Samodelkin 2 Опубликовано 9 февраля, 2014 Поделиться Опубликовано 9 февраля, 2014 Ну слушай, если на эти тросы нанесут абразив, пропорционально пилочному, то тогда да, придётся ехать в Гаагу к Карле Дель Понте. Ну, на пиле абразива нет, просто поверхность троса не гладкая и может иметь место эффект пилы, однако, не буду утверждать, что это факт, просто предположение. Вроде как струнами гитары пальцы массово не режут... Надо проверить как оно на самом деле. Но, повторюсь, как мотоциклиста меня гораздо больше волнуют вертикальные элементы. Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
rjhdby 0 Опубликовано 10 февраля, 2014 Поделиться Опубликовано 10 февраля, 2014 Что бы было понятно, о чем речь Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
rjhdby 0 Опубликовано 10 февраля, 2014 Поделиться Опубликовано 10 февраля, 2014 http://tochinvest.ru/products/84/ Насколько я понимаю, промежуточные стойки достаточно фуфельны и сносятся на раз. Основная их функция - не дать тросу превратиться в струну для ветра. Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
dimon1000 3 Опубликовано 10 февраля, 2014 Поделиться Опубликовано 10 февраля, 2014 Оказывается в развитых странах сидят придурки, которые считают, что тросовые отбойники минимум в 4 раза дешевле в установке и обслуживании барьерных ограждений и уж тем более - бетонных.вопрос: как часто их моют и как? барьерные отбойники моют вот такой щеткой http://www.besttm.ru/upload/iblock/260/shetka-dlia-ogragdeni-tn.jpg быстро и относительно дешево. с тросовыми такое не прокатит, только ручками. моют отбойники довольно часто... вот поэтому та "экономия" которая была от установки будет быстро отбита обслуживанием. Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
126 1 Опубликовано 10 февраля, 2014 Поделиться Опубликовано 10 февраля, 2014 вопрос: как часто их моют и как? барьерные отбойники моют вот такой щеткой http://www.besttm.ru...gragdeni-tn.jpg быстро и относительно дешево. с тросовыми такое не прокатит, только ручками. моют отбойники довольно часто... вот поэтому та "экономия" которая была от установки будет быстро отбита обслуживанием.Вот как раз тросовые практически и не моют - там мыть по сути нечего.Экономия в обслуживании тросовых, особенно выходит вперёд в зимний период. В общем, есть куча материалов по этой тематике. Пойми, американцы и европейцы (в особенности скандинавы) деньги на обслуживании считать умеют очень хорого. Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
Infos 0 Опубликовано 12 февраля, 2014 Поделиться Опубликовано 12 февраля, 2014 А че тут спорить то? Экономия на лицо, а о двухколесниках, коих процент хоть и растет, но пока еще мал, не думают ни при установке обычных отбойников, так и при установке троссовых. Как написано на сайте: Влияние на пасажиров транспортного средства при столкновении с тросовым ограждением менее негативно, чем при столкновении с барьерным металлическим.Снижение уровня травматизма при авариях и уровня повреждения транспортного средства.Быстрая и простая установка.Возможность ремонта ограждения с минимальными хатратами и временем на восстановление.Конструкция тросового ограждения снижает создание снежных заносов.Значительно улучшается обзорность дороги. Прям фиг поспоришь с каждым из пунктов) Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
Vlad_567 0 Опубликовано 13 февраля, 2014 Поделиться Опубликовано 13 февраля, 2014 А че тут спорить то? Экономия на лицо, а о двухколесниках, коих процент хоть и растет, но пока еще мал, не думают ни при установке обычных отбойников, так и при установке троссовых. Как написано на сайте: Влияние на пасажиров транспортного средства при столкновении с тросовым ограждением менее негативно, чем при столкновении с барьерным металлическим.Снижение уровня травматизма при авариях и уровня повреждения транспортного средства.Быстрая и простая установка.Возможность ремонта ограждения с минимальными хатратами и временем на восстановление.Конструкция тросового ограждения снижает создание снежных заносов.Значительно улучшается обзорность дороги. Прям фиг поспоришь с каждым из пунктов) судя по фоткам заборчика, человек (пилот/пасажир мото) вполне себе может в случае скользячки пролететь под ограждением на встречку. Обзорность на встречку наверное улучшится, только не понятно, зачем. Про создание заносов - это зима покажет, но мне кажется, что для чистки этого сооружения нужна будет спец. машина за стотыщмильярдов Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
126 1 Опубликовано 13 февраля, 2014 Поделиться Опубликовано 13 февраля, 2014 кажется, что для чистки этого сооружения нужна будет спец. машина за стотыщмильярдов Кажется.Скадинавы подтвердят. Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
Потёмкин 0 Опубликовано 27 августа, 2014 Поделиться Опубликовано 27 августа, 2014 Фрэнк, твой уже тоже )а тросовые ограждения все же натянули, наблюдаю его на Волоколамке, в Красногорсе, участок у ТЦ Июнь Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
Mali Miš 4 Опубликовано 27 августа, 2014 Поделиться Опубликовано 27 августа, 2014 Все Лёх, твой пост не последний А так красиво смотрелся)))) Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
Рекомендуемые сообщения
Для публикации сообщений создайте учётную запись или авторизуйтесь
Вы должны быть пользователем, чтобы оставить комментарий
Создать учетную запись
Зарегистрируйте новую учётную запись в нашем сообществе. Это очень просто!
Регистрация нового пользователяВойти
Уже есть аккаунт? Войти в систему.
Войти