Перейти к содержанию

Как правильно заваливать мотоцикл


Рекомендуемые сообщения


так вот мы пришли к ситуации, в которой главным фактором является механический фактор (взрыв колеса), т.е. не зависящий от водителя.

Я был в такой ситуации, правда на машине. Горьковка, скорость около 90(на Оке ехал). Метрах в 100-150 со встречи в лоб мне вылетает москвич(про моему). Внезапно. Шаровую выбило. Разошлись чудом. Его машина вообще неуправляема была, юлетела как бог на душу положит, рыская по сторонам.

Что делать на моте в такой ситуации?



Это все факторы, которые вносят результат в аварийность, вызванное механическим фактором. Которые можно было бы избежать простыми методами.

Беда то в том, что вот лично ты, ничего с этим сделать не можешь. А кто может - не делает и в итоге тебя убивает.

Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
  • Ответов 352
  • Дата создания
  • Последний ответ

Лучшие авторы в теме

Лучшие авторы в теме

Итог беседы:

вопрос:Как правильно положить мот?

Ответ: Мот класть НЕЛЬЗЯ! Мнение это озвучил не только адванс райдер Николай.

Остальное похоже на попытку доказать адванс райдеру Николаю как все плохо на дорогах нашей необъятной.

Кстати, а почему все решили что в вЕлико британии все пипец как аккуратно едут? Там полно горных арабов, негров и прочих неадекватных персонажей)))

Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

Я был в такой ситуации, правда на машине. Горьковка, скорость около 90(на Оке ехал). Метрах в 100-150 со встречи в лоб мне вылетает москвич(про моему). Внезапно. Шаровую выбило. Разошлись чудом. Его машина вообще неуправляема была, юлетела как бог на душу положит, рыская по сторонам.

Что делать на моте в такой ситуации?

 

 

Беда то в том, что вот лично ты, ничего с этим сделать не можешь. А кто может - не делает и в итоге тебя убивает.

мы можем начать разбирать твою ситуацию, с москвичом и выбитой шаровой.

только ты должен вспомнить как можно больше аспектов состояния дорожной обстановки.

 

т.к. из твоего описания выглядит так, что "упс... пора молиться".

Но я готов поспорить, что не так все просто было в данной ситуации.

Т.к. шаровую выбивает при достаточно сильной вибрации или сильного удара.

Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

к общему обсуждению:

http://youtu.be/RiO4SJ2ZcGc

 

или вот это

 

http://youtu.be/ovHWHKeOiTc

Изменено пользователем ProgressRT
Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

ну вот теперь уже про честность стали говорить.

 

отправлю тебя к началу всего разговора и мои ответам. Тебе уже были даны ответы, мне очень жаль, что ты не хочешь или не можешь их прочитать.

 

ну давай вспомним...

изначальный вопрос был

Собственно я и спрашиваю, так как не знаю, что делать если у тебя некуда уходить и у тебя даже нет времени испугаться, а твоя скорость намекает тебе что сейчас будет в лучшем случае ооочень больно.

Как бы если речь идет о жизни, пофик на формулировки в протоколе

много теории и попытки доказать что мотоцикл там не имеет права ездить..

ProgressRT"

evil_lough, пожалуйста, читай ПДД.

При наличии 3-х и более полос крайнюю левую можно занимать только для обгона/опережения или поворота налево.

 

по факту это не более чем:

вы пытаетесь увести тему от изначального вопроса, в сторону пилот не прав по пдд что там оказался.

ибо вопрос то был в другом и довольно конкретный...

 

 

понятно, как мотоциклист оказался, по своей же ошибке.

самый простой ответ, но доля логики есть...если мотоцикл попал в дтп-значит где то накосячил... но опять вопрос был то в другом...

 

так вот еще раз напишу

если адванс мотоциклист делает ошибку - то у него все равно есть и время и место, чтобы эту ошибку исправить.

у обычного водителя - после совершения ошибки нет возможности исправить ее.

Поэтому - задача, которую я ставлю перед собой, донести до вас навыки и умения как НЕ ПОПАДАТЬ в аварийную ситуацию, из которой выйти или невозможно или сложно.

Возвращаясь к вопросу - как правильно положить мотоцикл.

Я пытаюсь вас направить на другой - как сделать так, чтобы мотоцикл класть не приходилось?

Ответ на мой вопрос содержит два компонента:

- умение качественно планировать свое вождение

- умение качественно контролировать свой мотоцикл (авто)

красивые слова... я понимаю что адванс пилоты это почти боги,и они уж точно не попадут в такую ситуацию... но хотелось бы конкретики, что именно делать в конкретной ситуации...

 

конкретный пример:

 

к примеру как в данном случае:

http://motocitizen.info/forum/topic/5277-30-ijunja-2013-2149-dtp-62km-kievskogo-shosse-v-storonu-moskmo/?p=120122

в сухом остатке имеем скорость сближения за 200 и в лучшем случае 30 метров на решение.

вот такая картина маслом...

да можно сейчас сказать что мотоциклисту нужно смотреть дальше и шире, однако джипа он мог не видеть до самого последнего момента (скрывали автомобили в левом ряду), для джип мог так маневрировать и из за сюрприза на его стороне дороги (например выбежала кошка на дорогу и тд), толкнул пасажир и тд.

 

 

твой ответ - типичный и свойственный для обычного водителя, точнее тех, кто подвержен оказаться вовлеченным в аварийную ситуацию.

повторно задам вопрос, в чем конкретно ошибка пилота?

 

Димон, рекомендую пройти курсы повышения квалификации.

вот именно поэтому я и сказал

 

 

Можно было отаетить что ответа не будет, это было бы чеснее

 

 

к общему обсуждению:

http://youtu.be/RiO4SJ2ZcGc

 

или вот это

 

http://youtu.be/ovHWHKeOiTc

меня больше интересует что делать в этой ситуации

развязка на 1:40

интересует что нужно было предпринять водителю бензовоза для того что бы избежать дтп. но опять же конкретно, без аксиом "смотри шире и дальше". сухая конкретика

 

или тут

http://www.youtube.com/watch?v=ZLl1mQFzBmc

Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

не поленился, прочитал всё. Выскажу свое мнение и поддержу Николая. во Все ситуации, описаные(смоделированые) здесь, пилоты загнали себя сами, за исключением ситуаций с механическим фактором. Про статистику механического фактора Николай уже сказал, от себя добавлю что самых идиотских, неадекватных человеческих факторов (т.е. почему водитель поступил так, создав аварийную ситуацию) тоже очень мало, в остальных прослеживается логика. Просто после каждой ситуации "г....он, куда прешь? Ух... обошлось?" Надо себе ответить почему так произошло, и что этому предвещало, как минимум в следующий раз будете готовы к развитию ситуации "ща этот г....он полезет". В ситуации с реверсивным светофором, когда три полосы и средняя реверс спокойно прослеживается логика. При смене сигналов логично что под красный будут еще ехать, тем более что видно поток достаточно плотный и ТС надо время чтоб уйти в свою полосу (освободить реверсивную полосу). И когда потоки плотные, то движение 70-80 км/ч(пусть даже разрешенные) как минимум НЕбезопасно. Что касается темы, конечно лучший вариант выхода из аварийной ситуации это в неё не попадать. Валить мотоцикл- это самое дибильное решение (тем более использовать мот как демпфер/подушку), потому что после заваливания ДТП неизбежно, в котором будет виноват пилот (у Дпс будет "не справился с управлением), тормозной путь не уменьшится, по травматизму 50/50. Если не валить мотоцикл есть шанс выйти из аварийной ситуации (так как пилот имеет возможность управлять), может сократить тормозной путь (доказано что на колесах мот лучше тормозит нежели по другому, падение исключает эффективность торможения), по травматизму 50/50. На крайний случай, если не избежать ДТП никак, то столкновение с попутным транспортом менее травматичен (скорость столкновения гораздо ниже, чем при встречке)

Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

 

ну давай вспомним...

изначальный вопрос был

много теории и попытки доказать что мотоцикл там не имеет права ездить..

ProgressRT"

evil_lough, пожалуйста, читай ПДД.

При наличии 3-х и более полос крайнюю левую можно занимать только для обгона/опережения или поворота налево.

 

по факту это не более чем:

ибо вопрос то был в другом и довольно конкретный...

 

 

самый простой ответ, но доля логики есть...если мотоцикл попал в дтп-значит где то накосячил... но опять вопрос был то в другом...

 

красивые слова... я понимаю что адванс пилоты это почти боги,и они уж точно не попадут в такую ситуацию... но хотелось бы конкретики, что именно делать в конкретной ситуации...

 

конкретный пример:

 

 

 

повторно задам вопрос, в чем конкретно ошибка пилота?

 

вот именно поэтому я и сказал

 

 

 

 

меня больше интересует что делать в этой ситуации

развязка на 1:40

интересует что нужно было предпринять водителю бензовоза для того что бы избежать дтп. но опять же конкретно, без аксиом "смотри шире и дальше". сухая конкретика

 

или тут

http://www.youtube.com/watch?v=ZLl1mQFzBmc

водителю бензовоза - держаться как можно правее, а увидев, как авто играет в шашки и явно не успевает произвести обгон по встречной - снижать скорость.

 

И вот такого, как на ролике, я насмотрелся на трассах российских до дури.

Изменено пользователем ProgressRT
Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

И Димон, спасибо, что ты так тщательно делаешь копи-паст.

 

Но вот то, о чем я тебе пытаюсь сказать

http://motocitizen.info/forum/topic/9386-kak-pravilno-zavalivat-motocikl/?p=209888

 

Возвращаясь к вопросу - как правильно положить мотоцикл.

Я пытаюсь вас направить на другой - как сделать так, чтобы мотоцикл класть не приходилось?

 

Ответ на мой вопрос содержит два компонента:

- умение качественно планировать свое вождение

- умение качественно контролировать свой мотоцикл (авто)

 

эти оба компонента неразрывно связаны между собой, т.к. положение-скорость-передача с которыми едет мотоциклист напрямую зависит от плана вождения.

План плох - все остальное тоже плохо.

 

Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

или продолжая тему про "заваливать мотоцикл"

 

- вот авария, которая произошла 27.10.13

описание:

"Пилот голды (Антон) двигался по щелковскому шоссе в область, с левого ряда во двор повернул автомобиль тем самым подрезав Голду , пилот предпринял экстренное торможение, но мот удержать не смог."

 

фотографии тут: http://motocitizen.info/forum/topic/9368-271013-1145-dtp-shelkovskoe-sh-11/?p=209372

 

и так... по ситуации получается, что водитель авто выполняет поворот ПЕРЕД мотоциклом. Судя по количеству полос движения, и то, что кроме мотоцикла автомобиль вообще никого не задел, то мотоциклист двигался в крайней левой полосе, при свободных правых.

 

Вопрос?

- кто заставил мотоциклиста двигаться в крайней левой полосе?

- оценил ли мотоциклист возможные действия водителя авто, а именно поворот налево пересекая путь мотоциклиста?

- что сделал мотоциклист увидев автомобиль, который готовится к повороту налево? (не обязательно с включенным поворотником, замечу)

 

и тд и тп.

т.е. план вождения мотоциклиста, для того, чтобы справиться с опасностью был оцень плохого качества. Результат - сообщение в форуме

Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

меня больше интересует что делать в этой ситуации

развязка на 1:40

интересует что нужно было предпринять водителю бензовоза для того что бы избежать дтп. но опять же конкретно, без аксиом "смотри шире и дальше". сухая конкретика

Водителю бензовоза только тормозить. Про таких(водитель мерина, где камера была) Султан Жанказиев(из МАДИ) писал. На мерине выступил в роли лидера-провокатора и втянул в гонку белый универсал (r.I.p.), судя по спидометру скорость примерно 200. Страшная авария. Скорость не убивает сама по себе, она удлиняет тормозной путь. Здесь, в конкретном примере, причина ДТП -переоценка своих возможностей и возможностей авто

Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

Для публикации сообщений создайте учётную запись или авторизуйтесь

Вы должны быть пользователем, чтобы оставить комментарий

Создать учетную запись

Зарегистрируйте новую учётную запись в нашем сообществе. Это очень просто!

Регистрация нового пользователя

Войти

Уже есть аккаунт? Войти в систему.

Войти
  • Последние посетители   0 пользователей онлайн

    Ни одного зарегистрированного пользователя не просматривает данную страницу


×
×
  • Создать...