Перейти к содержанию

Общение с детьми


Рекомендуемые сообщения

Всем привет. 14.09.2013 г. ( это будет суббота). В школе где я работаю преподавателем будет проводится детская спортивная олимпиада. Желающих принять не большое участие и также пообщаться с детьми и их родителями по правилам поведения на дорогах, приглашают приехать в детскую гимназию при юнеско. Мероприятие буде проходить в Перово, ул. Перовская 57а. Кто поедет, просьба отписаться.
В СЛУЧИИ НЕ ЛЕТНОЙ ПОГОДЫ, мероприятие отменится. Все подробности по времени и проведении скажу накануне олимпиады.

МОТЫ ПРИВЕТСТВУЮТСЯ ЛЮБЫЕ, ОТ ПОЛТИНИКОВ И ДО БЕСКОНЕЧНОСТИ.

По программе: время начала мероприятия пока сказать не могу, ближе к делу напишу.
Телефон для связи +7 девять 1 шесть пять 248 пять 5 пять.

Утром 14-го встречаемся возле гимназии. Формируем колонну, сажаем старшеклассников вторыми номерами и с небольшими флагами на очень маленькой скорости заезжаем на территорию гимназии, делаем малый круг по плацу перед администрацией, всеми участниками, гостями и строимся в шеренгу. После этого начинается открытие олимпиады, тем которые не участвуют в играх, детям и их родителям будет предложено прослушать лекцию по безопасности дорожного движения и ответственности на дорогах (лекцию прочитает мистер Кибл или тот кто умеет так же хорошо говорить). У кого есть свободный икип, просьба взять для демонстрации детям. Во время проведения мероприятия всем желающим будет предложено покушать армейской каши и попить чайку (будет полевая кухня). В целом все будет весело, заодно повод всем увидеться и познакомиться кто еще не знаком.