Гость Hard Rocker Опубликовано 3 сентября, 2013 Поделиться Опубликовано 3 сентября, 2013 Я на моте с детства. В 2012 ездил на скуте.Потом снова мот.Мот он мот и все тут.Но меня, после сезона на максискуте, на мое чуть напрягает нехватка багажного пространства На самом деле у скута лично я вижу только 2 плюса- больше багажного места- грязозащита лучше некудаВсе остальное минусы.Но мля сколько в скутах можно всего с рынка увести... Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
Samodelkin 2 Опубликовано 3 сентября, 2013 Автор Поделиться Опубликовано 3 сентября, 2013 (изменено) На самом деле у скута лично я вижу только 2 плюса- больше багажного места- грязозащита лучше некудаВсе остальное минусы.Но мля сколько в скутах можно всего с рынка увести... Ну, лично для меня есть еще плюса (сравниваем максим и моц схожей цены/кубатуры):- ветрозащита всей тушки- вариатор - не надо щелкать все время в городе- возможность управлять вообще одной рукой (жалко не любой на выбор =)) - свободна рука, ноги в любом положении, не затекают- большая защищенность ног и органов управления (лапка не сломается при падении) в стоке- если скут без горба, но при этом максик (мой такой, спецом выбирал), то в пространство между ног без проблем влазит нехилый рюкзак/чемодан/коробок- нет проблем с обслуживанием цепи, ремень ходит до 20 000 в реале.- сама конструкция проще и ремонтопригоднее - никаких сцеплений, лапок, цепей, маятников, двигатель доступен при снятии унитаза на 4 винтах и полностью выкатывается при снятии 1 оси + шланги и провода.- есть много мест для установки сигналок, радиомаячков, ксенона и прочих девайов, при этом места труднодоступные для воров и хорошо защищенные от влаги (владельцы старлайнов особенно хорошо знают, как они мрут чуть ли не от конденсата). Изменено 3 сентября, 2013 пользователем Samodelkin Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
Гость Hard Rocker Опубликовано 3 сентября, 2013 Поделиться Опубликовано 3 сентября, 2013 Ну, лично для меня есть еще плюсаВот ты правильно пишешь - для ТЕБЯ т.е кому что нравитьсяP.sУ меня на моте тоже ремень Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
Azazello 48 Опубликовано 4 сентября, 2013 Поделиться Опубликовано 4 сентября, 2013 На моце тоже много чего увезти можно: Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
Sanchez 0 Опубликовано 4 сентября, 2013 Поделиться Опубликовано 4 сентября, 2013 Еще скутер куда охотнее разделяется с пилотом в случае ДТП. Пилота сразу "катапультирует". А вот падающий моцыль калечит конечности как правило при прочих равных. Разделится с ним ничего не задев-зажав-ударив куда сложнее, нежели упасть с табуретки. Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
T-Troll 0 Опубликовано 4 сентября, 2013 Поделиться Опубликовано 4 сентября, 2013 Мои 5 центов. Тоже начинал с полтинника, потом кубатурные скутеры (последний - Suzuki Epicuro, он же Avenis), после чего пересел на байки, хотя и на скутере иногда езжу. Плюсы лично для меня:1 Большие колеса. Банально меньше шансов навернуться из-за выбоины в асфальте. Из-за этого, кстати, в Азии очень популярны скутеретты типа Honda Dream/SuperCub и Honda Wave.2. Управляемость. Мне сильно легче держать на траектории (знаю, что спорно - подчеркиваю - лично мое мнение).3. Контроль. Да, КПП надо щелкать - но я и машины предпочитаю на ручке. А при правильном выборе дистанции и скорости - тормоза в городе используются только для полной остановки - в остальных случаях хватает просто закрыть газ, возможно с передачей вниз.4. Посадка. Скутерная мне не очень подходит. Достоинства скутеров хорошо описал ХардРокер, согласен с ним полностью:На самом деле у скута лично я вижу только 2 плюса- больше багажного места- грязозащита лучше некудаХотя первый пункт отлично решается, если нужно, банальной сумкой на бак :-) Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
klodiya 0 Опубликовано 4 сентября, 2013 Поделиться Опубликовано 4 сентября, 2013 Sanchez, я думала что в плане безопасности - скутер надежнее. ноги закрыты ж. Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
Azazello 48 Опубликовано 4 сентября, 2013 Поделиться Опубликовано 4 сентября, 2013 Sanchez, я думала что в плане безопасности - скутер надежнее. ноги закрыты ж.ноги закрытыразгон плавнеепосадка расположена к быстрому отделению от ТС при ДТП Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
Old Machine 5 Опубликовано 4 сентября, 2013 Поделиться Опубликовано 4 сентября, 2013 Не знаю. Я катал пару раз на скуте - какое-то ощущение абсолютной незащищенности и неуверенности. Может с непривычки.А насчет защищенности ног - я никогда не сяду на мот, на котором нет дуг безопасности. Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
dimon1000 3 Опубликовано 4 сентября, 2013 Поделиться Опубликовано 4 сентября, 2013 Хотя первый пункт отлично решается, если нужно, банальной сумкой на бак :-)сумку на бак не оставишь, а унитаз закрыл и на замке и взгляд не привлекает. а уж сколько можно перевезти на полике,особенно если он ровный... Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
Рекомендуемые сообщения
Пожалуйста, войдите, чтобы комментировать
Вы сможете оставить комментарий после входа в
Войти