126 1 Опубликовано 15 ноября, 2013 Поделиться Опубликовано 15 ноября, 2013 Где такое???http://trassa.name/?p=996 Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
126 1 Опубликовано 15 ноября, 2013 Поделиться Опубликовано 15 ноября, 2013 (изменено) А теперь по чесноку...без вые и пафоса: ты счтаешь вот эту херню безопасной? твоюжмать...это пистецыд!Да. Именно безопасной. Да мне насрать, если за год одного-двух оленей двухколёсных на стейки порежет. Другие будут головой думать, прежде чем вкручивать рядом с таки барьером. Зато Россия станет первой страной в мире, где такое произойдёт. Будет, чем гордиться.Ещё раз. Если ты не совсем ещё оглох: На участке "Граница РФ - Буда" на трассе М1, не произошло _НИ ОДНОГО_ случая за два года, в котором бы погиб мотоциклист от того, что его нарезало на куски тросами. Изменено 15 ноября, 2013 пользователем 126 Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
Griever Graver 0 Опубликовано 15 ноября, 2013 Поделиться Опубликовано 15 ноября, 2013 Читаю и офигеваю...Для тех, кто в школе физику прогуливал, советую загуглить mythbusters, у них был похожий эксперимент.И экспериментально было доказано, что разрубить человека тросом ну никак не получится.Да, травмы будут, но живой останется, а именно это и надо.И шанс сильно побольше будет. чем при ударе об обычный отбойник.Ох зря я в начале темы троллил. Думал, все поймут шутку. Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
126 1 Опубликовано 15 ноября, 2013 Поделиться Опубликовано 15 ноября, 2013 Переломы открытые и оторванные конечности....вот что чаще будет случаться! Уф. Устал. Пятница всё-таки...Лучше уж так сразу: Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
KeX 0 Опубликовано 15 ноября, 2013 Поделиться Опубликовано 15 ноября, 2013 Лех, из крайности в крайность. Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
126 1 Опубликовано 15 ноября, 2013 Поделиться Опубликовано 15 ноября, 2013 Для тех, кто в школе физику прогуливал,Физика? Ты чо? Не. Не слышали. Тут только физиология... Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
126 1 Опубликовано 15 ноября, 2013 Поделиться Опубликовано 15 ноября, 2013 Для тех, кто в школе физику прогуливал, советую загуглить mythbusters, у них был похожий эксперимент. If a cable snaps, it can cut a person in two.BUSTEDA 5/8" cable at 30,000 lbs of tension was unable to cut a pig in two (or even cut into it), but did cause potentially lethal injuries. The MythBusters took the test even further by adding a smaller cable at the end of larger one to create a "whip" effect, and even pre-looped a cable around the pig itself. None of these methods could cut the pig by the pre-tensed cable’s inertia alone. The pig was cut in half only when Adam tied a cable around it and then tightened the cable. Also, after making inquiries with almost every safety organization imaginable, the MythBusters were unable to find any concrete evidence of a person being cut in half by a snapped cable. Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
Romarrio 0 Опубликовано 15 ноября, 2013 Поделиться Опубликовано 15 ноября, 2013 (изменено) Посмотрел ролики на ютубе и пришел к выводу, что обычные ограждения ничем не хуже тросовых. Легковушек "отфутболивают" оба хорошо. Тяжеловесов не остановит ни один, только бетон. А в случае аварии тросовое ограждение дороже восстановить. В обычном же замене подлежит небольшой участок.Ну и всем известный большой минус тросов -оно против мотоциклистов.Не проще ли доработать имеющиеся ограждения , пример. Изменено 15 ноября, 2013 пользователем Romarrio Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
126 1 Опубликовано 15 ноября, 2013 Поделиться Опубликовано 15 ноября, 2013 (изменено) Ну и всем известный большой минус тросов -оно против мотоциклистов.Кому известный то?Во всём мире не зарегестрировано ни одной смерти мотоциклиста от разрезания тросовым ограждением. Не проще ли доработать имеющиеся ограждения , пример . В тёплых странах такие ограждения приемлемы.В северных широтах они опасны из-за большой вероятности моментального образования снежных наносов зимой.Поэтому ни в одной стране, где зимой выпадает хоть сколько либо снега, подобные ограждения не используются. Особенно, это касаемо скандинавских стран. Изменено 15 ноября, 2013 пользователем 126 Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
126 1 Опубликовано 15 ноября, 2013 Поделиться Опубликовано 15 ноября, 2013 А в случае аварии тросовое ограждение дороже восстановить. В обычном же замене подлежит небольшой участок.Наоборот. Во всех матералах, сравнивающих тросовые и волновые ограждения, восстановление тросовых намного быстрее и дешевле волновых. Так же как и производство и монтаж в среднем, в три раза дешевле остальных. У нас правда в два раза оказалось дешевле, но и то норм. Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
Рекомендуемые сообщения
Для публикации сообщений создайте учётную запись или авторизуйтесь
Вы должны быть пользователем, чтобы оставить комментарий
Создать учетную запись
Зарегистрируйте новую учётную запись в нашем сообществе. Это очень просто!
Регистрация нового пользователяВойти
Уже есть аккаунт? Войти в систему.
Войти