Перейти к содержанию

Нужен ли новый раздел (проект) для анализа причин ДТП и обмена опытом


  

105 проголосовавших

  1. 1. Как вы отнесётесь к идее создания на форуме нового раздела (проекта) для анализа конкретных ДТП с точки зрения их причин, факторов риска и правильности (ошибочности) действий мотоциклистов?

    • Поддерживаю, я новичок, поэтому крайне нуждаюсь в такого рода рекомендациях.
      45
    • Поддерживаю, я опытный мотоциклист, так что мне есть чем поделиться в плане полезного опыта.
      32
    • Отношусь нейтрально, пока не готов активно участвовать в подобных обсуждениях или вообще не интересуюсь данной темой, но и не имею ничего против, если это интересует других.
      11
    • Отношусь негативно, сам лично обхожусь и без этих рекомендаций, однако такие обсуждения могут оскорбить чувства пострадавших или родственников погибших, так что кому нужны такого рода рекомендации – пусть вырабатывает их самостоятельно.
      17


Рекомендуемые сообщения

Тоже верно всех деталий не упомнить ((((((    

Если такой раздел открывать, то только для рассмотрения дтп зафиксированных на видео. (Коля привет)

Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
  • Ответов 296
  • Дата создания
  • Последний ответ

Лучшие авторы в теме

Лучшие авторы в теме

Если такой раздел открывать, то только для рассмотрения дтп зафиксированных на видео. (Коля привет)

Ромс, привет.

Видео с авариями, наиболее показательные, т.к. в них ясно виден результат, чаще всего плачевный.

Труднее, когда на видео нет аварии, и возможно даже нет около аварийной ситуации, где смотрящий видео, может воскликнуть: "Уф, в рубашке родился".

Вот такие, где нет аварии, то есть обычная, каждодневная езда, я разбираю на своих консультациях, т.к. на этих консультациях я общаюсь непосредственно с кем произошло то, что отражено на видео. Сложность все равно есть, т.к. мотоциклисту сложно вспомнить нюансы, которые были в тот момент, которые отсняты на видео.

Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

Ромс, привет.

Видео с авариями, наиболее показательные, т.к. в них ясно виден результат, чаще всего плачевный.

Труднее, когда на видео нет аварии, и возможно даже нет около аварийной ситуации, где смотрящий видео, может воскликнуть: "Уф, в рубашке родился".

Вот такие, где нет аварии, то есть обычная, каждодневная езда, я разбираю на своих консультациях, т.к. на этих консультациях я общаюсь непосредственно с кем произошло то, что отражено на видео. Сложность все равно есть, т.к. мотоциклисту сложно вспомнить нюансы, которые были в тот момент, которые отсняты на видео.

без видео дтп, или "уфф пронесло, меня тоже"  обсуждение не имеет смысла..

Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
  • 2 недели спустя...

Поздно заметил тему, но отпишусь. По мне лучше всего не обсуждать всем миром, а собрать группу экспертов+участников+свидетелей, например в топе. Все тщательно обсудить и сформировать красивую статью = заключение. Причем, начинаться такая статья должна с предупреждения для читающий, что в статье рассматриваются возможные причины возникновения аварийной ситуации и вероятные шаги по предотвращению и/или смягчению последствий, что может оскорбить чувства участников и/или их родственников, друзей, знакомых. Статья не отвечает на вопросы виновности какой либо из сторон ДТП с точки зрения действующего законодательства. Все написанное в статье является согласованным мнением все авторов статьи, а именно: Иванов, Пертов, Сидоров...

Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
  • 3 недели спустя...

Повторюсь, что при таких показателях голосования, его можно считать несостоявшимся

 

Ничего другого я от тебя не ожидал, ты предсказуем. Это напоминает политические игры новейшего времени в России или на Украине: если не можешь проконтролировать процесс выборов, чтобы получить желаемый для себя результат, остаётся или сорвать их, или как можно громче объявить несостоявшимися (под любым предлогом).

Собственно, ничего удивительного: все жулики мыслят и действуют примерно одинаково.

 

 

 

Сергей, не поверишь, такой учебник уже существует, именно для мотошкол. Называется: Обязательный Минимальный Тренинг Это моя программа, основанная на Британской программе подготовке мотоциклистов, и полностью адаптирована для российских условий.

 

Как говорится, сам себя не похвалишь – никто не похвалит.

Я и сам маркетолог, ничего не имею против продвижения какого-либо продукта, особенно если он обладает какими-то уникальными свойствами, но ты свой продвигаешь так грубо и навязчиво, что аж противно становится…

Что, плохо товарец идёт, если уже и одной темы для его рекламы не хватает?..

 

 

книгу отдельно купить нельзя.

 

Почему-то я совершенно не удивлён.

 

Раз уж ты так настойчиво предлагаешь свой продукт, по поводу и без повода, позволю себе его прокомментировать (продолжаю под спойлером, чтобы не перегружать тему оффтопиком).

 

Я не могу дать свой полный отзыв о тебе как об инструкторе, поскольку для этого как минимум нужно пройти у тебя курс обучения, однако после ознакомления с твоими комментариями на форуме у меня возникают следующие сомнения.

1) Насколько я понял, ты уже длительное время постоянно проживаешь заграницей, там же накатываешь большую часть пробега и проводишь большую часть курсов. В таком случае мне хотелось бы знать, сколько составляет твой личный пробег по Москве и российским дорогам (в среднем за год и в сумме за последние лет 10-15), а также, сколько это в % от общего пробега за указанные периоды.

Почему меня это интересует? Дело в том, что дорожная обстановка в России и, в частности, в Москве, является весьма специфичной по ряду причин. В частности, отечественные водители очень сильно отличаются по менталитету и поведению от европейских, что ограничивает для нас применимость значительной части европейского опыта, а некоторую часть этого опыта вообще делает неприменимым (опасным). Периодические «оценочные заезды» по Москве – дело, конечно, хорошее, но они не могут быть заменой регулярного стажа (хотя бы в течение относительно короткого, в сравнении с европейским, московского сезона). Так что, ничего личного, но если выбирать между инструктором из Европы или из России, то я предпочту последнего (кстати, некоторые мотограждане высказывали на форуме похожие опасения после посещения твоего семинара, который проводился в Москве в апреле этого года).

Кроме того, я обратил внимание на то, что ты банально «плаваешь» в области знаний российских ПДД (хотя позволяешь себе рассуждать о них крайне самоуверенно). Например, в ходе одного из обсуждений обнаружилось, что ты не знаешь, как в соответствии с российскими ПДД устанавливается зона действия дорожных знаков:

http://motocitizen.info/forum/topic/2873-trening-bazovie-principi-advans-raidinga/page-7

Впрочем, тебе это простительно, ты европейский водитель и не обязан их знать:

2) Судя по твоим комментариям о принципах обучения, могу сделать следующий вывод: с чем-то я согласен (например, с тем, что навыки анализа и прогнозирования ситуации гораздо важнее контраварийных навыков), с чем-то не согласен (например, я предпочитаю держать руки на рычагах и считаю это правильным и не представляющим никаких угроз, более того – мне так просто удобнее), поэтому готов подискутировать с тобой, но только если дискуссия эта по своему формату будет организована как общение на равных, а не как общение гуру, консультирующего новичков.

3) Я ничего не имею против сочетания успешной коммерческой и общественно полезной деятельности, однако не могу не отметить, что во многих твоих комментариях прослеживается явный мотив, направленный на продвижение коммерческого продукта (собственной системы обучения в области мотобезопасности, апробированной в Европе). Повторюсь, в этом нет ничего плохого, я не выступаю против подобного явления и его присутствия на форуме «Мотограждан», да и сама система эта может быть весьма эффективной и полезной, и потенциальный спрос на неё, несомненно, имеется, но никакая система не может являться истиной в последней инстанции. Я за то, чтобы любую систему обучения, принцип безопасности или вариант дорожной стратегии подвергать критической оценке, в том числе, сравнивая с альтернативами.

 

 

 

Вывод очевиден, 36 человек из 14.000 чего-то такого хотят. Причем хотят чего-то абстрактного, без конкретики.

 

Наглое передёргивание и просто примитивное враньё. Во-первых, голосование отражает позицию посетителей, являясь репрезентативной выборкой (попробуй это опровергнуть). Во-вторых, в первом сообщении темы с самого начала было размещено детальное описание: о чём идёт речь, для чего это и как конкретно предлагается реализовать.

Когда аргументов недостаточно, остаётся только изворачиваться и лгать. Жалкое зрелище.

 

 

 

То есть у кого есть деньги и время может о себе позаботится сам, ну а у кого нет денег и времени, пусть попадают в ДТП

 

Если рассуждать подобным образом, то и сама программа не нужна, можно её закрывать. Вообще, довольно интересное отношение к своим согражданам: у кого нет времени и денег, тот должен сдохнуть.

Лично я на примере ДТП, произошедшего 29 октября этого года на Кутузовском проспекте (из обсуждения которого, собственно, логически сформировалась эта тема и голосование), наглядно убедился, что большая часть посетителей (особенно новичков) в принципе не отдаёт себя отчёта о том, почему происходят подобные ДТП и как их избежать.

Для снижения аварийности нужна профилактика, а её основой является пропаганда безопасного стиля езды на мотоцикле. Лучшим вариантом её реализации является обсуждение аспектов безопасности на примере конкретных ДТП.

 

 

 

потери от создания огромны:

 

«- во первых время на создания раздела»

Что за бред? Ты когда-нибудь администрировал форум? Для открытия нового раздела нужно сделать пару кликов мышкой.

 

«- во вторых неизбезно будут затронуты чуства родственником участников ДТП или самих участников»

Если так, тогда вообще нужно запретить обсуждение любых ДТП.

 

«- возникнет путаница между той системой которая уже есть и отлично действует, и новым разделом»

Какая путаница? Это форум свободного общения, каждый выбирает нужный ему раздел и тему, и спокойно общается.

 

«- образу программы будет нанесен репутационный ущерб»

Каким образом, интересно?

 

 

Ну а мнением большинства проголосовавших можно принебречь

 

Люди, совершенно спокойно предлагающие проигнорировать мнение большинства, не должны удивляться и возмущаться тому, что наши власти реализуют аналогичный подход в отношении народа (отменяя выборность органов власти, сводя к чистой формальности право на референдум, ограничивая возможности по проведению массовых протестных акций и т.п.).

Высказывая такое отношение к мнению большинства, вы сами так и напрашиваетесь на то, чтобы отнять у вас последние гражданские права, потому что они вам просто не нужны. И это уже происходит.

 

 

 

Поздно заметил тему, но отпишусь. По мне лучше всего не обсуждать всем миром, а собрать группу экспертов+участников+свидетелей, например в топе. Все тщательно обсудить и сформировать красивую статью = заключение.

 

Есть такой вариант, я уже ссылался в этой теме на пример его практической реализации – именно так организован анализ происшествий в сообществе российских дайверов. Однако, для того, чтобы такой подход эффективно работал, необходимо выполнение ряда условий.

Во-первых, должны существовать признанные авторитеты в области мотобезопасности (в количестве как минимум 5-10 человек), т.е. люди, экспертная квалификация которых не вызывает сомнений у большинства рядовых участников программы (на данный момент это условие, по моему субъективному мнению, не выполняется).

Во-вторых, по опыту в силу личной занятости людей, такой механизм позволяет обрабатывать не более одного ДТП в месяц, что автоматически исключает из рассмотрения целый ряд аварий (в случае реализации этого метода в режиме онлайн – эффективность увеличивается в разы).

При этом я не вижу никакой проблемы в том, чтобы обсуждение было открыто для любых участников, чтобы они могли вносить свои комментарии, задавать вопросы, сообщать дополнительную информацию и т.п. Когда в сообществе сложится когорта признанных экспертов, их можно наделить соответствующим статусом, который будет отображаться в профиле, а финализировать такое обсуждение можно будет коллективным заключением группы экспертов (с отражением их индивидуальной позиции).

Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

" Ничего другого я от тебя не ожидал, ты предсказуем. Это напоминает политические игры новейшего времени в России или на Украине: если не можешь проконтролировать процесс выборов, чтобы получить желаемый для себя результат, остаётся или сорвать их, или как можно громче объявить несостоявшимися (под любым предлогом). Собственно, ничего удивительного: все жулики мыслят и действуют примерно одинаково."

Сказать больше нечего? А за жулика можно и по лицу получить. Моя оценка о несостоятельности выборов вполне объективна. Заметь, что твой опрос уже не зафиксирован, это действия админов, значит они тоже жулики раз сочли, что из опроса ничего не выйдет

Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

Если рассуждать подобным образом, то и сама программа не нужна, можно её закрывать. Вообще, довольно интересное отношение к своим согражданам: у кого нет времени и денег, тот должен сдохнуть.........

есть информация по оглашению (то что говориться и пишется явно) и есть информация по умолчанию (то что идет вторым смысловым рядом), то что я писал - это лишь озвучивание (оглашений) умолчаний программы и истинные мнения большинства активных учатников форума, и сделано это было мной специально для того что бы это:

 

 

1. либо должно быть ЯВНО отвергнуто большинством

2. либо должно быть МОЛЧАТИВО  принято большинством

 

время показало что поскольку кроме тебя никто активно не стал опровергать (бороться) с тем вздором что я написал, соответсвенно высказанные мной предположения являются ПРАВДОЙ, и большинство с этим молчаливо согласились. А по сему можно уверрено говорить что истинная позиция большинства АКТИВНЫХ участников программы может быть сформулированна как: у кого есть деньги и время может о себе позаботится сам, ну а у кого нет денег и времени ......

 

 

Люди, совершенно спокойно предлагающие проигнорировать мнение большинства не должны удивляться и возмущаться тому, что наши власти .......

 

так я лично и не удивляюсь и не возмущаюсь, а вижу что большинство жителей нашей страны являются людьми только по внешнему виду, а в сущьности и по уровню проявления коллективной воли стоят даже ниже чем некоторые стадные парнокопытные, и именно по этому у нас такая власть.......

 

З.Ы. к стати мнение большинства проголосовавшых было проигнорированно ............

Изменено пользователем Сергей Вжик
Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

время показало что поскольку кроме тебя никто активно не стал опровергать (бороться) с тем вздором что я написал

Можно сделать вывод, что тема протухла и в нее заглядывают только 3-4 спорщика, которых зацепило и модераторы(это я про себя, в первую группу не вхожу).

Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

А за жулика можно и по лицу получить.

 

Я тебя умоляю, не смеши меня.

 

 

Заметь, что твой опрос уже не зафиксирован

 

Ну и что, это тебя так окрыляет?

Фактически, опрос уже состоялся, его результаты зафиксированы, они очевидны и маловероятно, что они заметно изменятся в дальнейшем, так что зафиксирован опрос или нет – не имеет уже никакого значения.

 

 

 

поскольку кроме тебя никто активно не стал опровергать (бороться) с тем вздором что я написал, соответсвенно высказанные мной предположения являются ПРАВДОЙ

 

Сильно… такого определения понятия «правда» я ещё не встречал, это что-то новенькое...

 

 

rjhdby

Что, других аргументов, кроме бан-хамера, уже не осталось?..

Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

Для публикации сообщений создайте учётную запись или авторизуйтесь

Вы должны быть пользователем, чтобы оставить комментарий

Создать учетную запись

Зарегистрируйте новую учётную запись в нашем сообществе. Это очень просто!

Регистрация нового пользователя

Войти

Уже есть аккаунт? Войти в систему.

Войти
  • Последние посетители   0 пользователей онлайн

    Ни одного зарегистрированного пользователя не просматривает данную страницу


×
×
  • Создать...