ProgressRT 0 Опубликовано 27 ноября, 2013 Автор Поделиться Опубликовано 27 ноября, 2013 Может быть хватит передергивать ?Это тоже ситуация, в которой тоже надо разбираться. И я даже больше тебе скажу, таких ситуаций бесчисленное множество. И каждая будет уникальна.И каждую можно разбирарть исходя из принципа: все ситуация уже пошла не так! уже падаем! что делать, чтобы выправить?.. Но ведь можно применить другой подход: сказать, вот ситуация, как сделать так, чтобы удержать мотоцикл в наиболее стабильном положении? (т.е. вертикально на двух колесах)- в правильном ли положении на дороге относительно условий находится мотоциклист?- с правильной ли скоростью он едет относительно дорожных условий?- соответсвует ли передача, той скорости на которой он едет? Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
Belarus-111 0 Опубликовано 27 ноября, 2013 Поделиться Опубликовано 27 ноября, 2013 Т.е., когда щас будет епс, я должен думать, что ж я сделал не так? Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
ProgressRT 0 Опубликовано 27 ноября, 2013 Автор Поделиться Опубликовано 27 ноября, 2013 Belarus, "115 незабываемой скользячки на черепахе"какой вывод ты сделал из этой ситуации? ответь на пару вопросов:О чем ты думал, развивая сокорость в 120км/ч в 5ть утра на мокром асфальтево время моросящего дождя?В какой момент ты увидел знак ограничение в скорости?Т.е., когда щас будет епс, я должен думать, что ж я сделал не так? тебе нужно было думать, что очень важно, ЧТО СДЕЛАТЬ, чтобы епс не произошел Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
MadFox 0 Опубликовано 27 ноября, 2013 Поделиться Опубликовано 27 ноября, 2013 Итог: все цело. 115 незабываемой скользячки на черепахе. Но ведь можно применить другой подход: сказать, вот ситуация, как сделать так, чтобы удержать мотоцикл в наиболее стабильном положении? (т.е. вертикально на двух колесах) - в правильном ли положении на дороге относительно условий находится мотоциклист? - с правильной ли скоростью он едет относительно дорожных условий? - соответсвует ли передача, той скорости на которой он едет?Еще раз повторю: ситуация уже произошла. Она уже произошла, пускай даже из-за неверных действий мотоциклиста. Она уже произошла. Что делать ? сидеть на сломанной ноге и прорабатывать ситуацию ? или все-таки постараться сделать так, что-бы не сломать ногу ? Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
Belarus-111 0 Опубликовано 27 ноября, 2013 Поделиться Опубликовано 27 ноября, 2013 1. Это нормальная крейсерская скорость на Honda XRV750 обутой в Пирелли Скорпион на трассе Могилев-Минск при таких условиях.Знак увидел в момент обгона попутного маршрутного микроавтобуса. Он мне и помог потом поднимать мотик и сообщил, что день назад его так же раскрутило в этом месте(с пассажирами).2. Человек предполагает одно, а на деле иногда происходит другое. Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
ProgressRT 0 Опубликовано 27 ноября, 2013 Автор Поделиться Опубликовано 27 ноября, 2013 Еще раз повторю: ситуация уже произошла. Она уже произошла, пускай даже из-за неверных действий мотоциклиста. Она уже произошла. Что делать ? сидеть на сломанной ноге и прорабатывать ситуацию ? или все-таки постараться сделать так, что-бы не сломать ногу ?Ситуация произошла... Ну вот объясняй, что делать когда копаешься в гараже, и начал заваливать мотоцикл, и сам падаешь на мотоцикл сверху.Очень практичный совет возможно будет. И все кто работает в гаражах при падении мотоцикла им обязатнльно воспользуются.Ситуация с падением при обгоне... Не удивительно, можно смело утверждать, что обгон делал не подготовив его тщательно, не спланировал.Какое ограничение скорости было на знаке, который ты заметил практически в последнюю секунду? Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
MadFox 0 Опубликовано 27 ноября, 2013 Поделиться Опубликовано 27 ноября, 2013 (изменено) Ситуация произошла... Ну вот объясняй, что делать когда копаешься в гараже, и начал заваливать мотоцикл, и сам падаешь на мотоцикл сверху. Очень практичный совет возможно будет. И все кто работает в гаражах при падении мотоцикла им обязатнльно воспользуются.Если режим восприятия стеба выключен - включи его.И это был мой вопрос, на тему неправильной езды девки сломавшей ногу. Вывод - девке нужно было не разворачиваться, а сидеть дома и варить борщ - я правильно понял ? а не ездить где-то там и неумеючи разворачиваться.Что пишет адванс райдинг по поводу правильного планирования борща ? Или признай уже, что влез со своей рекомендацией планирования езды не в ту степь. Изменено 27 ноября, 2013 пользователем MadFox Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
Антошка 0 Опубликовано 27 ноября, 2013 Поделиться Опубликовано 27 ноября, 2013 я его тоже не очень люблю за все то что ты написал но ...самое интересное... суть этой темы понял и ты )))На личном опыте знаю) что лучше до конца тормозить)))http://motocitizen.info/forum/topic/6141-200713-1927-dtp-simferopolskoe-shosse-v-storonu-oblast/?p=226995#entry226995я его тоже не очень люблю за все то что ты написал но ...самое интересное... суть этой темы понял и ты )))На личном опыте знаю) что лучше до конца тормозить)))http://motocitizen.info/forum/topic/6141-200713-1927-dtp-simferopolskoe-shosse-v-storonu-oblast/?p=226995#entry226995 Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
ProgressRT 0 Опубликовано 27 ноября, 2013 Автор Поделиться Опубликовано 27 ноября, 2013 Я с мобильного телефона. Поэтому сорри, что два ответа в одном.С девочкой, я уже отвечал, что повторять.А вот с обгоном - очень интересно. Ведь сначала говорилось ехал ехал никого не трогал с крейсерской скоростью, ну да знак пропустил, и тут фигак расколбас, ох надо же на битууме. Торможение не помагает, мотоцикл падает.А дальше оказывается, что был минифургон, который пришлось обгонять.И вот почему оказывается пропустил знак.И то что фургон явно замедлился, ничего не указало на то, что участок дороги сложнее, чем казался на первый взгляд и требуется повышенное внимание.Но нет... Нам важно выяснить как и в какую сторону отталкивать или прижимать мотоцикл, потому что в следующий раз будем знать как выйти из задницы, в которую сами себя запихали.Сорри за эмоции. Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
MadFox 0 Опубликовано 27 ноября, 2013 Поделиться Опубликовано 27 ноября, 2013 ProgressRT, Делаем вывод: в следующем сезоне все сидим в гараже, что-бы не запихивать себя в ситуацию где потребуется умение рулить, мониторить ситуацию вокруг себя, просчитывать события вперед. Зачем все это нужно, если достаточно грамотно просчитать свое времяпрепровождение. По той-же логике получается так.Бред какой-то. С девочкой, я уже отвечал, что повторять.Качественно съехал. Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
Рекомендуемые сообщения
Для публикации сообщений создайте учётную запись или авторизуйтесь
Вы должны быть пользователем, чтобы оставить комментарий
Создать учетную запись
Зарегистрируйте новую учётную запись в нашем сообществе. Это очень просто!
Регистрация нового пользователяВойти
Уже есть аккаунт? Войти в систему.
Войти