Перейти к содержанию

Как правильно заваливать мотоцикл


Рекомендуемые сообщения

димон, ты меняешь условия задачи на ходу...

????

Не понял к чему вопрос. Я еду под зеленую стрелку(стрелка реверсивного движения мое уточнение), у водятла горит красный крест. Да вообще ситуация может быть какая угодно ключевой вопрос - Что делать если у тебя некуда уходить и у тебя даже нет времени испугаться, а твоя скорость намекает тебе что сейчас будет в лучшем случае ооочень больно.

да нет николай, условия были понятны и неизменны с самого начала. а вот ответа на вопрос соббтвенно так и не получили.

напомню вопрос что делать, а не как не попасть. ибо все прекрасно понимаем, что папасть то можно, по той или иной причине (помню вы говорили что пьедестал адванс пилота который ездит без ошибок все еще пуст...)

Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
  • Ответов 352
  • Дата создания
  • Последний ответ

Лучшие авторы в теме

Лучшие авторы в теме

Ну есть же техники падения у каскадеров…
А второму номеру что делать, вжаться/держаться в/ за кресло, спрятаться за пилота?
 

Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

Адванс теоретик с философским уклоном, будем честными. Мотоциклист - это практик...

он чистый мотоциклист  теоретик

 прав на категорию б у него нет))  

ты знаеш с тем как он "ездит" 20% износа тормозных колодок  за два года 

я думаю он в такую ситуацию  как ты не попадет 

Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

я сознательно не пишу рекомендации, которые описаны в книгах спортивной езды. Где одним из компонентов - рекомендация при падении "отделиться" от мотоцикла как можно дальше и как можно быстрее.

вот в этом я с вами полностью согласен, на треке в отличие от города нету столбов, вместо бордюров буферные зоны и тд.

Ну есть же техники падения у каскадеров…

А второму номеру что делать, вжаться/держаться в/ за кресло, спрятаться за пилота?

и опять мимо ибо трюки делаются в боле менее стерильных условиях. и пять же шанс словить жб блок или столб минимален
Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

он чистый мотоциклист  теоретик

 прав на категорию б у него нет))  

ты знаеш с тем как он "ездит" 20% износа тормозных колодок  за два года 

я думаю он в такую ситуацию  как ты не попадет 

 

Ну Боги берегут от именно такой ситуации, но были случаи, когда хотелось писать прям на моцике) Поэтому решил уточнить у "Интсрукторов".

Изменено пользователем Яр.
Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

я сознательно не пишу рекомендации, которые описаны в книгах спортивной езды. Где одним из компонентов - рекомендация при падении "отделиться" от мотоцикла как можно дальше и как можно быстрее.

 

Но тут же надо помнить, что калечутся мотоциклисты не только от того как упал, но в основом от того - во что затормозил.

 

 

а зря именно об этом тебя и спрашивали ))))

кстати ты разве не понял по постам что селовек считает правильным положить мот и  дальше вместе с мотом  лететь ??? что 250 кг ему как то помогут ..

Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

????

да нет николай, условия были понятны и неизменны с самого начала. а вот ответа на вопрос соббтвенно так и не получили.

напомню вопрос что делать, а не как не попасть. ибо все прекрасно понимаем, что папасть то можно, по той или иной причине (помню вы говорили что пьедестал адванс пилота который ездит без ошибок все еще пуст...)

Dimon - пуст пьедестал ИДИАЛЬНОГО мотоциклиста :-)

 

так вот еще раз напишу

если адванс мотоциклист делает ошибку - то у него все равно есть и время и место, чтобы эту ошибку исправить.

 

у обычного водителя - после совершения ошибки нет возможности исправить ее.

 

Поэтому - задача, которую я ставлю перед собой, донести до вас навыки и умения как НЕ ПОПАДАТЬ в аварийную ситуацию, из которой выйти или невозможно или сложно.

 

Возвращаясь к вопросу - как правильно положить мотоцикл.

Я пытаюсь вас направить на другой - как сделать так, чтобы мотоцикл класть не приходилось?

 

Ответ на мой вопрос содержит два компонента:

- умение качественно планировать свое вождение

- умение качественно контролировать свой мотоцикл (авто)

 

эти оба компонента неразрывно связаны между собой, т.к. положение-скорость-передача с которыми едет мотоциклист напрямую зависит от плана вождения.

План плох - все остальное тоже плохо.

Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

ProgressRT, так и не ответил ты, умеешь ли ты (и учишь ли своих учеников) выходить из аварийных ситуаций. Это печально. Что в ситуации лучше не попадать и нужно делать всё, чтобы тренироваться в этом направлении - мы все поняли. Но вот случилась аварийная ситуация - перед тобой в 20 метрах выехала машина (давай просто представим эту ситуацию). Что ты будешь делать?

Только, пожалуйста, не надо снова начинать словоблудие в стиле "такого не может случиться благодаря принципам адванс райдинга", потому что я, как относительно опытный пилот, в это не верю, и ничто на свете не заставит меня поверить. Я многое повидал на дороге, и прекрасно понимаю, что от случая не застрахован никто, а стратегий вождения, гарантирующих 100% безаварийную езду, не существует. Даже роботы ошибаются и лепят косяки, а мы все - живые люди. Поэтому, пожалуйста, просто ответь: что ты будешь делать?

Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

Evil, дай определение аварийной ситуации.

Да мы учим навыкам безопасной езды и контролю мотоцикла, как и что влияет на управление.

Зы передо мной каждый день за 20м выезжают авто.

Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

Dimon - пуст пьедестал ИДИАЛЬНОГО мотоциклиста :-)

так вот еще раз напишу

если адванс мотоциклист делает ошибку - то у него все равно есть и время и место, чтобы эту ошибку исправить.

это очень большое заблуждение, ну да ладно.

тут речь не идет не о ситуациях которые легко читаемы, а о ситуациях которые не возможно или крайне сложно предсказать, те вся ответственность лежит, в данном случае, (те расматриваем только ситуации мы мотоциклист, второй участник автомобиль, я понимаю что большинство советов спрведливы и для за рулем автомобиля, но мы тогда запутаемся кто есть кто) на водителе автомобиля.

имк примеру как в данном случае:

http://motocitizen.info/forum/topic/5277-30-ijunja-2013-2149-dtp-62km-kievskogo-shosse-v-storonu-moskmo/?p=120122

пустая свободная дорога, крайне правый ряд, скорость в рамках пдд, однако заметить 2 тонный снаряд который вылетит вопреки ПДД и здравому смыслу на встречную полосу можно только в самый последний момент, да если даже и заметил, дальше то что делать?

тормозить? с одной стороны верное решение, только толку... свои 80 можно погасить до нуля (предположим в идеальных условиях) но что делать со скоростью внедорожника, водитель которого и не собирается тормозить?

даже если учитывать что в авто будет бить стоячий мот, все равно это смертельно для пилота.

уходить? а куда? на право, а если джип туда же (причем учитывая то что джип в данный момент находился мало управляем это очень возможный сцунарий развития)

на лево аналогично...

в сухом остатке имеем скорость сближения за 200 и в лучшем случае 30 метров на решение.

вот такая картина маслом...

да можно сейчас сказать что мотоциклисту нужно смотреть дальше и шире, однако джипа он мог не видеть до самого последнего момента (скрывали автомобили в левом ряду), для джип мог так маневрировать и из за сюрприза на его стороне дороги (например выбежала кошка на дорогу и тд), толкнул пасажир и тд.

Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

Для публикации сообщений создайте учётную запись или авторизуйтесь

Вы должны быть пользователем, чтобы оставить комментарий

Создать учетную запись

Зарегистрируйте новую учётную запись в нашем сообществе. Это очень просто!

Регистрация нового пользователя

Войти

Уже есть аккаунт? Войти в систему.

Войти
  • Последние посетители   0 пользователей онлайн

    Ни одного зарегистрированного пользователя не просматривает данную страницу


×
×
  • Создать...