SEGURA 0 Опубликовано 27 сентября, 2013 Поделиться Опубликовано 27 сентября, 2013 уруру))) какое забавное слово))не кипишуй - вокруг шум) Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
Dimmon 0 Опубликовано 27 сентября, 2013 Поделиться Опубликовано 27 сентября, 2013 На МКАДе , ночью и при скорости далеко за 100 очень трудно разглядеть срез или ещё что нить в этом духе((((Но лучше не зажимать мот, а дать ему самому найти выход из сложной ситуёвины....А на дорожниках/чеперах/эндурах конечно легко говорить , что все это фигня)) Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
Belarus-111 0 Опубликовано 27 сентября, 2013 Поделиться Опубликовано 27 сентября, 2013 Срез? А что это? Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
SEGURA 0 Опубликовано 27 сентября, 2013 Поделиться Опубликовано 27 сентября, 2013 (изменено) Срез? А что это? это когда на дороге асфальт срезан, например у двухполосной срезана одна полоса, то есть асфальт срезан..ремонт идет..а ты едишь 195 - 235 км/ч...))) а тут он.. Изменено 27 сентября, 2013 пользователем SEGURA Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
MadFox 0 Опубликовано 27 сентября, 2013 Автор Поделиться Опубликовано 27 сентября, 2013 (изменено) На МКАДе , ночью и при скорости далеко за 100 очень трудно разглядеть срез или ещё что нить в этом духе((((Но лучше не зажимать мот, а дать ему самому найти выход из сложной ситуёвины....А на дорожниках/чеперах/эндурах конечно легко говорить , что все это фигня))Опять-же повторюсь: от наезда на поперечный срез мотик не завалится. Завалится при перестроении через срез, под острым углом. Но ведь перестроение - это маневр, во время которого надо удвоить вынимание. Разве нет ?А что-бы боковой срез шел по диагонали через полосы - я такого не видел ни разу. Это технологически не нужно.Про мотоциклы - я так понял это про спорты ? они чем-то сильно отличаются в этом плане от дорожников ? Срез? А что это? ну и я в некоторые моменты называю срезом границу срезанного и несрезанного асфальта, бортик такой, как выше сказали сантиметров по 5 высотой. Изменено 27 сентября, 2013 пользователем MadFox Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
5566 1 Опубликовано 27 сентября, 2013 Поделиться Опубликовано 27 сентября, 2013 ... Если НИКОГО нет, или опять-же машин мало - срез виден достаточно четко...Весьма спорное высказывание. Поищу видео. Сами поймёте. "Засада" не только в продольном срезе, а и в люках, которые подняты на 10-15 см и не имеют ограждения. Вот из-за них часто и бьются. Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
klodiya 0 Опубликовано 27 сентября, 2013 Поделиться Опубликовано 27 сентября, 2013 А на дорожниках/чеперах/эндурах конечно легко говорить , что все это фигня)) все в кучу собрал. Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
MadFox 0 Опубликовано 27 сентября, 2013 Автор Поделиться Опубликовано 27 сентября, 2013 (изменено) "Засада" не только в продольном срезе, а и в люках, которые подняты на 10-15 см и не имеют ограждения. Вот из-за них часто и бьются.Вы уже попали на срез, это повод сбросить скорость и удвоить вынимание. Или продолжаем валить - дорожники сволочи люк не оградили ? Ждем видео, хотя не думаю что я там что-то новое увижу. Изменено 27 сентября, 2013 пользователем MadFox Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
bedman77 0 Опубликовано 27 сентября, 2013 Поделиться Опубликовано 27 сентября, 2013 Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
Славян 0 Опубликовано 27 сентября, 2013 Поделиться Опубликовано 27 сентября, 2013 Владимир поднял актуальную тему для новичков. Вообще советую прислушиваться к данному товарищу - очень опытный пилот, умный человек. Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
Рекомендуемые сообщения
Пожалуйста, войдите, чтобы комментировать
Вы сможете оставить комментарий после входа в
Войти