Перейти к содержанию

Господа, вот как вы ездите ? не понимаю ни разу.


Рекомендуемые сообщения

  • Ответов 136
  • Дата создания
  • Последний ответ

Лучшие авторы в теме

Лучшие авторы в теме

На МКАДе , ночью и при скорости далеко за 100 очень трудно разглядеть срез или ещё что нить в этом духе((((

Но лучше не зажимать мот, а дать ему самому найти выход из сложной ситуёвины....

А на дорожниках/чеперах/эндурах конечно легко говорить , что все это фигня))

Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

Срез? А что это? ;)

это когда на дороге асфальт срезан, например у двухполосной срезана одна полоса, то есть асфальт срезан..ремонт идет..а ты едишь 195 - 235 км/ч...))) а тут он.. Изменено пользователем SEGURA
Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

На МКАДе , ночью и при скорости далеко за 100 очень трудно разглядеть срез или ещё что нить в этом духе((((

Но лучше не зажимать мот, а дать ему самому найти выход из сложной ситуёвины....

А на дорожниках/чеперах/эндурах конечно легко говорить , что все это фигня))

Опять-же повторюсь: от наезда на поперечный срез мотик не завалится. Завалится при перестроении через срез, под острым углом. Но ведь перестроение - это маневр, во время которого надо удвоить вынимание. Разве нет ?

А что-бы боковой срез шел по диагонали через полосы - я такого не видел ни разу. Это технологически не нужно.

Про мотоциклы - я так понял это про спорты ? они чем-то сильно отличаются в этом плане от дорожников ?

 

Срез? А что это? ;)

ну и я в некоторые моменты называю срезом границу срезанного и несрезанного асфальта, бортик такой, как выше сказали сантиметров по 5 высотой.

Изменено пользователем MadFox
Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

... Если НИКОГО нет, или опять-же машин мало - срез виден достаточно четко...

Весьма спорное высказывание. Поищу видео. Сами поймёте.

"Засада" не только в продольном срезе, а и в люках, которые подняты на 10-15 см и не имеют ограждения. Вот из-за них часто и бьются.

Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

А на дорожниках/чеперах/эндурах конечно легко говорить , что все это фигня))

 

все в кучу собрал.

Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

"Засада" не только в продольном срезе, а и в люках, которые подняты на 10-15 см и не имеют ограждения. Вот из-за них часто и бьются.

Вы уже попали на срез, это повод сбросить скорость и удвоить вынимание. Или продолжаем валить - дорожники сволочи люк не оградили ? Ждем видео, хотя не думаю что я там что-то новое увижу.

Изменено пользователем MadFox
Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

Владимир поднял актуальную тему для новичков. Вообще советую прислушиваться к данному товарищу - очень опытный пилот, умный человек.

Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

Пожалуйста, войдите, чтобы комментировать

Вы сможете оставить комментарий после входа в



Войти
  • Последние посетители   0 пользователей онлайн

    Ни одного зарегистрированного пользователя не просматривает данную страницу


×
×
  • Создать...