Yanki Dotson 0 Опубликовано 2 апреля, 2015 Поделиться Опубликовано 2 апреля, 2015 Azazello,в Европе я встречал совсем не часто тросовые ограждения - раза два-три. Такое ощущение, что они используют отслужившие свое время тросы от канатных дорого возле горнолыжных курортов, т.е. целенаправленно тросы они не закупают для этих ограждений. Массового использования я не видел.Так что аргументацию того, что тросовые заграждения стали массово использовать на Российских дорогах, очевидно, одна - чей-то родственник открыл заводик по производству тросов. Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
Azazello 48 Опубликовано 2 апреля, 2015 Поделиться Опубликовано 2 апреля, 2015 В Белоруссии по м4 идет троссовое ограждение Это же тоже Европа)) Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
Yanki Dotson 0 Опубликовано 2 апреля, 2015 Поделиться Опубликовано 2 апреля, 2015 Макс, ну теперь понятно чей родственник :-) Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
126 1 Опубликовано 2 апреля, 2015 Поделиться Опубликовано 2 апреля, 2015 (изменено) обоснуй.Мой здравый смысл говорит что все зависит от массы параметров (скорость, угол влета, масса авто, ну и всякие трения шероховатости, расстояние на котором встречное авто ехало от тросса...) имхо это возможно.И даже если посмотреть видео (ссыль на предыдущей странице) там схематично изображено столкновение с троссом и встречному транспорту приходится маневрировать избегая столкновение.Че мне оспаривать чей-то бутиратный бред, если я изучал физику в школе? В ютубе для поколения "пепси" кучи видеороликов с тестирования rope barrier, под разными углами и разной массы и ни одного (НИ ОДНОГОБЛТЬ!!) вылета тестируемого объекта даже на полполосы назад. Дарова, Лёх Соскучились?И прежде, чем нести откровенную херню, про вред тросовых ограждений, потрудитесь найти хоть один пример, нарезанного на пятаки байкера об них. Изменено 2 апреля, 2015 пользователем 126 Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
Потёмкин 0 Опубликовано 2 апреля, 2015 Поделиться Опубликовано 2 апреля, 2015 (изменено) встречке однозначно придется маневрировать Изменено 2 апреля, 2015 пользователем Потёмкин Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
Mali Miš 4 Опубликовано 2 апреля, 2015 Поделиться Опубликовано 2 апреля, 2015 Мамочки... Страшно-то как! Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
Яр. 0 Опубликовано 2 апреля, 2015 Поделиться Опубликовано 2 апреля, 2015 (изменено) встречке однозначно придется маневрировать А походу прикол в том, что машина резко выравнивается идет четко прямо, а не отлетает от бетона на свою же полосу или не выезжает на встречку поперек. С моцом прикол конечно.... Можно только посоветовать сделать маленький Шланговый заводик и запустить - смягчающую мотоподушку для ограждения дорожной части с помощью троса ® О чем это я.... а ну да: Стартап: 50% на 50% все по чесноку Изменено 2 апреля, 2015 пользователем Яр. Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
rjhdby 0 Опубликовано 2 апреля, 2015 Поделиться Опубликовано 2 апреля, 2015 По Рязанке их немало, причём судя по повреждениям (опоры тросов сносит в мясо), машинам тоже нехило достаётся.Я имел удовольствие на 120км/ч дважды притереться к отбойнику (начинал клевать носом и дёргал руль, а обочины не было - отьойник по краю полосы), на машине двойная коцка на переднем крыле (до грунта + замяты края на 3-4мм), издалека вообще не заметно. Отбойнику хоть бы хны. То есть спас отбойник? Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
Z@y 25 Опубликовано 2 апреля, 2015 Поделиться Опубликовано 2 апреля, 2015 Че мне оспаривать чей-то бутиратный бред, если я изучал физику в школе? В ютубе для поколения "пепси" кучи видеороликов с тестирования rope barrier, под разными углами и разной массы и ни одного (НИ ОДНОГОБЛТЬ!!) вылета тестируемого объекта даже на полполосы назад. Вот на видео выложенное Потемкиным четко видно что авто вылетает на корпус на полосу встречного направления. Только никто не тестировал удар с полосы встречного движения. И куда полетят дальше машины большой вопрос.А я говорил как раз о варианте с столкновениев со встречным авто. Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
Geodozer 26 Опубликовано 2 апреля, 2015 Поделиться Опубликовано 2 апреля, 2015 То есть спас отбойник?Если бы там была нормальная обочина (ну метр до отбойника хотя бы), то контакта бы вообще не было.Сход-развал вправо + люфт рулевого + сутки за рулём = непроизвольное дёргание руля.Это на Киевке было. Имхо:+ отбойник не пострадал вообще+ машина тоже почти не пострадала (скорость 100+)+ машина осталась в полосе- надо нормальную обочину делать - лететь в 30-40см от отбойника - это адъ, особенно ночью на тёмной дорогеБыл бы трос:- выворотил бы пару стоек- разбил бы машину- могло бы отбросить в соседнюю полосу Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
Рекомендуемые сообщения
Для публикации сообщений создайте учётную запись или авторизуйтесь
Вы должны быть пользователем, чтобы оставить комментарий
Создать учетную запись
Зарегистрируйте новую учётную запись в нашем сообществе. Это очень просто!
Регистрация нового пользователяВойти
Уже есть аккаунт? Войти в систему.
Войти