Перейти к содержанию

29.10.13 ДТП мот-авто. Кутузовский проспект, есть погибший


Рекомендуемые сообщения

Добрый Кэп

видео из разряда: Как не надо вести себя на ДОП!

стантом надо баловаться на закрытых площадках,ну или уж на совсем пустой дороге.

Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
  • Ответов 139
  • Дата создания
  • Последний ответ

Лучшие авторы в теме

Лучшие авторы в теме

Для начинающих мотобратьев не хватает не учебника, а САМОУЧИТЕЛЯ для езды по ДОП

Дело не только в хорошем учебнике, дело в том, что он далеко не всеми новичками востребован.

 

Большинство из них не осознают, что изучив ПДД и азы управления техникой, они получают лишь 10-20% знаний и навыков, необходимых для максимально достижимой безопасной езды по ДОП. Поэтому главная цель – переломить эту ситуацию.

 

 

Для того что бы систематезитовать базу ДТП и выдать рекомендации, не нужно быть гуру

Я ощущаю, что пока у меня нет для этого всеобъемлющих знаний. Имея богатый опыт передвижения по ДОП на всём, что имеет колёса (в количестве от 2-х до 18-ти), я неплохо ориентируюсь в вопросах безопасной дорожной стратегии, применительно к различным типам ТС (включая мотоцикл), однако моим навыкам управления мотоциклом пока ещё очень далеко до уровня гуру. Именно поэтому, в своей личной стратегии безопасности я делаю упор не на некие сверхнавыки контр-аварийного управления, а на осторожность, предсказуемость своих действий для других участников движения, постоянный анализ и прогнозирование развития дорожно-транспортной ситуации.

 

А если в одиночку писать общий учебник, нужно одинаково хорошо ориентироваться во всех аспектах безопасности, иначе учебник получится либо неполный, либо недостаточно компетентный, а найти соавтора для такой совместной работы – дело непростое.

 

 

 

Если все же кому-то недостает чтива на мототему перед сном, то написано уже очень много.

 

В том-то и дело, что написано много, новичкам очень трудно ориентироваться в этом огромном массиве информации и отличать зёрна от плевел, для этого нужна сильная мотивация и много времени, чем не все располагают. Нужен именно короткий свод правил мотобезопасности, простых неписаных пока истин, которые реально способны сохранять жизнь. Предупреждён о риске, значит, вооружён.

 

 

 

мотоцикл едет в левом ряду с огромным превышением скорости (в разы) 200+ км/ч, на встречу моту выскакивает автомобиль и происходит лобовое столкновение. Оба грубо нарушали, но лишь действия автомобиля привели к дтп.

А если автомобиль не выскочил, пронесло в этот раз, в другой… но рано или поздно передвижение на такой скорости по ДОП всё равно закончится ДТП.

 

В данной теме мы говорим не о виновности (это понятие юридическое – оставим его для суда), а об ошибках водителя, которые, являясь фактором повышения опасности, сильно увеличивают для него риск ДТП.

Поэтому при анализе любого ДТП необходимо обращать внимание не только на те ошибки, которые непосредственно стали причиной ДТП (в в юридическом смысле), но вообще на все обнаруженные ошибки, если они сыграли (или могут сыграть в будущем) роль дополнительного фактора риска, который способствовал (может способствовать в будущем) развитию ситуации в направлении ДТП.

 

 

А обвинять его во всех тяжких, при этом называя "отморозком" это не издевательство???

Это в мой адрес? Если да, то попрошу подтвердить сказанное цитатой, если ты, конечно, не хочешь прослыть пустозвоном.

 

 

 

 

для того, чтобы собранная вами информация по БДД реально дошла до целевой аудитории, нужно что-то большее, чем топтание клавы на форуме. встречи, общественные компании, образовательные теле- и радио- передачи. активнее приглашать мотоциклистов на те же самые джимханы.

Я считаю, что всё перечисленное важно и нужно, в т.ч. и анализ ДТП в интернете. Давайте с чего-то начинать и развивать все возможные формы и способы донесения информации.

 

 

 

вопрос-то не в том, чтобы написать мануал, их уже вагон написано, вопрос в том, как заставить его читать.

Так и я о том же. А для этого и нужно анализировать конкретные ДТП, чтобы на их примере чётко продемонстрировать, что набор этих простых правил и рекомендаций реально может спасти тебе жизнь.

 

 

 

 

Точно не помню, но официальное издание издание меняется раз в 2(3) года.

Ты неправильно помнишь, изменения в ПДД вносятся гораздо чаще. Только за этот год ПДД менялись 6 раз (крайний раз – совсем недавно - 18.10.2013).

 

Правда, большая часть изменений носит преимущественно косметический характер и не затрагивает сильно основную массу водителей, но следить за ними всё равно нужно постоянно (что я и делаю).

Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

в ПДД гораздо чаще вносятся дополнения (поднятие штрафов, изменение порядка постановки на учет.......) Официальное издание изменяется гораздо реже, точно не помню, раз в 2(3) года


здесь есть видео с лекции на День Мотобезопасности http://motocitizen.info/forum/topic/2889-6-aprelja-2013-goda-proidet-ii-ezhegodnii-den-motobezop/page-5

Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

в ПДД гораздо чаще вносятся дополнения (поднятие штрафов, изменение порядка постановки на учет.......)

Т.е. у нас штрафы и порядок постановки на учёт являются дополнениями к ПДД?.. :blink:

Можешь не продолжать, мне всё понятно с твоим "компетентным" мнением.

 

Официальное издание изменяется гораздо реже, точно не помню, раз в 2(3) года

Я не пойму, ты упёртый штоле? Вот перечень ПП РФ, на основании которых в течение 2013-го года в ПДД (т.е. в текст ПП РФ от 23.10.1993 N 1090 ''О Правилах дорожного движения'') были внесены различные изменения:

 

1) ПП РФ от 21.01.2013 N 20 (вступили в силу 01.07.2013),

2) ПП РФ от 30.01.2013 N 64 (вступили в силу 14.02.2013),

3) ПП РФ от 05.06.2013 N 476 (вступили в силу 18.06.2013),

4) ПП РФ от 23.07.2013 N 621 (вступили силу 06.08.2013),

5) ПП РФ от 04.10.2013 N 881 (вступили в силу 18.10.2013).

 

Кроме того, в этом году было принято ещё одно ПП РФ от 15.07.2013 N 588, вносящее изменение в ПДД, но оно вступает в силу только 01.01.2015.

 

Источник: http://base.consultant.ru/cons/cgi/online.cgi?req=doc;base=LAW;n=152973

 

P.S. Прошу прощения за оффтопик.

Изменено пользователем Stranger707
Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

 Какие правила при следовании за кем-то? Дистанция? Расположение ТС? Мне, как новичку, хотелось бы учиться на чужих ошибках... ведь помимо ПДД существует богатый опыт и негласные правила, диктуемые жизнью

в условиях плотного потока новичку вообще не следует "ездить за кем-то", так как часть его внимания уходит на наблюдение за ведущим и он начинает совершать маневры и менять скорость не исходя из собственного положения на дороге, а подсознательно руководствуясь желанием "не отстать" и "ехать туда же"

Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

Читал ,читал... Кто прав,кто виноват..? Как отец двух детей скажу так,если мой малолетний сын убьется на (купленном в страшном сне) мною ему моте ,винить в первую очередь буду свой больной мозг. О чем думала мать ,зная что ее сын в 17 лет гоняет на 100 сильном мотоцикле,мне не понятно ни при каких раскладах...

Изменено пользователем луканин
Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

Читал ,читал... Кто прав,кто виноват..? Как отец двух детей скажу так,если мой малолетний сын убьется на (купленном в страшном сне) мною ему моте ,винить в первую очередь буду свой больной мозг. О чем думала мать ,зная что ее сын в 17 лет гоняет на 100 сильном мотоцикле,мне не понятно ни при каких раскладах...

а вы думаете она не винит???!еще как винит.у моей подруги тоже сына(16 лет)пьяный дебил снес на скутере.почти три года прошло.ни дня не бывает чтобы она не плакала и не винила.она как смерть живая ходит.хотя у нее еще и младший сын есть.так вот-НЕ СУДИТЕ,ДА НЕ СУДИМЫ БУДЕТЕ.и не дай вам Бог,оказаться на месте матери похоронившей свое дитя

у таких женщин-в глазах пустота,а все мысли на кладбище.поверьте,это больно и страшно 

Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

я наверно не в тему,потому как не собираюсь доказывать кто прав,кто виноват.читаю с самого начала и сначала не очень то и понимала что же тут такого????с чего вдруг из за этой аварии поактивизировались всякие.....вообщем то незнаю права или так...надумала...
громкокричащии в виновности пилота-зарегились уже давно,но вот странно-молчали почему то раньше.авария как авария.ну да,со смертельным исходом.но,к сожалению,далеко не первая за этот сезон.почему то не одна авария раньше не вызывала такого интереса у всяких там....вообщем-МГ слишком часто мелькают последнее время везде.этакие Робин-Гуды современные(без обид)на аварии мотаются,ДПС контролируют.все фоткают,снимают.Садовое перекрывают,за ПРАВДУ боряться.видать кому то уже как кость в горле.а как привлечь к себе внимание в такой то толпе????желание то по авариям кататся нет.времени нет или еще чего то там......просто написать комент-соболезную и ляляля???так пройдут мимо и ладно.и тут Резонансное ДТП.естестно МГ в первых рядах  и "Один за всех и все за одного!"и пришел этот умник к выводам-чтобы обратить внимание на себя в толпе(не зря упоминания про кол-во СПАСИБО) НАДО ПОЙТИ ПРОТИВ МНЕНИЯ ТОЙ САМОЙ ТОЛПЫ.и не просто пару раз мяукнуть и свалить.а спорить и спорить и спорить....причем все по правилам форума.(не дай Боже модерам его просто ттак забанить,потом по всей стране хрен отмоешься от помоев.)
а дальше каждый пусть сам додумывает))))))а то обвинят меня в маниакальной шезофрении ^_^

Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

Для публикации сообщений создайте учётную запись или авторизуйтесь

Вы должны быть пользователем, чтобы оставить комментарий

Создать учетную запись

Зарегистрируйте новую учётную запись в нашем сообществе. Это очень просто!

Регистрация нового пользователя

Войти

Уже есть аккаунт? Войти в систему.

Войти
  • Последние посетители   0 пользователей онлайн

    Ни одного зарегистрированного пользователя не просматривает данную страницу


×
×
  • Создать...