Перейти к содержанию

Как правильно заваливать мотоцикл


Рекомендуемые сообщения

водителю бензовоза - держаться как можно правее, а увидев, как авто играет в шашки и явно не успевает произвести обгон по встречной - снижать скорость.

Вот тут и заключается самая интрига...

Но для начала маленькое пояснение как все произошло:

Бмв обгоняет мерседес, поднимает глаза и видик как обе полосы перекрыты, фура уходит правее, уходит правее, задевает обочину, после чего резко заносит зад и под углом примерно 90° бьет бензовоз.

Бензовоз шел по крайне правой полосе.

А интрига заключается в том что угол под которым полетит подобная бмв отдан на откуп случаю и изначально рандомный. Ни от бензовоза ни от других участников дд в данном случае ничего не зависело. Скорость за 200 и приличная масса. Тут уже без разницы в стоячий бензовоз (мотоцикл) прилетит такой снаряд или он будет двигатся БЕЗ РАЗНИЦЫ ибо тех 200 чио ехала бмв хватит на всех.

Мог избежать дтп бензовоз? Нет. И даже если бы на месте бензовоза был бы мотоцикл, легковой автомобиль все равно нет, шансов избежать дтп не было.

Да можно сказать что в данном конкретном случае если бы бензовоз скинул еще 5-10км то возможно ему бы хватило этих метров что бы разминутся, однако не стоит забывать что угол под которым вылетала бмв все еще остается рандомный...

Авария в принципе копия дтп на киевке, разные только в мелочах, а сценарий один и тот же.

Я честно не знаю как избежать подобных дтп. Я прекрасно осознаю что если я пройду все курсы в том числе и адванс, я все равно не смогу избежать подобного дтп. Потому что я не смогу просчитать тот угол под которым ввлетит бмв. И подобные аварии это долеко не 2% на наших дорогах.

Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
  • Ответов 352
  • Дата создания
  • Последний ответ

Лучшие авторы в теме

Лучшие авторы в теме

меня больше интересует что делать в этой ситуации

развязка на 1:40

интересует что нужно было предпринять водителю бензовоза для того что бы избежать дтп. но опять же конкретно, без аксиом "смотри шире и дальше". сухая конкретика

Водителю бензовоза только тормозить. Про таких(водитель мерина, где камера была) Султан Жанказиев(из МАДИ) писал. На мерине выступил в роли лидера-провокатора и втянул в гонку белый универсал (r.I.p.), судя по спидометру скорость примерно 200. Страшная авария. Скорость не убивает сама по себе, она удлиняет тормозной путь. Здесь, в конкретном примере, причина ДТП -переоценка своих возможностей и возможностей авто

Как не жестоко говорить но водителю бензовоза только молится, почему обьяснил выше. Скорость бмв по моим прикидкам, на момент обгона мерседеса 220-230, на момет удара около 200.

Сгубила бмв тоже самое что и губит водителей литр+: адреналин.

Дорога это не то место где стоит что то кому то доказывать, особенно с кипящей кровью.

Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

Димон, чтобы не копировать весь текст

- правило, для выполнения обзора, используемое в Адванс Райдинге -

horizon back scanning - или по-русски Сканирование Горизонт-Горизонт.

 

Т.е. когда ты смотришь в зеркала заднего вида, то смотришь назад вплоть до горизонта. Но не просто смотришь, а оцениваешь относительное расположение и скорость ТС, находящихся сзади тебя.

 

Далее рекомендация - старайся избегать ситуаций, когда можно произвести обгон / опережение твоего ТС справа.

Это обозначает, что если правая полоса движения свободна, занимай ее, тем кому надо будет произвести обгон - выполнят это с большим запасом безопасности.

Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

И подобные аварии это долеко не 2% на наших дорогах.

здесь кстати причина ДТП человеческий фактор, а это более 95 всех ДТП
Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

или продолжая тему про "заваливать мотоцикл"

 

- вот авария, которая произошла 27.10.13

описание:

"Пилот голды (Антон) двигался по щелковскому шоссе в область, с левого ряда во двор повернул автомобиль тем самым подрезав Голду , пилот предпринял экстренное торможение, но мот удержать не смог."

 

фотографии тут: http://motocitizen.info/forum/topic/9368-271013-1145-dtp-shelkovskoe-sh-11/?p=209372

 

и так... по ситуации получается, что водитель авто выполняет поворот ПЕРЕД мотоциклом. Судя по количеству полос движения, и то, что кроме мотоцикла автомобиль вообще никого не задел, то мотоциклист двигался в крайней левой полосе, при свободных правых.

 

Вопрос?

- кто заставил мотоциклиста двигаться в крайней левой полосе?

Насколько я понял мот то как раз ехал в правых рядах, автомобиль в попутном направлении и левее...
Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

Димон, чтобы не копировать весь текст

- правило, для выполнения обзора, используемое в Адванс Райдинге -

horizon back scanning - или по-русски Сканирование Горизонт-Горизонт.

 

Т.е. когда ты смотришь в зеркала заднего вида, то смотришь назад вплоть до горизонта. Но не просто смотришь, а оцениваешь относительное расположение и скорость ТС, находящихся сзади тебя.

Хм... я думал, что это очевидная вещь. Иначе нафига вообще нужны зеркала?
Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

Димон, чтобы не копировать весь текст

- правило, для выполнения обзора, используемое в Адванс Райдинге -

horizon back scanning - или по-русски Сканирование Горизонт-Горизонт.

 

Если речь идет про водителя грузовика который уходил на право то следет понимать, что он не имел технической возможности увидеть бмв. Скорость сближения слишком большая да и двигался он в слепой зоне.

Зайти раньше на право у него тоже не было возможности, он сам выполнял обгон.

Вот такой натюрморт.

Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

Просто после каждой ситуации "г....он, куда прешь? Ух... обошлось?" Надо себе ответить почему так произошло, и что этому предвещало, как минимум в следующий раз будете готовы к развитию ситуации "ща этот г....он полезет".

Это и есть обучение и опыт. Чем больше ездишь, тем больше таких ситуаций встречаешь и тем лучше ты подготовлен к разного рода неприятностям. Опять же - это очевидно.
Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

Это и есть обучение и опыт. Чем больше ездишь, тем больше таких ситуаций встречаешь и тем лучше ты подготовлен к разного рода неприятностям. Опять же - это очевидно.

очевидно, но не все делают выводы и опять попадают в похожие ситуации (совершают те же ошибки). Некоторые еще не хотят видеть своих ошибок, поэтому самокритика хороший показатель, еще большой плюс тем кто делает выводы из чужих ошибок. Пример из жизни: мой знакомый постоянно жаловался, что его то подрежут, то прижмут. Стали разбираться, выяснили что ошибка в неверном положении на проезжей части (типа какого хрена ехать левее левого если впереди левый поворот, а тебе туда не надо). Выводов он тогда не сделал, через полгода ДТП, мот в хлам, сам чудом живой. Считаю что только дураки учатся на своих ошибках (когда чужих полно).
Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

т.к. из твоего описания выглядит так, что "упс... пора молиться".

Так оно и было. Ничто не предвещало и в следующую секунду у машины на встречке "взрывается" колесо.

 

Представим на месте Оки мот. Уходить в овраг на обочине, прыгать через машину, тормозить в лоб или класть?



Далее рекомендация - старайся избегать ситуаций, когда можно произвести обгон / опережение твоего ТС справа. Это обозначает, что если правая полоса движения свободна, занимай ее, тем кому надо будет произвести обгон - выполнят это с большим запасом безопасности.

Кстати да. В европах постоянно обращал внимание, что даже если машина идет стабильно быстрее правого ряда, она все равно после обгона возвращается обратно, даже если перестроение обратно придется начать через несколько секунд.

Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

Для публикации сообщений создайте учётную запись или авторизуйтесь

Вы должны быть пользователем, чтобы оставить комментарий

Создать учетную запись

Зарегистрируйте новую учётную запись в нашем сообществе. Это очень просто!

Регистрация нового пользователя

Войти

Уже есть аккаунт? Войти в систему.

Войти
  • Последние посетители   0 пользователей онлайн

    Ни одного зарегистрированного пользователя не просматривает данную страницу


×
×
  • Создать...