Перейти к содержанию

Нужен ли новый раздел (проект) для анализа причин ДТП и обмена опытом


  

105 проголосовавших

  1. 1. Как вы отнесётесь к идее создания на форуме нового раздела (проекта) для анализа конкретных ДТП с точки зрения их причин, факторов риска и правильности (ошибочности) действий мотоциклистов?

    • Поддерживаю, я новичок, поэтому крайне нуждаюсь в такого рода рекомендациях.
      45
    • Поддерживаю, я опытный мотоциклист, так что мне есть чем поделиться в плане полезного опыта.
      32
    • Отношусь нейтрально, пока не готов активно участвовать в подобных обсуждениях или вообще не интересуюсь данной темой, но и не имею ничего против, если это интересует других.
      11
    • Отношусь негативно, сам лично обхожусь и без этих рекомендаций, однако такие обсуждения могут оскорбить чувства пострадавших или родственников погибших, так что кому нужны такого рода рекомендации – пусть вырабатывает их самостоятельно.
      17


Рекомендуемые сообщения

Интересно а как выявить достоверность информации и на сколько она вообще достоверна?

 

Ну, мы не в суде, так что документальных подтверждений каждому своему слову не потребуем, а вообще нужно исходить из принципа разумности и пользоваться своим опытом и аналитическими способностями (у кого они имеются).

 

К слову: я, будучи дайвером, не раз знакомился с отчётами, подготовленными группой авторитетных дайв-инструкторов и просто опытных нырял по факту происшествий во время погружений (как правило, они приводят как минимум к гибели одного дайвера, реже – нескольких, в противном случае сам факт происшествий обычно скрывается дайв-центрами). Так вот, в этих условиях установить произошедшее ещё труднее, чем на дороге - нет ни свидетелей, ни видерегистраторов, ни камер наблюдения, и, тем не менее, чаще всего удаётся достаточно достоверно восстановить картину развития происшествия и установить причины трагедии (или хотя бы выдвинуть наиболее правдоподобную версию событий). Так что в этом плане в случае анализа ДТП я настроен достаточно оптимистично.

Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
  • Ответов 296
  • Дата создания
  • Последний ответ

Лучшие авторы в теме

Лучшие авторы в теме

Так вы собираетесь ВЫДВИГАТЬ ВЕРСИИ? или разбирать ошибки пилотов по факту?
Повторю:
Пилот не сможет достоверно и с точностью рассказать о своих действиях которые он проводил во избежание ДТП
Пилот погиб и рассказывать не кому, что и как он предпринял или не предпринял
Судить о манере езды пилота - простите, но каждый раз выезжая на ДОП я вожу по разному и вот как выяснить, какая в большей степени манера езды была у пилота
Видеофиксации нет
Еще один из участников ДТП всегда!!!!! будет спасать свою шкуру
Оба участника пребывают в шоковом состоянии и все, что они якобы делали, это иногда всего лишь их слова - из разряда, я после ДТП встал и прошел несколько шагов, водитель авто ко мне даже не подходил и тд
Свидетелей нет
Есть только ДПС, проводящие замеры, обломки и тд
У кого и что выяснять и каким образом? 

Наиболее правдободобная версия, остается все равно только версией! Фактов нет! 
И получится переливание из пустого в порожнюю

 

Изменено пользователем Voomia
Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

Так вы собираетесь ВЫДВИГАТЬ ВЕРСИИ? или разбирать ошибки пилотов по факту?

 

Разбирать аварии, о которых известно слишком мало фактов, чтобы дать однозначную оценку, в принципе не особо целесообразно, поскольку конечная цель обсуждаемого нового раздела форума - пропаганда безопасного стиля езды на 2-х колёсах (которому соответствует минимально возможная вероятность ДТП), а для этого лучше всего подходят аварии, обстоятельства которых известны достаточно достоверно.

 

 

И получится переливание из пустого в порожнюю

 

Ну, вот когда что-то и получится, тогда и будем обсуждать результат и подводить первые итоги. На данный момент очевидно, что большинство читателей данной темы поддерживает моё предложение, а те, кто не испытывает в таком разделе потребности (по результатам голосования таких 29% - им соответствуют два последних варианта ответа на вопрос голосования), может его просто не читать, не тратя время на «переливания из пустого в порожнее».

Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

Нужен ли новый раздел (проект) для анализа причин ДТП и обмена опытом

 

Безусловно нужен,

поскольку волосы стоят дыбом от количества аварий, многих из которых можно было бы избежать.

И гибнут то в авариях часто достойные, хорошие люди, причём репродуктивного возраста, отцы семейств

Изменено пользователем Кошерный Доктор
Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

поскольку конечная цель обсуждаемого нового раздела форума - пропаганда безопасного стиля езды на 2-х колёсах (которому соответствует минимально возможная вероятность ДТП)

Пропаганда безопасной езды была всегда- это цель программы, для этого не стоит создавать отдельный раздел 

И обсуждение ДТП и разбор ошибок при этом ДТП это не есть пропаганда

И да Вы забываете одну вещь, кто то читая написанное не сможет понять, как и что нужно было делать - это надо показывать, по средством письма передать все невозможно

Логичнее делать какие то курсы на примере Павла с "мотофорума", где не только теория, а еще и практика, как к примеру у нас здесь есть навыки Контр аварийное вождение, спасибо ProgressRT

 

 

 

Ну, вот когда что-то и получится, тогда и будем обсуждать результат и подводить первые итоги.

Что то с ноября месяца далеко не ушли, да и % голосовавших все таки не велик (особенно, если посчитать в сравнении количество участников программы и голосовавших) - многие сыграли в молчанку ;-)

Разбор ошибок нужен!!!!!, но вот в каком ключе это будет, если это будет пустая писанина, это одно, если реальные примеры и разбор ошибок воочую - посмотреть, пощупать, увидеть, отработать - это другое

Изменено пользователем Voomia
Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

И обсуждение ДТП и разбор ошибок при этом ДТП это не есть пропаганда

 

А я так не считаю, более того, я считаю, что разбор ошибок при ДТП - это и есть пропаганда в самом наглядном её варианте, несущая предельно простую и хорошо проиллюстрированную установку: сделал всё правильно – доехал живым и здоровым, ошибся – стал калекой или отправился на тот свет; чем больше ошибок совершаешь ежедневно, тем ближе ты ко второму варианту исхода.

Эта пропаганда куда как нагляднее и результативнее, чем декларативные призывы «к миру во всём мире».

 

 

по средством письма передать все невозможно

 

Ну, это смотря о чьём письме идёт речь, убедительность письменной речи очень коррелирует в зависимости от автора. Извини, ничего личного, но твоё письмо меня пока не впечатляет и не переубеждает ;)

Кроме того, в данном случае у меня не стоит цель объять необъятное, это только один элемент в общей мозаике пропаганды безопасности, который нисколько не отменяет необходимости применения всех остальных.

 

 

Что то с ноября месяца далеко не ушли, да и % голосовавших все таки не велик (особенно, если посчитать в сравнении количество участников программы и голосовавших) - многие сыграли в молчанку ;-)

 

А я никуда и не тороплюсь, это во-первых.

Во-вторых, аргумент про соотношение голосовавших и количество участников программы (интересно, каким образом определено последнее, исключительно по количеству аккаунтов на этом форуме?..) – озвучивался уже в этой теме чуть менее, чем 100500+ раз, также как и мой ответ на него. Если интересно его узнать – читай всю тему с самого начала и до конца, прежде чем излагать своё бесценное мнение (я сам всегда только так и поступаю), повторять же в очередной раз только для тебя одной, извини, я не стану.

 

P.S. К слову, в голосовании о создании нового раздела форума, посвящённого путешествиям (т.е. не имеющего такое непосредственное отношение к вопросам мотобезопасности, как предлагаемый мной раздел), приняло участие всего 22 человека (для сравнения, в моём опросе - 89 человек), но это никак не помешало решить тот вопрос в положительном ключе. Так что с учётом назначения раздела и количества проголосовавших за него, я не вижу никаких препятствий, почему в данном случае должно быть принято иное решение.

 

 

Разбор ошибок нужен!!!!!, но вот в каком ключе это будет, если это будет пустая писанина, это одно, если реальные примеры и разбор ошибок воочую - посмотреть, пощупать, увидеть, отработать - это другое

 

Не совсем понял про «посмотреть, пощупать, увидеть, отработать». Речь идёт про анализ факторов риска, приводящих к авариям, причём на примере конкретных ДТП. Мной предложен конкретный механизм реализации данного направления работы программы, полностью соответствующего её целям и задачам, а также требующий минимальных усилий для его запуска. Если ты можешь как-то усовершенствовать предложенный механизм или порекомендовать какой-то другой, более эффективный, никто не мешает тебе это сделать (в этой, если он касается моего предложения, или в какой-то другой теме). Пока же я вижу лишь твою упорную попытку любым способом нивелировать озвученное мной, а также заспамить тему бессодержательными сообщениями.

Кстати, что касается последнего, хочу тебе сообщить, что ты, в числе прочих оголтелых критиков, подкладываешь очередную свинью… догадайся кому?.. Павлу (bee-zone), поскольку он при встрече озвучил мне своё намерение ознакомиться с данной темой полностью. Времени у него, как известно, немного, а ты своим спамом пока что только усложняешь ему решение этой задачи.

Изменено пользователем Stranger707
Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

А я так не считаю, более того, я считаю, что разбор ошибок при ДТП - это и есть пропаганда в самом наглядном её варианте, несущая предельно простую и хорошо проиллюстрированную установку: сделал всё правильно – доехал живым и здоровым, ошибся – стал калекой или отправился на тот свет; чем больше ошибок совершаешь ежедневно, тем ближе ты ко второму варианту исхода.

Эта пропаганда куда как нагляднее и результативнее, чем декларативные призывы «к миру во всём мире».

 

 

 

Ну, это смотря о чьём письме идёт речь, убедительность письменной речи очень коррелирует в зависимости от автора. Извини, ничего личного, но твоё письмо меня пока не впечатляет и не переубеждает ;)

Кроме того, в данном случае у меня не стоит цель объять необъятное, это только один элемент в общей мозаике пропаганды безопасности, который нисколько не отменяет необходимости применения всех остальных.

 

 

 

А я никуда и не тороплюсь, это во-первых.

Во-вторых, аргумент про соотношение голосовавших и количество участников программы (интересно, каким образом определено последнее, исключительно по количеству аккаунтов на этом форуме?..) – озвучивался уже в этой теме чуть менее, чем 100500+ раз, также как и мой ответ на него. Если интересно его узнать – читай всю тему с самого начала и до конца, прежде чем излагать своё бесценное мнение (я сам всегда только так и поступаю), повторять же в очередной раз только для тебя одной, извини, я не стану.

 

 

 

Не совсем понял про «посмотреть, пощупать, увидеть, отработать». Речь идёт про анализ факторов риска, приводящих к авариям, причём на примере конкретных ДТП. Мной предложен конкретный механизм реализации данного направления работы программы, полностью соответствующего её целям и задачам, а также требующий минимальных усилий для его запуска. Если ты можешь как-то усовершенствовать предложенный механизм или порекомендовать какой-то другой, более эффективный, никто не мешает тебе это сделать (в этой, если он касается моего предложения, или в какой-то другой теме). Пока же я вижу лишь твою упорную попытку любым способом нивелировать озвученное мной, а также заспамить тему бессодержательными сообщениями.

Кстати, что касается последнего, хочу тебе сообщить, что ты, в числе прочих оголтелых критиков, подкладываешь очередную свинью… догадайся кому?.. Павлу (bee-zone), поскольку он при встрече озвучил мне своё намерение ознакомиться с данной темой полностью. Времени у него, как известно, немного, а ты своим спамом пока что только усложняешь ему решение этой задачи.

Я бы попросила мне не ТЫКАТЬ!

а так же я себя к числу прочих ОГОЛТЕЛЫХ КРИТИКОВ не отношу, я слишком самодостаточна и  имею свою точку зрения

И где Вы уважаемый УВИДЕЛИ КРИТИКУ в моих сообщениях????

А так же мне как одному из участников программы и мотоциклисту интересен разбор, по этому я имею право задавать вопросы на непонятные мне вещи, но еще не одного КОНКРЕТНОГО ОТВЕТА я не получила- пока только размышления и рассуждения и какие то непонятные аналитические вещи

А вот про СПАМ я еще могу поспорить - если вы считаете мои вопросы спамом, то как вы собираетесь вести разбор полетов??

Мои бессодержательные сообщения содержат вопросы!!!!!

А что касается Вашей встречи с Павлом Бизоном- то в ваших силах не затрагивая ветку форума рассказать ему свою точку зрения и планы реализации - рассуждения здесь никак не влияют на ваш разговор

Добавлю!

И если Вы не можете ответить на элементарные вопросы, как же вы будете проводить тот самый разбор и тем более проиллюстрировать его?

Очень печально, что Вы все воспринимаете в штыки, что думаю немного притит морально этическим особенностям таких разговоров, как разбор в письменном виде типичных и не типичных ошибок ;-)

Изменено пользователем Voomia
Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

Я бы попросила мне не ТЫКАТЬ!

 

Вообще-то, в среде мотоциклистов принято по умолчанию обращаться друг к другу на «ты», в независимости от пола, возраста, профессии, социального положения, марки/модели/стоимости мотоцикла и т.д. И в этом нет ровно никакой доли панибратства или неуважения, которые тебе мерещатся.

К примеру, на занятиях того же Павла (Диполь), который тебе по возрасту в отцы годится, все обращаются к нему на «ты», и это почему-то не вызывает у него дискомфорта, поскольку кругом все свои – мотобратья и мотосёстры (представляешь, он даже не настаивал на том, чтобы все присутствующие называли его «гуру», хотя это обращение соответствует ему в полной мере).

Так что я не вижу причин, по которым я должен специально для тебя вводить особые, отличные от остальных участников дискуссии, формы личного обращения. Если у тебя это вызывает дискомфорт, то есть простое решение – не вступать со мной в диалог.

 

 

я имею право задавать вопросы на непонятные мне вещи, но еще не одного КОНКРЕТНОГО ОТВЕТА я не получила

 

Возможно, я тебя разочарую, но у меня не стоит цель в чём-то убедить конкретно тебя. С тех пор, как я убедился в востребованности моего предложения (по тем же итогам голосования), мне теперь вполне достаточно убедить лишь тех, от кого непосредственно зависит принятие решения о его реализации (к счастью, ты к числу таковых лиц не относишься). В остальном – все, кто хотел получить ответы на свои вопросы – уже их получили за почти пол года существования данной темы (по принципу «каков вопрос, таков и ответ»). А по твоему тону я прекрасно вижу, что у тебя нет никаких вопросов, более того – данная тема тебе абсолютно не интересна, а единственная твоя цель – выплеснуть в ней максимальное количество негатива при нулевом количестве конструктива (догадываюсь я и о причине такого твоего поведения).

 

 

А что касается Вашей встречи с Павлом Бизоном- то в ваших силах не затрагивая ветку форума рассказать ему свою точку зрения и планы реализации - рассуждения здесь никак не влияют на ваш разговор

 

Это так, но вот загвоздка в том, что Паша, прежде чем принимать какое-то решение, хочет ознакомиться с содержанием данной темы (в полном её объёме), а я лишь заметил, что ты своими выступлениями усложняешь ему решение этой задачи, не привнося в дискуссию никакой новизны (всё, что ты пишешь, до тебя уже писалось многократно, равно как и комментировалось мною). Если Паше не лень прочесть всю тему, то почему тебе лень это сделать, прежде чем начинать строчить очередной гневный комментарий?.. Впрочем, можешь не отвечать, вопрос риторический.

Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

Вообще-то, в среде мотоциклистов принято по умолчанию обращаться друг к другу на «ты», в независимости от пола, возраста, профессии, социального положения, марки/модели/стоимости мотоцикла и т.д. И в этом нет ровно никакой доли панибратства или неуважения, которые тебе мерещатся.

К примеру, на занятиях того же Павла (Диполь), который тебе по возрасту в отцы годится, все обращаются к нему на «ты», и это почему-то не вызывает у него дискомфорта, поскольку кругом все свои – мотобратья и мотосёстры (представляешь, он даже не настаивал на том, чтобы все присутствующие называли его «гуру», хотя это обращение соответствует ему в полной мере).

Так что я не вижу причин, по которым я должен специально для тебя вводить особые, отличные от остальных участников дискуссии, формы личного обращения. Если у тебя это вызывает дискомфорт, то есть простое решение – не вступать со мной в диалог.

 

 

 

Возможно, я тебя разочарую, но у меня не стоит цель в чём-то убедить конкретно тебя. С тех пор, как я убедился в востребованности моего предложения (по тем же итогам голосования), мне теперь вполне достаточно убедить лишь тех, от кого непосредственно зависит принятие решения о его реализации (к счастью, ты к числу таковых лиц не относишься). В остальном – все, кто хотел получить ответы на свои вопросы – уже их получили за почти пол года существования данной темы (по принципу «каков вопрос, таков и ответ»). А по твоему тону я прекрасно вижу, что у тебя нет никаких вопросов, более того – данная тема тебе абсолютно не интересна, а единственная твоя цель – выплеснуть в ней максимальное количество негатива при нулевом количестве конструктива (догадываюсь я и о причине такого твоего поведения).

 

 

 

Это так, но вот загвоздка в том, что Паша, прежде чем принимать какое-то решение, хочет ознакомиться с содержанием данной темы (в полном её объёме), а я лишь заметил, что ты своими выступлениями усложняешь ему решение этой задачи, не привнося в дискуссию никакой новизны (всё, что ты пишешь, до тебя уже писалось многократно, равно как и комментировалось мною). Если Паше не лень прочесть всю тему, то почему тебе лень это сделать, прежде чем начинать строчить очередной гневный комментарий?.. Впрочем, можешь не отвечать, вопрос риторический.

По поводу вы-ты - это не только в мотосреде применимо, а и во многих других, но я позволяю себе говорить ТЫ, когда человек знаком со мной и идет спокойно на дружеский диалог или сам говорит, что не стоит выкать

Далее - не кажется ли Вам любезный, что заинтересованность моя известна только мне и я ее четко озвучила

Так же я четко озвучила вопросы меня интересующие

И где вы увидели гнев в моих сообщениях? в последнем сообщении? так это только после вашей очередной петиции

И вот теперь мне кажется, что Вы ищите любые отмазки самому себе, потому что у вас нет четкого понимания того, что хотите сделать и не можете понять как это воплотить иначе бы все уже давно было сделано

И да теперь честно скажу, что на сегодняшний день, данную секунду времени мне более приятно читать коментарии 

ProgressRT

который давно проводит анализ ошибок, и на сегодняшнюю минуту мне вообще теперь не понятен новый раздел, коли таковой уже имеется, только называется по другому и новое действующее лицо с кучей комплексов выпрашивающее себе модераторство непонятно для чего. Разделы можно создавать и вести не имея модераторства, у нас их более чем достаточно

Удачи Вам, надеюсь вы соберете свои мысли в кучу, откинете непонятный гнев и перестанете искать виновных в ваших собственных ошибках

И человек уверенный в себе должен достойно воспринимать критику, которая от меня не поступала ;-)

 

Изменено пользователем Voomia
Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

на сегодняшний день, данную секунду времени мне более приятно читать коментарии ProgressRT

 

Да молись ты хоть богу, хоть чёрту, мне то что с того? Не надо только стремиться всех окружающих непременно «покрестить» в свою «религию».

Лично я уже неоднократно уличал упомянутого тобой «гуру» (ProgressRT) в элементарном шарлатанстве, т.е. откровенном незнании предмета, о котором он высказывается (в частности, речь о российских ПДД, если интересно - могу и ссылками в «личку» поделиться, и скриншотики с некоторыми его перлами я сохранил на всякий случай). Если тебе приятнее черпать информацию из некомпетентных источников – да ради бога! В конечном итоге, расплачиваться за это тебе придётся преимущественно сохранностью своей собственной головы.

 

 

на сегодняшнюю минуту мне вообще теперь не понятен новый раздел

 

Поздравляю тебя, ты из тех 18%, кто согласно результатам опроса выступает против нового раздела. Мы, т.е. те, кто за него (71%), относимся к тебе снисходительно :)

 

И да, оверквотинг – это, как минимум, проявление неуважения к читающей интернет-аудитории (а в некоторых приличных местах за это и "бан" можно схлопотать), но, видимо, хорошие форумные манеры – это не про тебя…

Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

Для публикации сообщений создайте учётную запись или авторизуйтесь

Вы должны быть пользователем, чтобы оставить комментарий

Создать учетную запись

Зарегистрируйте новую учётную запись в нашем сообществе. Это очень просто!

Регистрация нового пользователя

Войти

Уже есть аккаунт? Войти в систему.

Войти
  • Последние посетители   0 пользователей онлайн

    Ни одного зарегистрированного пользователя не просматривает данную страницу


×
×
  • Создать...