Перейти к содержанию

Открытые занятия по Основам Адванс Райдинга


Рекомендуемые сообщения

Вроде бы Николай говорил, что в торможении еще психология играет роль. 

Управляя машиной, почему психологически не дожимается тормоз на полную катушку... 

Возможно нужно тоже тренировать себя давить со всей дури...

Что не скажешь про мот, где с торможением все намного сложнее... 

да, конечно, играет, когда подторможиваешь перед красным на светофоре, а когда замес перед тобой и фура боком, то психология срабатывает у всех одинаково - тормоз в пол со всей дури....

Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
  • Ответов 123
  • Дата создания
  • Последний ответ

Лучшие авторы в теме

Лучшие авторы в теме

 

Мучал нас на этом занятии один вопрос......и вот что есть на просторах виртуальных....
 
"А что если нам обратиться к школьному курсу физики?

Итак, школьный курс этой самой физики гласит, что существует некий закон сохранения энергии, т.е. вся энергия не берётся из ниоткуда и не уходит в никуда.

Применительно к нашей ситуации. При движении транспортное средство (будь то машина, будь то мотоциклwink.gif обладает энергией, которая называется кинетическая. Для того, чтобы остановиться необходимо эту энергию свести к нулю. А чем можно свести её к нулю? Правильно силой трения. Именно сила трения должна совершить работу, которая позволит ТС остановиться.

Иными словами, составляем равенство Ек = Атр, (1)

Где Ек - кинетическая энергия ТС.

Атр – работа силы трения, направленная на «гашение» кинетической               энергии.

Ек= (Мтс * Vтс^2)/2, где

Мтс – масса транспортного средства

Vтс – скорость транспортного средства.

Атр = Fтр * S,

Fтр – сила трения, останавливающая ТС,

S – путь, за который происходит остановка ТС (собственно та самая величина из-за которой разгорелась дискуссияwink.gif.

Fтр = µ * Mтс * g,

где µ - коэффициент трения между покрышкой и дорожным покрытием

    g – ускорение свободного падения (9,81 м/сwink.gif.

Итак, подставляем все полученные формулы в равенство (1) и получаем следующее:

(Мтс * Vтс^2)/2 = (µ * Mтс * g) * S .

Отсюда легко высчитываем, искомый тормозной путь:

S = V^2 / (2 * µ * g)

Полученная формула ясно показывает, что тормозной путь транспортного средства НЕ зависит от его массы, а зависит исключительно от коэффициента трения (его ещё могут называть коэффициентом сцепленияwink.gif между покрышкой и дорожным полотном.

Резюмируем!

Бессмысленно задаваться вопросом о том, что остановится быстрее машина или мотоцикл!

При достаточно производительной тормозной системе будь то у машины или мотоцикла, быстрее остановится то транспортное средство, у которого шины имею больший коэффициент сцепления µ с дорогой!

Под понятием «достаточная производительная тормозная система» понимается возможность создать на тормозном диске такое усилие, которое позволит пустить колесо в юз на требуемой скорости на определённом покрытии."

 

Какую силу трения ты учитываешь при расчете торможения? Между шиной и асфальтом или между тормозным диском и тормозными колодками?

Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

Приехал в 23:09.. была куча народу, которая села на моцы и уехала. Прогулялся с первого до нулевого этажа. Заздороволся с парнем (Максом. ник не знаю) в комнате перед караоке. Прошелся еще раз наверх. Все сидели по кучкам 2-3 человека, вышел на улицу. Поехал домой)))

Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

Какую силу трения ты учитываешь при расчете торможения? Между шиной и асфальтом или между тормозным диском и тормозными колодками?

конечно, между шиной и асфальтом.

плотность шины и плотность афальта приблительно одинакова у всех:)

модернизация тормозных систем - не имеет значения бо проводится у всех и у мото и у авто - берем "при прочих равных условиях"

Приехал в 23:09.. была куча народу, которая села на моцы и уехала. Прогулялся с первого до нулевого этажа. Заздороволся с парнем (Максом. ник не знаю) в комнате перед караоке. Прошелся еще раз наверх. Все сидели по кучкам 2-3 человека, вышел на улицу. Поехал домой)))

надо было подходить к кучке взрослых людей играющих с детскими машинками:)

Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

надо было подходить к кучке взрослых людей играющих с детскими машинками :)

вы наверно в туалете заперлись, потому что это единственное место, которое я не проверил)))

Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

вы наверно в туалете заперлись, потому что это единственное место, которое я не проверил)))

зато никто не мешает:)

Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

Не, мы были в первой справа комнате. 

Я видела, что человек, похожий на тебя, мелькал туда-сюда :)

вы наверно в туалете заперлись, потому что это единственное место, которое я не проверил)))

Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

Ну вот так всегда.. нет чтобы крикнуть - Азазазазазаелло!!! СТОООЙ!!! МЫ ТУУУТ!!!

Тоже мне - мотобратство.. :(

Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

да, конечно, играет, когда подторможиваешь перед красным на светофоре, а когда замес перед тобой и фура боком, то психология срабатывает у всех одинаково - тормоз в пол со всей дури....

даже экстренное торможение мы выполняем все по разному.

Сюда можно включить в том числе и устройство тормозных систем. Имеется на тормозных устройствах система АБС или нет.

И множества других факторов, включая умение тормозить.

Потому что "в пол со всей дури" часто приводит к блокировке колес и тем самым увеличивает тормозной путь, и уменьшает контроль над мото/авто при торможении.

Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

Для публикации сообщений создайте учётную запись или авторизуйтесь

Вы должны быть пользователем, чтобы оставить комментарий

Создать учетную запись

Зарегистрируйте новую учётную запись в нашем сообществе. Это очень просто!

Регистрация нового пользователя

Войти

Уже есть аккаунт? Войти в систему.

Войти
  • Последние посетители   0 пользователей онлайн

    Ни одного зарегистрированного пользователя не просматривает данную страницу


×
×
  • Создать...