Griever Graver 0 Опубликовано 15 ноября, 2013 Поделиться Опубликовано 15 ноября, 2013 (изменено) Посмотрел ролики на ютубе и пришел к выводу, что обычные ограждения ничем не хуже тросовых. Легковушек "отфутболивают" оба хорошо. Тяжеловесов не остановит ни один, только бетон. А в случае аварии тросовое ограждение дороже восстановить. В обычном же замене подлежит небольшой участок.Ну и всем известный большой минус тросов -оно против мотоциклистов.Не проще ли доработать имеющиеся ограждения , пример. Хрена ли дороже? Столбики заново поставить и все. <Troll mode>И кусочки пошинкованного мотоциклиста в пакет собрать</Troll mode> Изменено 15 ноября, 2013 пользователем Griever Graver Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
ISTKA 6 Опубликовано 15 ноября, 2013 Поделиться Опубликовано 15 ноября, 2013 (изменено) И кусочки пошинкованного мотоциклиста в пакет собрать</Troll mode>бреееед.просто надо много денег очередному чинуши Изменено 15 ноября, 2013 пользователем ISTKA Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
dimon1000 3 Опубликовано 15 ноября, 2013 Поделиться Опубликовано 15 ноября, 2013 http://v-transport.ru/newsc_109.html?t=1379392200Внимание как удержали машину троса...по самый багажник... Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
126 1 Опубликовано 16 ноября, 2013 Поделиться Опубликовано 16 ноября, 2013 И? Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
rjhdby 0 Опубликовано 16 ноября, 2013 Поделиться Опубликовано 16 ноября, 2013 http://v-transport.ru/newsc_109.html?t=1379392200Внимание как удержали машину троса...по самый багажник...Если посмотреть внимательно на обе фотографии, то можно заметить, что на нижней фотке повреждений практически нет. Повреждения же на верхней фотке выглядят как полученные от "В результате "пятерку" занесло, она задела обгоняемую машину" А дети банально небыли пристегнуты на заднем сиденье. Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
126 1 Опубликовано 16 ноября, 2013 Поделиться Опубликовано 16 ноября, 2013 (изменено) А если ещё внимательнее приглядеться, то видно, что тросовое ограждение в которое въехала пятёра, родом из дремучего прошлого. И представляет из себя швеллер или двутавр (а может и банальные обрезки рельс), об который можно КРАЗ узлом завязать и трос диаметром сантиметров 5 безо всякого намёка на натяжение. Изменено 16 ноября, 2013 пользователем 126 Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
dimon1000 3 Опубликовано 16 ноября, 2013 Поделиться Опубликовано 16 ноября, 2013 Если внимательно присмотрется и вспомнить коеструкцию авто то поймешь что заднее крыло срезало именно тросом (пол богажника целый) Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
126 1 Опубликовано 16 ноября, 2013 Поделиться Опубликовано 16 ноября, 2013 Конструкция ваз 2105 тащемта не подразумевает выживших при бухом в жопу водителе вне зависимости от типа ограждения. Тут вообще всё почти хорошо закончилось. Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
dimon1000 3 Опубликовано 16 ноября, 2013 Поделиться Опубликовано 16 ноября, 2013 Да совственно тросу пофиг чего пилить с физикой плохо спорить. Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
126 1 Опубликовано 16 ноября, 2013 Поделиться Опубликовано 16 ноября, 2013 (изменено) Да совственно тросу пофиг чего пилить с физикой плохо спорить. Для тех, кто прогуливал уроки и забивал в школе на физику, выпускают передачу "Разрушители Мифов". Общий смысл которой - плохо кичиться отсутствием элементарных знаний на людях.Как трос натянутый с усилием 10 тонн воздействует(а по результату он никак не воздействует) на тело, очень подробно изложено в серии 62 "Разрушителей".В плане воздействия троса на разного рода материалы и механизмы, на последних двух страницах этой темы тоже полно роликов.И да, бывают ещё легенды от форумных жЫпёров, о том, как перерубает трос от лебёдки метровую сосну, но такие легенды есть в каждой области, в которой присутствует достаточное количество диванных экспертов. Изменено 16 ноября, 2013 пользователем 126 Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
Рекомендуемые сообщения
Для публикации сообщений создайте учётную запись или авторизуйтесь
Вы должны быть пользователем, чтобы оставить комментарий
Создать учетную запись
Зарегистрируйте новую учётную запись в нашем сообществе. Это очень просто!
Регистрация нового пользователяВойти
Уже есть аккаунт? Войти в систему.
Войти