Samodelkin 2 Опубликовано 3 сентября, 2013 Автор Поделиться Опубликовано 3 сентября, 2013 Quod licet Jovi non licet bovi. Технику надо выбирать по целям и задачам. Ездил по городу на максидырче - езди на нём дальше, ибо сам говоришь - это удобно и быстро. Но в лесу - эндурик. А что за двухсотка? Из подвальчика дядюшки Ли? Вот я ща обижусь блин! Езжу столько, сколько большинству не снилось, ни разу такой хренотени не было. Ибо техника в гараже должна чиниться а не на дороге. К тому же в эндурках (нормальных, а не вашего этого китайского производства) метизы подобраны по размерам таким образом, что штатным набором ключей, помещающимся в тубе 4х4х15 см, закреплённой под седлом, можно мот до коленвала разобрать и собрать потом. Ну, из подвальчика не из подвальчика, но направление правильное - Lifan LF-200 GY5. Хотел сначала джебель или тв, но решил на сезончик взять чо попроще - понять мое или не мое, да и чтоб убить не жалко было по неопытности. Вроде народ не шибко ругает, больше 10 тыщ км без серьезных поломок ходят, а за его 50 т.руб. новым так вообще сказка. =)А ремонт штука такая - никогда не знаешь, где приспичит. К тому же с инструментом и другим помогать можно, в среднем пару раз в неделю встречаю поломанных, и часто проблему можно решить за 10 мин при наличии нужного инструмента. Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
jinngl 3 Опубликовано 3 сентября, 2013 Поделиться Опубликовано 3 сентября, 2013 Но я вообще не могу понять - зачем в Москве некоторые в спорт.режимах коробку держат.иногда действительно надо. У меня астра h 1.6, так вот когда в ней сидит 3 пассажира, она почти не едет)) А на спорт режиме мне не приходится тапку в пол жать, что б она с места тронулась))Но вообще спорт юзаю только на трассе и то при обгоне. Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
Sanchez 0 Опубликовано 3 сентября, 2013 Поделиться Опубликовано 3 сентября, 2013 Sanchez, респект за тему на симклабе - очень актуально тоже! Не за что. Я когда сам садился только тему на МСК нашёл. Эту писал про то, что меня в свое время занимало, а найти ответов не мог. Я бы прямой линк дал сюда, если многим интересно, но не могу - на работе закрыт сим клуб. Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
NomadDoc 0 Опубликовано 3 сентября, 2013 Поделиться Опубликовано 3 сентября, 2013 Со скутера на моц не знаю, а вот на оборот у меня было, сел прокатиться и чуть не убился...Больше не сажусь... Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
Sanchez 0 Опубликовано 3 сентября, 2013 Поделиться Опубликовано 3 сентября, 2013 А вот можно вопрос ибо сама на скутере не каталась. именно поэтому я вот на скутер ни разу не хочу. Взаимоисключающие параграфы? Пастернака не читал, но осуждаю Сколько в итоге холиваров на тему скутер и моц. Я вот и то и то пробовал, от максиков до полтосов. Это отличный вид техники, идеальный для некоторых задач. И если бы финансовый вопрос не стоял - имел бы и максик и моцыляку. Ибо максискутер - практичность в кубе при приемлимой динамике. И у него чертова уйма достоинств. Мотоциклисты "чистые" себе не представляют, что можно на скутере перевезти при определенном навыке. 126 ау, ты если тут будешь - скинь неведающим фотку рукус + телик или чё там было! Скутер - отличная фишка для людей с проблемами по здоровью или просто в возрасте. Да и вообще - это отличная штука. Это как-бы вообще третий вид транспорта. Не консерва, не моцыль, но что-то впитавшее многие их плюсы. Короче, прежде чем судить о скутере - очень советую всем "чистым" его попробовать. Причем кубатуру от 250. Оно того стоит, для общего развития. Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
Samodelkin 2 Опубликовано 3 сентября, 2013 Автор Поделиться Опубликовано 3 сентября, 2013 (изменено) Сейчас еще проблема в том, что собрался в дальнобойчик на севера, тыщи 3-4 планирую сделать, думаю вот на чем... В пользу эндурки только проходимость в экстремальных задницах (что есть важный элемент подобного прохвата), но все остальные плюса - у максика. При таком расстоянии и в такое время года даже банальный комфорт и ветрозащита способны перевесить проходимость. =(На будущее всерьез подумываю о связке авто + прицеп с эндурой, ибо универсального решения пока не встречал. Всякие африки и трансальпы хороши в степях, до первого болота, одна радость - за трактором придется идти недалеко, засядут сразу =)). А Биг Рукус - это одна эндуро-эстетика, никаких реальных плюсов как эндуры (разве что мало пластика), но ветрогрязезащита хуже, тяжелый, низкий, как и все максики, да и ценник ломовой. Изменено 3 сентября, 2013 пользователем Samodelkin Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
Karlson 2 Опубликовано 3 сентября, 2013 Поделиться Опубликовано 3 сентября, 2013 бр не знаю.... садился с мото на скутер страшно пипец как не рулится не тормозит хз какая траектория сидиш как в кресле (((..мне стало страшно )))) думал как доехать не шмякнувшись и отдать хозяину ))) но все мы разные и каждому каждому свое ))) Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
Karlson 2 Опубликовано 3 сентября, 2013 Поделиться Опубликовано 3 сентября, 2013 (изменено) На будущее всерьез подумываю о связке авто + прицеп с эндурой, ибо универсального решения пока не встречал (всякие африки и трансальпы хороши в степях, до первого болота, одна радость - за трактором придется идти недалеко, засядут сразу =)) ну тогда не эндурик а квадрик более оптимальнее а вот чтоб в болот не тонуло ))) Изменено 3 сентября, 2013 пользователем Karlson Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
Axe 0 Опубликовано 3 сентября, 2013 Поделиться Опубликовано 3 сентября, 2013 (изменено) Ну, из подвальчика не из подвальчика, но направление правильное - Lifan LF-200 GY5. Хотел сначала джебель или тв, но решил на сезончик взять чо попроще - понять мое или не мое, да и чтоб убить не жалко было по неопытности. Вроде народ не шибко ругает, больше 10 тыщ км без серьезных поломок ходят, а за его 50 т.руб. новым так вообще сказка. =)А ремонт штука такая - никогда не знаешь, где приспичит. К тому же с инструментом и другим помогать можно, в среднем пару раз в неделю встречаю поломанных, и часто проблему можно решить за 10 мин при наличии нужного инструмента.Поверь, с лифанем не поймёшь... Просто поверь, объяснять и доказывать не буду... Но скажу одно, на этом г... гоночном аппарате я бы вряд ли не только пересёк Байкал, а даже доехал бы до него. А ТВ-ха это сделала с радостью. И убить её у меня не получилось, как ни старался. 10000 км у меня это полтора месяца средней интенсивности езды. Мне реально смешно читать и слушать радостных владельцев китайцев, которые говорят о том, что без проблем отъездили 40000 км, но при этом поменяли поршневую на 15000 (Серёга Именхотеп буквально две недели назад у меня хвастался своим Симом - это про него). В качестве первого надо брать реально неубиваемый аппарат. Сероу, Хонда FTR, Джебель... На нём и ездить научишься, и убить не убьёшь, и продашь потом такому же новичку, с минимальным дисконтом. Изменено 3 сентября, 2013 пользователем Axe Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
Axe 0 Опубликовано 3 сентября, 2013 Поделиться Опубликовано 3 сентября, 2013 ну тогда не эндурик а квадрик более оптимальнее а вот чтоб в болот не тонуло ))) Не то пальто... Особенно для коляски. Мотор говно, колёса маленькие. Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
Рекомендуемые сообщения
Для публикации сообщений создайте учётную запись или авторизуйтесь
Вы должны быть пользователем, чтобы оставить комментарий
Создать учетную запись
Зарегистрируйте новую учётную запись в нашем сообществе. Это очень просто!
Регистрация нового пользователяВойти
Уже есть аккаунт? Войти в систему.
Войти