Перейти к содержимому
MadFox

Господа, вот как вы ездите ? не понимаю ни разу.

Рекомендуемые сообщения

За неделю не одна и не две аварии на срезанном асфальте.

И в каждой теме крики про "выставлены/не выставлены знаки" и прочее...

Опустим момент с ездой по срезу (в чем ничего сложного по сути нет, не надо просто бороться с мотоциклом), но не заметить асфальт - куда надо смотреть, чем заниматься ?

Перед срезом всегда собираются тормозящие коробки, даже если впереди их 1-3 в поле зрения - заметили что притормозили все/многие - значит впереди что-то не так.

Если НИКОГО нет, или опять-же машин мало - срез виден достаточно четко.

Если даже идет плотный поток - не поверю что нельзя встроится в поток, что-бы не попадать на продольный срез (единственное место, где по моим понятиям возможно падение - перестроение через продольный срез асфальта, т.е. въезд на бортик под острым углом).

 

Или, те кто знаки не увидели или едут по знакам - "тут знак не висит, поэтому валим как обычно, всеравно дорожники виноваты будут" ? А по сторонам смотреть, анализировать дорожную ситуацию не нужно ?

 

Вот не понимаю, ни разу не понимаю.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

+1 я тоже не понимаю

 

особенно как можно выехав на срез, испугаться и выезжать на полосу где нет среза и в итоге, есесно завалиться на месте стыка положенного асфальта ибо там см 5 разницы бывает.

 

НО наверняка у тебя есть тоже "глупые" ошибки.

просто у каждого они свои.

 

умничаешь в чем то одном - в чем то другом лажаешь.


и еще: у мотоциклистов тоже бывает сонливость, усталость, бдительность на нуле, состояние "автопилота" и пр.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

klodiya, да, бывают. Но я потом ищу косяк в себе, что я сделал глупо, а не возмущаюсь, что меня не предупредили, что надо на дорогу смотреть

Это не есть факт

Факт. По косвенным признакам, которые я описал выше - в 95% случаев. Если за дорогой следить, а не в облаках витать

 

Опять-же повторюсь: от наезда на поперечный срез мотик не завалится. Завалится при перестроении через срез, под острым углом. Но ведь перестроение - это маневр, во время которого надо удвоить вынимание. Разве нет ?

Изменено пользователем MadFox

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

klodiya, да, бывают. Но я потом ищу косяк в себе, что я сделал глупо, а не возмущаюсь, что меня не предупредили, что надо на дорогу смотреть

Принцип "кругом враги" конечно имеет право на жизнь. И в нашей стране больше чем в тех же европах, но это не значит, что он единственно верный и не имеет недостатков.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

rjhdby, тема скорее для повышения внимательности, а не для поиска кто виноват - дорожники или префект, которые знаки не выставили 

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

ведь перестроение - это маневр, во время которого надо удвоить вынимание.

 

уруру))) какое забавное слово))

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

klodiya, [оффтоп] почему грузины не любят грузинское радио ? Потому-что каждое утро оно произносит: "Вынимание, Вынимание:".... [/оффтоп] 

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

Создайте аккаунт или войдите для комментирования

Вы должны быть пользователем, чтобы оставить комментарий

Создать аккаунт

Зарегистрируйтесь для получения аккаунта. Это просто!

Зарегистрировать аккаунт

Войти

Уже зарегистрированы? Войдите здесь.

Войти сейчас

  • Сейчас на странице   0 пользователей

    Нет пользователей, просматривающих эту страницу

×