Илья Карх 0 Опубликовано 7 июля, 2015 Поделиться Опубликовано 7 июля, 2015 Шампунь старый - у меня перед работой белая пена как раз у разделения полос появилась в этот дождь. в том то и дело, что пены нет. Ну сам же видишь =) вобщем, хрень какая то... Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
Azazello 48 Опубликовано 8 июля, 2015 Автор Поделиться Опубликовано 8 июля, 2015 Еще может быть масляное пятно, оно на мокром асфальте не заметно. Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
T.A.D.J. 40 Опубликовано 8 июля, 2015 Поделиться Опубликовано 8 июля, 2015 Не вваливать, чтоб успеть среагировать. Почти сухие улицы Саратова, только на повороте лужа: Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
chelovek 0 Опубликовано 8 июля, 2015 Поделиться Опубликовано 8 июля, 2015 На мокром асфальте все нефтепродукты, прятавшиеся на дне шершавостей, всплывают. Поэтому ошибка есть - слишком большое превышение относительно других участников. Для сухого - нормально, для мокрого - большое.Кстати, Макс, на ганзе продавали какое-то наше чудо-средство, порошок. После чистки им оружия, трение уменьшалось значительно. Кто-то даже машину обрабатывал и фотки выкладывал. Втирается и остается нано-слоем и вся бяка не прилипает. Я сам думал визор обработать, но пока не дошел. Может в следующем сезоне доберусь. Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
Azazello 48 Опубликовано 9 июля, 2015 Автор Поделиться Опубликовано 9 июля, 2015 Ты про это? Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
chelovek 0 Опубликовано 10 июля, 2015 Поделиться Опубликовано 10 июля, 2015 Не. Там порошок какой-то толкают. Нашел. Многабукв http://forum.guns.ru/forummessage/86/440105.html Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
Azzie 0 Опубликовано 22 июля, 2015 Поделиться Опубликовано 22 июля, 2015 (изменено) Тема злободневная... Для себя решил контррулить для всех поворотов по мокрой погоде. Вроде помогает, мотоцикл преимущественно в вертикальном положении находится. Прям аж стремает наклоняться по мокрой погоде. Изменено 22 июля, 2015 пользователем Azzie Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
Azazello 48 Опубликовано 23 июля, 2015 Автор Поделиться Опубликовано 23 июля, 2015 Стараюсь класть мотоцикл до юза заднего колеса в поворотах в дождь. В любом случае - поднять его проблем нет, а привыкать к уровню сцепления с дорогой надо. Главное заранее оценить асфальтовое покрытие по которому будешь поворачивать, чтобы не было собянинской жирной разметки, сам асфальт держит без проблем. Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
ProgressRT 0 Опубликовано 23 июля, 2015 Поделиться Опубликовано 23 июля, 2015 Тема злободневная...Для себя решил контррулить для всех поворотов по мокрой погоде. Вроде помогает, мотоцикл преимущественно в вертикальном положении находится. Прям аж стремает наклоняться по мокрой погоде.А без контрруления пробовал поворачивать? Реально помогает и держак в разы лучше. Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
Gauss 0 Опубликовано 23 июля, 2015 Поделиться Опубликовано 23 июля, 2015 (изменено) Давеча слетал в ростов по м4. Так вот на платнике заплатки гудроновые в дождь скользкие ка стекло. Ехал за машиной около 140 и поймал такую продольную. Срыв обоих колес. Хорошо скорость была высокая, гироскоп не дал упать и когда кончилась заплатка держак вернулся. Но кирпичей я наложил, на дом хватит. Даже на поперечных заплатках на стыках микросрывы случаются даже без добавления газа. Такчто будьте внимательны.З.ы. резина была новая прогретая дорожная. Изменено 23 июля, 2015 пользователем Gauss Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
Рекомендуемые сообщения
Для публикации сообщений создайте учётную запись или авторизуйтесь
Вы должны быть пользователем, чтобы оставить комментарий
Создать учетную запись
Зарегистрируйте новую учётную запись в нашем сообществе. Это очень просто!
Регистрация нового пользователяВойти
Уже есть аккаунт? Войти в систему.
Войти