Перейти к содержанию

Прошу помощи в выборе второго байка.


Рекомендуемые сообщения

  • Ответов 107
  • Дата создания
  • Последний ответ

Лучшие авторы в теме

Лучшие авторы в теме

Ау-у-у, люди, Кто-нибудь ездил на спортах в Москве? Как они в городе? (Спорты 600-1000 куб)

Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

свяжись через личку ессьно

если есть возможность накопить еще, посмотри в сторону литрового фазера.

 

у меня 600тка, я на ней в этом году около 5-6000 откатал но продаю т.к. не мое это. литр надо :)

ездил по городу и до 100км от москвы, при моих 174-5см и почти 90кг 220кмч на нем не проблема.

в поворотах кладется офигенно, 2 раза в этом сезоне я на нем чуть не убрался (1 раз песок, второй раз сбственная глупость и неправильно выбран угол и скорость вхождения в поворт) но не убрался - немного опыт, немного офигенное управление и поведение мота.

 

на 150кмч были проблемы с ветром но высокое стекло и эту проблему решило так что 220 норм :)

пассажиров я активно НЕ катаю, иногда на хвост садится жена но у нее у самой 10лет мотостажа как первым так и вторым номером поэтому я только ее на борт и беру т.к. знаю что она знает как себя вести. короче ломанулись мы на фазере к ее тете на дачу, около 160км от москвы по новой риге. с учетом пробок и прочих прелестей (2 ожидания на жд перездах + заправка + последние 50км это повороты, повороты и повороты) долетели за 1 час и 37 минут. из груза был я, она (48кг), 10кг в кофре на хвосте и около 12-15кг у нее в рюкзаке за спиной. Про максималку не скажу ибо не помню но где-то около 190-200 но фиг с ней с максималкой - даже при нагрузке мот управлялся замечательно не смотря на то что в кофре груз гулял а 

Литрофазер будет замечательно ибо литр это прекрасно но мне както сложно представить литрофазер в городе, т.е. если 80% поездок это город. Зато на литрофазере в дальняк вообще не проблема (вон мотодок в крым кажется катался на нем и не раз)

 

я свой (600), собсно, продаю т.к. начал смотреть в сторону спорттуриста (фыжер или выфер....думаю) и даже чуть жалею т.к. реально классный мот но 3 мота в гараже это срамота и безобразие. цена 220.

 

плюсы - фазер штука распространенная, расходников и запов море

минусы - я та ки не понял как к ему боковые кофры крепить но рассматривая мот мне кажется что боковые кофры на нем это как этсамое на лбу будет.

Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

 

минусы - я та ки не понял как к ему боковые кофры крепить но рассматривая мот мне кажется что боковые кофры на нем это как этсамое на лбу будет.

 приезжай к нам на Ленинскую слободу мы тебе покажем фазеры с боковыми кофрами)))

А насчет 600ки мой коллега по работе на литровом фазере так сказал - представь батон колбасы в киллограм. А потом хрясь и у него 400 грамм отрезали. Ну и что это за колбаса?

Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

После суперфуры на спорте будет не удобно, что в городе, что за городом. Что бы на спорте было удобно, на нем надо быстро ехать, а быстро ехать в городе это зло. Быстро ехать можно только на треке. Поэтому я бы то же смотрел в сторону литрофазера и ему подобных. У литров подкупает крутящий момент и отсутствие необходимости крутит мотор. Если нравиться крутить мотор, то можно и 600 кубов взять и выйграть в весе и управляемости.

Исключительно для города я бы рассматривал другой мотоцикл.

Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

Для публикации сообщений создайте учётную запись или авторизуйтесь

Вы должны быть пользователем, чтобы оставить комментарий

Создать учетную запись

Зарегистрируйте новую учётную запись в нашем сообществе. Это очень просто!

Регистрация нового пользователя

Войти

Уже есть аккаунт? Войти в систему.

Войти
  • Последние посетители   0 пользователей онлайн

    Ни одного зарегистрированного пользователя не просматривает данную страницу


×
×
  • Создать...