, где что находится ты ему подскажешь, а принцип тот же, ибо это нужно смотреть, щупать, нюхать, так по описанному то должно работать, а не работает Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
rura329664 0 Опубликовано 5 августа, 2015 Поделиться Опубликовано 5 августа, 2015 а на горячую если железкой замкнуть на реле стартера(не зарядки) контакты + ые, как крутит?? или на стартер + подать на горячую не получится? Еще вариант когда плохо крутит, минус прям с акума на мотор кинуть, но по хорошему, ищи электрика, не важно мото или авто, где что находится ты ему подскажешь, а принцип тот же, ибо это нужно смотреть, щупать, нюхать, так по описанному то должно работать, а не работаетНа прямую тоже (обойти реле или замкнуть там контакты)самое. Еле крутит. Минус прямо на прямую и висит еще с завода (япошки все таки). С электриком уже смотрели. Он тоже говрит что не в стартере дело. Говорит нужно половинить двигло. Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
Petr87 0 Опубликовано 5 августа, 2015 Поделиться Опубликовано 5 августа, 2015 На прямую тоже (обойти реле или замкнуть там контакты)самое. Еле крутит. Минус прямо на прямую и висит еще с завода (япошки все таки). С электриком уже смотрели. Он тоже говрит что не в стартере дело. Говорит нужно половинить двигло.когда то давно я половинил zzr1100, помню там 2 или 3 цепи в моторе помимо грм, достаточно геморойный мотор, по количеству деталей, но что может зажимать мотор, при том что он работает нормально, не пойму, колено/распред еслиб клинило, то он проработал бы 2 минуты и заклинил от перегрева того узла что клинит...ща попробую мануал найти посмотреть Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
Альф 22 Опубликовано 5 августа, 2015 Поделиться Опубликовано 5 августа, 2015 (изменено) Минус прямо на прямую и висит еще с завода Смотри те места, где толстый провод зажат с завода в клеммы. И в клеммы АКБ, и в клеммы на другом конце провода. Это больное место, там может быть хорошее падение под нагрузкой. Оно окисляется здорово. По видимому, по проводу, как по капилляру, пары электролита постепенно проходят. А может гальваническая пара. Внешне это не особо видно, лучше временно продублировать другим проводом. Изменено 5 августа, 2015 пользователем Альф Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
Рекомендуемые сообщения
Для публикации сообщений создайте учётную запись или авторизуйтесь
Вы должны быть пользователем, чтобы оставить комментарий
Создать учетную запись
Зарегистрируйте новую учётную запись в нашем сообществе. Это очень просто!
Регистрация нового пользователяВойти
Уже есть аккаунт? Войти в систему.
Войти