ProgressRT 0 Опубликовано 3 ноября, 2013 Поделиться Опубликовано 3 ноября, 2013 " Мотоциклисту должно быть комфортно с необходимым уровнем защиты. В противном случае есть шанс испытать экип на прочность." Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
ProgressRT 0 Опубликовано 4 ноября, 2013 Поделиться Опубликовано 4 ноября, 2013 Экипировка и комфорт это два диаметрально противоположных понятия, как бы не старались производители. Мотоциклисты так или иначе жертвуют комфортом ради защиты и наоборот. И это очевидно.Поэтому к выбору одежды в которой вы ездиете на мотоциклах необходимо относиться с головой.Действительно очевидные вещи.Запомните простую формулу при выборе одежды / экипировки для езды на мотоцикле- тепло- сухо- защищеноОстальное - выбор за вами.Так что держать пальцы на рычаге тормоза необходимо тогда, если вы собираетесь использовать тормоза. Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
bvvbasik 0 Опубликовано 4 ноября, 2013 Поделиться Опубликовано 4 ноября, 2013 Экипировка и комфорт это два диаметрально противоположных понятия,как бы не старались производители.Мотоциклисты так или иначе жертвуют комфортом ради защиты и наоборот.И это очевидно.Мотоцикл - по определению не так комфортен как лежак на пляже.в связи с этим, нужно дать определение слову "комфорт", которое мы здесь употребляем. Пока такое определение дано только Николаем. От себя добавлю к определения Николая:- экип должен сидеть удобно (не сковывать движения, не болтаться и т.д.) Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
keicy 4 Опубликовано 4 ноября, 2013 Поделиться Опубликовано 4 ноября, 2013 первый и главный принцип мотоэкипа - защита...остальное вторично...кто ездит без экипировки - дибил и донор. независимо от класса техники. Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
ProgressRT 0 Опубликовано 4 ноября, 2013 Поделиться Опубликовано 4 ноября, 2013 первый и главный принцип мотоэкипа - защита...остальное вторично...кто ездит без экипировки - дибил и донор. независимо от класса техники.Всем экипировку хоккейного вратаря :-)(сарказм) Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
Z@y 25 Опубликовано 4 ноября, 2013 Поделиться Опубликовано 4 ноября, 2013 (изменено) первый и главный принцип мотоэкипа - защита...остальное вторично...кто ездит без экипировки - дибил и донор. независимо от класса техники.что то тема вспомнилась... http://motocitizen.info/forum/topic/4117-motorazborka-kak-izbezhat/?hl=%D0%BC%D0%BE%D1%82%D0%BE%D1%80%D0%B0%D0%B7%D0%B1%D0%BE%D1%80%D0%BA%D0%B0 Защита это главное!!! Изменено 4 ноября, 2013 пользователем Z@y Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
bvvbasik 0 Опубликовано 4 ноября, 2013 Поделиться Опубликовано 4 ноября, 2013 (изменено) Гениально!! Эврика!!!А по существу то что-то сказать можешь? ;-) Знаешь сколько народу приезжает покупать экип, уверенными, что он должен быть свободным? Примерно 30%. И стебаться по этому поводу не надо. Когда я покупал свой первый экип - мне повезло. Со мной был человек, который очень хорошо разбирался и в экипе и во всем, что связано с мотоциклами. Но не всегда и у всех есть такие друзья. Поэтому я добавил эту характеристику к описанию экипа. Тепло и сухо - это тоже прописные истины.capral, у меня к тебе вопрос, повседневная одежда - это тоже компромисс с комфортом? Или ты все таки умудряешься подобрать комфортную одежду для разной погоды?И я попросил дать определение слова "комфорт". Но ты, вместо этого перешел на издевки. По поводу компромисса. Напиши, пожалуйста, модель бескомпромиссного по защите экипа. Пофиг на комфорт, главное что бы в нем можно было ехать. Изменено 4 ноября, 2013 пользователем bvvbasik Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
nk_333 0 Опубликовано 5 ноября, 2013 Поделиться Опубликовано 5 ноября, 2013 (изменено) нафлудили ни о чем...инструкторы PRTmoto меня пинали за то что я держу пальцы на рычагах, но я считаю что я могу, 10 лет экстремального велоспорта дали мне прекрасное чувство тормозов... АБС на моте срабатывает крайне редко, например на переде раз 5 за 4 года, из них 3 это я спецом жал, дабы понять предел... Именно после PRT перестал держать пальцы на рычагах во время нормальной езды, за что им и лично Филиппу спасибо. Про велик пример мимо кассы, у моего, например, V-брейки, сравнения с мотоциклом просто никакое Изменено 5 ноября, 2013 пользователем nk_333 Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
nk_333 0 Опубликовано 5 ноября, 2013 Поделиться Опубликовано 5 ноября, 2013 (изменено) первый и главный принцип мотоэкипа - защита...остальное вторично...кто ездит без экипировки - дибил и донор. независимо от класса техники.Не совсем (Только в части защиты! Про донора и этого самого + 100) Если будет неудобно, это самое "неудобство" будет отнимать все больше, больше и больше внимания (зависит от длительности поездки) от, собственно, "дороги". Ясно, что до абсурда можно довести любую ситуацию/пример - но компенсировать удобство защитой, это очень спорный тезис. Еще момент - неудобный экип с каждым разом будет все меньше и меньше хотеться надеть, типа "тут недалече, так доскачу", результат может не заставить себя ждать. P.S. Сезон не закрыл Изменено 5 ноября, 2013 пользователем nk_333 Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
Reisen 0 Опубликовано 11 ноября, 2013 Поделиться Опубликовано 11 ноября, 2013 В пробках держу пальцы на рычагах, когда набирается скорость около 50-60 убираю. Бывало разное на скоростях... но всегда успевал положить пальцы на тормоз. К тому же у меня скоростя довольны не большие в меру того что езжу на круизёре, и плюс не такая экстремальная езда как на спортивных мото... В меру того что у круизёров слабые тормоза езда на максимум просчитана в плане торможения... повторюсь и бывали экстремальные моменты и все успевалось. Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
Рекомендуемые сообщения
Для публикации сообщений создайте учётную запись или авторизуйтесь
Вы должны быть пользователем, чтобы оставить комментарий
Создать учетную запись
Зарегистрируйте новую учётную запись в нашем сообществе. Это очень просто!
Регистрация нового пользователяВойти
Уже есть аккаунт? Войти в систему.
Войти