Перейти к содержанию

Хроническая операция "мотоциклист".Что делать с беспределом?


Рекомендуемые сообщения

 

Смотри.

 

ИМЕЕТ ПРАВО В РАМКАХ СПЕЦ-ОПЕРАЦИЙ.

 

Вот! :)

 

Сотрудников клинических идиотов очень мало, а среди мотобата еще меньше, никто себе геморрой на ровном месте, из-за несоблюдения инструкций, делать не будет.

 

Ты же вроде взрослый, зачем ахинею про "нарушение закона" пишешь?

 

может по этому и пишу  вроде это дословный текст 185 приказа ? в части остановки транспортных средств ?

 

Остановка транспортного средства ()

    63. Основаниями к остановке транспортного средства сотрудником являются:

    установленные визуально или зафиксированные с использованием технических средств признаки нарушений требований в области обеспечения безопасности дорожного движения;

    наличие данных (ориентировки, информация дежурного, других нарядов, участников дорожного движения, визуально зафиксированные обстоятельства), свидетельствующих о причастности водителя, пассажиров к совершению дорожно-транспортного происшествия, преступления или административного правонарушения;

    наличие данных (ориентировки, сведения оперативно-справочных и разыскных учетов, информация дежурного, других нарядов, участников дорожного движения) об использовании транспортного средства в противоправных целях или оснований полагать, что оно находится в розыске;

    необходимость опроса водителя или пассажиров об обстоятельствах совершения дорожно-транспортного происшествия, административного правонарушения, преступления, очевидцами которого они являлись или являются;

    необходимость привлечения участника дорожного движения в качестве понятого;

    выполнение распорядительно-регулировочных действий;

    необходимость использования транспортного средства (абзац 5 пункта 4 настоящего Административного регламента);

    необходимость привлечения водителя для оказания помощи другим участникам дорожного движения или сотрудникам полиции;

    проведение на основании распорядительных актов руководителей органов внутренних дел, органов управления Госавтоинспекции специальных мероприятий, связанных с проверкой в соответствии с целями соответствующих специальных мероприятий транспортных средств, перемещающихся в них лиц и перевозимых грузов;

    проверка документов на право пользования и управления транспортным средством, документов на транспортное средство и перевозимый груз, а также документов, удостоверяющих личность водителя и пассажиров (только на стационарных постах ДПС). ()

 

 ты об этом ?? спец- операции  это насколько я помню там всякие "перехват" "набат" и тд....

а рейд мото ... это тоже самое как весной рейд "чистый автомобиль"...или осенью "дети в школу "

да не думаю чтобы в целях специальных мероприятий писалось проверка документов у мотоциклистов г.Москвы 

а вот как трактуют юристы последний пункт честно  не нашел 

он самостоятельный или все таки относится ко всей статье 

по моему мнению он должен трактоваться ко всей статье  ..

даже если он остановил по одному из пунктов этой статьи  то все равно проверять документы у всех не должен

или я не прав ?? только плиз  растолкуйте как положено а не как вам кажется 

Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
  • Ответов 128
  • Дата создания
  • Последний ответ

Лучшие авторы в теме

Лучшие авторы в теме

может по этому и пишу  вроде это дословный текст 185 приказа ? в части остановки транспортных средств ?

 

[skip]

 

а вот как трактуют юристы последний пункт честно  не нашел 

он самостоятельный или все таки относится ко всей статье 

по моему мнению он должен трактоваться ко всей статье  ..

даже если он остановил по одному из пунктов этой статьи  то все равно проверять документы у всех не должен

или я не прав ?? только плиз  растолкуйте как положено а не как вам кажется 

 

Мне не сложно написать еще раз.

 

Итак - клинических идиотов среди сотрудников крайне мало.

 

Никто из них не будет поднимать с пола себе геморрой на ровном месте, им этого совершенно не нужно, в наших реалиях на жизнь хватает и так.

 

По какому приказу они останавливают - можно поинтересоваться прямо сходу, они не откажут в просьбе :D .

 

Пытаться искать в интернете номера разных постановлений - занятие лично для меня бестолковое, ибо я не практикующий юрист и цельную картину все равно не увижу.

 

А растолковывать что и зачем? Не понял.

Изменено пользователем nk_333
Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

что такое 150-60-150?

это проезд через камеру)))

про европу: никогда этого у нас не будет ибо мы идем от обратного, там сначало сделают что бы было удобно, а потом введут штрафы что бы все делали правильно, а у нас сначала все запретят, а потом борются с тенями

Именно написанное выше это повод, чтобы ничего не делать, так понимаю?

 

Ну, поскольку все сделают: не так/плохо/не как в европе, верно?

 

Л о г и к а ! :D

Изменено пользователем nk_333
Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

Именно написанное выше это повод, чтобы ничего не делать, так понимаю?

 

Ну, поскольку все сделают: плохо/не так/не как в европе, верно?

 

Л о г и к а ! :D

я не даю оценок где хорошо, а где плохо, я лишь обьяснил почему у нас не будет как в европе. многие тут кивают мол в европе вон как хорошо, никто не нарушает... но не могут понять что там не нужно нарушать ибо все заточено как раз на тех кто не нарушает, а основная работа направлена именно на безопасность ДД.

к примеры никогда не задумывался зачем во многих странах перед камерой стоит знак "впереди камера"?

а так же камеры расположены в местах где реально нужно сбросить скорость, а не где их удобно прикрутить или они соберут больше штрафов?

Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

Вчера мотобатовец тормознул на выезде тоннеля с ул.Свободы. За два сезона - это второй раз(по разу за сезон). В прошлом году проверил документы и обратил внимание, что задний баллон уже пора бы поменять. Вчера: проверил документы, сверил номер рамы с СТС, посветил в глаза, спросил, хорошо ли я себя чувствую. Перед отъездом посоветовал быть аккуратнее (просто так, вроде "До свидания! Аккуратнее на дорогах!"). Я потерял на все минут 5-7. Ничего для меня страшного не произошло. Не считаю, что меня зря остановили, или нарушили мои права, хотя я и не нарушал ни по одному существующему пункту ПДД.Сибихи вообще, как я понял внимания не привлекают. :)

Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

вот такая логика...

вот именно по такой же логике действуют и иДПС.

Вчера мотобатовец тормознул на выезде тоннеля с ул.Свободы....

таким нужно шоколадку выдавать и молоко, за вредную но правильную и нужную работу.
Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

таким нужно шоколадку выдавать и молоко, за вредную но правильную и нужную работу.

Кстати, он мне пытался какую-то бумагу показать, что типа рейд у них. Я отказался, теперь жалею - теперь вот интересно стало, что же там было :dunno:

Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

я не даю оценок где хорошо, а где плохо, я лишь обьяснил почему у нас не будет как в европе. многие тут кивают мол в европе вон как хорошо, никто не нарушает... но не могут понять что там не нужно нарушать ибо все заточено как раз на тех кто не нарушает, а основная работа направлена именно на безопасность ДД.

 

Спасибо, Капитан Очевидность :D

 

Осталось сделать маленький шажок и понять, что не нарушают не потому, что все такие хорошие, а что за нарушение обязательно последует кара, причем нормальная. Выдерут хорошо, невзирая на лица.

 

Это есть известный принцип неотвратимости наказания, чего у нас пока нет, увы.

 

к примеры никогда не задумывался зачем во многих странах перед камерой стоит знак "впереди камера"?

а так же камеры расположены в местах где реально нужно сбросить скорость, а не где их удобно прикрутить или они соберут больше штрафов?

 

Нет, не задумывался, ибо задумываться зачем там или где стоит какой-либо знак - не нужно, надо просто исполнять, что он предписывает.

 

По второму пункту - места обычно совпадают, вот в чем парадокс.

 

Либо снова не пойму - ставить надо там, где они меньше денег соберут, или в описанных тобой местах нарушать можно, ну на пол-шишечки, а камеры или гаец там стоят по беспределу?

 

 

...но не могут понять что там не нужно нарушать ибо все заточено как раз на тех кто не нарушает, а основная работа направлена именно на безопасность ДД.

 

Не задумывался о том, почему пересекая границу РФ финны начинают ехать по "Скандинавии" (М10) как конченные мудни, соревнуясь с моими соотечественниками, а пересекая в обратную сторону, подавляющее большинство ТС, неважно на каких номерах, едет, грубо говоря, строго по правилам?

Изменено пользователем nk_333
Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

Нет, не задумывался, ибо задумываться зачем там или где стоит какой-либо знак - не нужно, надо просто исполнять, что он предписывает.

 

По второму пункту - места обычно совпадают, вот в чем парадокс.

а ты подумай и станет ясно о чем я говорю. я сейчас не говорю нужно исполнять какой либо занк или нет. а именно почему этой знак стоит здесь, а не в другом месте с точки зрения логики.

все на самом деле просто. есть месте где можно превысить скорость (например хорошо проматриваемые прямые), а есть места где это делать крайне опасно. вот и получается что знак 30 в европе перед пешеходной зоной поддается логике, а установка знака 40 в РФ на 5 полосной дороге нет.

вот именно основываясь на логике я и так сброшу скорость перед пешеходной зоной и не буду нарушать, а тошнить 40 км/ч на протяжении 200 км мало кому хватает терпения.

вот именно в этом и есть отличие. в европе ловят и штрафуют отморозков или за реальный косяк, а в РФ сначало этот косяк создадут и потом будут ловить.

и таких примеров много...

например я каждый день наблюдаю как иДПС кормятся за счет тех кто обьезжает пробку по кусочку тротуара (кусок тротуара 10 метров, пешеходов там отродясь не было), то что люди обьезжают пробку которая собралась из за заблокированого перекрестка иДПС не волнует, тк на перекресток иДПС вообще пофиг их интересуют нарушители. то что нарушителей (как собственно и пробки) нету когда перекресток не загружен никого не волнует. да согласен с одной точки зрения иДПС делают правильную работу, а вот с другой...их деятельность в данном случае никаким боком ни к БДД, ни к уменьшению пробок не относится. только к выполнению плана.

Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

Для публикации сообщений создайте учётную запись или авторизуйтесь

Вы должны быть пользователем, чтобы оставить комментарий

Создать учетную запись

Зарегистрируйте новую учётную запись в нашем сообществе. Это очень просто!

Регистрация нового пользователя

Войти

Уже есть аккаунт? Войти в систему.

Войти
  • Последние посетители   0 пользователей онлайн

    Ни одного зарегистрированного пользователя не просматривает данную страницу


×
×
  • Создать...