Перейти к содержанию

Нужен ли новый раздел (проект) для анализа причин ДТП и обмена опытом


  

105 проголосовавших

  1. 1. Как вы отнесётесь к идее создания на форуме нового раздела (проекта) для анализа конкретных ДТП с точки зрения их причин, факторов риска и правильности (ошибочности) действий мотоциклистов?

    • Поддерживаю, я новичок, поэтому крайне нуждаюсь в такого рода рекомендациях.
      45
    • Поддерживаю, я опытный мотоциклист, так что мне есть чем поделиться в плане полезного опыта.
      32
    • Отношусь нейтрально, пока не готов активно участвовать в подобных обсуждениях или вообще не интересуюсь данной темой, но и не имею ничего против, если это интересует других.
      11
    • Отношусь негативно, сам лично обхожусь и без этих рекомендаций, однако такие обсуждения могут оскорбить чувства пострадавших или родственников погибших, так что кому нужны такого рода рекомендации – пусть вырабатывает их самостоятельно.
      17


Рекомендуемые сообщения

Я не раздаю разрешения, я стараюсь делать объективные выводы. Некоторые говорят о том же.

На данный момент ты в очередной раз создаешь провокацию.

И судя по твоим комментариям на ДТП, точно не помню, было недавно, ты слабоват в правовом разборе аварий. Повторюсь, выше писал, что ДТП надо рассматривать с разных точек зрения

Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
  • Ответов 296
  • Дата создания
  • Последний ответ

Лучшие авторы в теме

Лучшие авторы в теме

И судя по твоим комментариям на ДТП, точно не помню, было недавно, ты слабоват в правовом разборе аварий.

 

А ты, значит, в этом силён, так? Ну-ну.

Тогда давай, покажи класс. Как раз сейчас есть хороший повод:

http://motocitizen.info/forum/topic/10694-170214-1003-dtp-moskva-uralskaja-ul-kontrol-situacii-s/

Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
  • 1 месяц спустя...

Что ж, можно считать первый эксперимент моего участия в обсуждении ДТП (в новом ключе, но в рамках традиционной структуры форума) состоявшимся (ссылка на тему – выше), так что пора сделать выводы.

 

1. Никакой заинтересованности в обсуждении, собственно, ошибок мотоциклиста и опасных факторов, способствовавших ДТП, ни сам непосредственный участник аварии, ни большинство других участников дискуссии – не проявили. Вместо этого обсуждение быстро свелось только к спорам на юридические темы, причём сразу обозначилась группа невероятно активных пользователей, которые целенаправленно заняли сторону мотоциклиста (видимо, из обострённой «корпоративной» мотивации), не понимая, что тем самым нисколько не способствуют рассмотрению ДТП в контексте аспектов мотобезопасности (для этого нужна конструктивная и содержательная критика действий «своих», а не их примитивное «отмазывание»).

 

2. Несмотря на обозначившуюся поддержку моей идеи со стороны абсолютного большинства проголосовавших в данной теме, руководство программы продолжает следовать выбранной стратегии противодействия, носящей характер полного игнорирования (которая пришла на смену предыдущей тактике, заключавшейся в действиях отдельных модераторов по примитивному блокировании моей учётной записи по любому малейшему поводу и без повода, которые, впрочем, позднее были частично отменены в рамках рассмотрения моих жалоб на их действия).

Таким образом, все мои многочисленные прямые и косвенные обращения с предложениями дать какое-то развитие этой идее или продолжить её обсуждение на собрании руководителей программы были полностью проигнорированы. В условиях, когда объективно причиной абсолютного большинства мотоДТП становятся грубейшие ошибки самих мотоциклистов, нежелание организовывать системную работу по их анализу и исправлению внушает серьёзные подозрения в том, что руководство программы преследует несколько иные цели или имеет несколько иные приоритеты, нежели официально декларирует (повышение мотобезопасности как главный приоритет).

 

3. В этих условиях продолжать упорно добиваться реализации моей идеи, после того как это не принесло никакого результата в течение 4-х месяцев, считаю нецелесообразным.

Уже первые необычно тёплые дни марта принесли богатый «урожай» ДТП (в т.ч. летальных), это позволяет сделать печальный вывод о том, что предстоящий сезон обещает побить все рекорды аварийности предыдущего, превратившись в настоящую кровавую жатву, однако очевидно, что тут всех, от кого что-то зависит, это несильно беспокоит (больше их волнует, к примеру, возможность убиваться не только на обычных полосах движения, но и на полосах для общественно транспорта). Что ж, если люди стремятся на бойню (или спокойно смотрят, как на неё стремятся другие) и не пытаются как-то вмешаться, значит, так тому и быть.

Перефразируя слова одного известного высказывания, закончу так (пусть даже это прозвучит несколько цинично): естественный отбор (про признаку количества ума) – это очень жестокий и, с человеческой точки зрения, в чём-то несправедливый механизм, но ни человек, ни природа не создали пока никакого более эффективного способа избавления вида от его наименее адаптировавшихся представителей.

Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

однако очевидно, что тут всех

если ты не обратил внимание, практически все попавшие в дтп (кому таки посчастливилось выжыть), узнают о motocitizen уже на самом дтп. может есть желание пропалтить рекламу? так, для профилактики, типо, дать возможность дика жаждущим катадзэ ещё до покупки мота почитать разборы разных случаев дтп и узреть мясные фотки. м?

Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

Если хотите добиться успеха, или быть услышанным, берите и делайте, что вам мешает это делать?

 

Опять начинается лукавство. Со своей стороны, с учётом статуса рядового участника программы и соответствующих ему организационных возможностей, я сделал всё для реализации озвученной идеи:

- подробно объяснил, в чём заключается её необходимость и целесообразность, в какой форме она может быть реализована, какая поддержка нужна для этого от администрации программы и чем в рамках этой темы могу быть полезен лично я;

- пообещал в дополнение к уже имеющимся на форуме программы «народным» экспертам по мотобезопасности привлечь с других интер6нет-ресурсов несколько опытных и авторитетных мотоциклистов, которые смогли бы повысить уровень будущих дискуссий (для чего связался с несколькими такими людьми и получил их предварительное согласие);

- организовал опрос с целью выяснения, насколько это востребовано мотогражданами (2/3 участников опроса меня поддержали);

- в течение целого межсезонья терпеливо отвечал на любые вопросы (в т.ч. откровенно тупые или провокационные) и комментарии участников обсуждения.

 

Убедиться в правдивости этих утверждений может любой, кто потрудиться ознакомиться с данным топиком. К счастью, его пока ещё не коснулись «зачистки», несмотря на то, что по ходу развития этой темы лично я уже раз пять побывал в «бане», при том, что часть этих штрафов была впоследствии отменена «за отсутствием состава преступления» (хотя я уже вынужденно успел их отбыть).

 

Таким образом, я, со своей стороны, сделал всё, что должен был и мог, далее своё слово должно было сказать представители руководства программы, но они просто предпочли промолчать (как bee-zone), или же отделаться общей небрежно брошенной отрицательной фразой (как Politruk), или же «валять Ваньку», как это сейчас делаешь ты.

 

 

 

На сторонних ресурсах вы распространяете негативную информацию о программе, и хотите что бы вас здесь слушали и уважали?

 

Если в деятельности программы есть недостатки (это нормально, а где их нет?..), обсуждение которых на форуме самой программы объективно невозможно (ибо очень быстро приводит к удалению постов и беспричинному бану, что я уже не раз испытал на себе), то кто в таком случае виноват, если откровенно обсудить эти проблемы становится возможно только на независимых (от отдельных координаторов программы) интернет-ресурсах?

 

И ещё вопрос: следует ли интерпретировать цитату выше как то, что согласно мнению отдельных координаторов программы (в частности – тебя) любой участник программы имеет право распространять о ней исключительно позитивную информацию?

 

Если ты считаешь, что в распространённой мной «негативной информации» содержалась недостоверные или неполные сведения, порочащие программу и отдельных её координаторов, тогда попрошу прямо тут конкретно указать (с цитатами и ссылками), чтобы все присутствующие могли в этом убедиться.

 

Теперь по поводу «слушали и уважали». Во-первых, я не сотня евро, чтобы всем нравится, поэтому для меня важно уважение только отдельно взятых конкретных людей (которых уважаю я сам), а не массы легко управляемой и манипулируемой «пехоты» (которая имеется в любом тематическом сообществе). Во-вторых, я не занимаюсь тут агитацией в пользу каких-то своих личных проектов. То, что я озвучил, это необходимое условие для решения тех вопросов, которые официально заявлены как цели программы, так что отказ от реализации этих шагов (только из-за того, к примеру, что это озвучил именно я, при необоснованном негативном отношении ко мне со стороны отдельных координаторов) – это не только большая глупость (по принципу «назло маме отморожу уши»), но и, фактически, элементарное вредительство. Получается, что в этом случае руководство программы ставит личные отношения выше целей программы. Если это так, тогда я хочу, чтобы все рядовые участники программы об этом знали.

 

 

 

Если помните в самом начале, я поддержал вашу идею, но не получив кратких внятных ответов на свои вопросы, ждал когда все прояснится, сейчас вижу 3 пункта которые можно было в 5 предложений уместить, но их там 25.

 

Я прекрасно помню, как ты «поддержал» мою идею: вся «поддержка свелась к тому, что ты в качестве реакции на мою идею предложил мне поучаствовать в неком «проекте» под названием «Ошибки», причём в ответ на мою просьбу объяснить мне твоё видение этого «проекта», сравнить его с моим предложением, а также обсудить (в т.ч. и в форме личной встречи) все необходимые подробности, ты ответил глухим молчанием, и больше в теме не появлялся.

 

Однако, я готов вернуться к содержательному обсуждению темы, поэтому если ты по пунктам сформулируешь свои вопросы (на которые, как ты утверждаешь, ты так и не получил ответов), я готов на них ответить (не знаю, насколько кратко получится, поскольку краткость – понятие относительное, сам же я стараюсь формулировать мысль настолько кратко, насколько это в принципе возможно при сохранении гарантированно правильного её понимания собеседником).

 

Кроме того, если ты уже видишь некие «3 пункта» моего предложения, значит, вне зависимости от того, сколькими предложениями они сформулированы, ты признаёшь, что разумная составляющая в моём предложении имеется. Тогда почему ты его не поддерживаешь? С твоей стороны я пока не заметил ни одного шага, который позволил бы продвинуться в этом направлении (к слову, если бы у меня были права администратора, я бы давно уже реализовал всё озвученное).

 

 

Требования просьбы готов рассмотреть если они будут четко, ясно и кратко сформулированы, можно прям в этой теме.

 

Ты выше упоминал о неких вопросах ко мне, так что для начала я готов на них ответить.

А так – мои предложения вполне кратко сформулированы в самом первом и вот этом постах:

http://motocitizen.info/forum/topic/9568-nuzhen-li-novii-razdel-proekt-dlja-analiza-prichin/?p=276917

 

 

 

 

если ты не обратил внимание, практически все попавшие в дтп (кому таки посчастливилось выжыть), узнают о motocitizen уже на самом дтп. может есть желание пропалтить рекламу? так, для профилактики, типо, дать возможность дика жаждущим катадзэ ещё до покупки мота почитать разборы разных случаев дтп и узреть мясные фотки. м?

 

Не совсем понял, какое это отношение имеет к моей теме, но отвечу: возможность-то можно дать, но вот какова вероятность, что они захотят такой возможностью воспользоваться? Какова будет эффективность подобной рекламы? Об этом стоит задуматься ещё до того, как направлять средства на тот или иной вид рекламы или ту или иную целевую группу.

 

Кстати, у нас на Мотофоруме один опытный мотоциклист-энтузиаст уже второй сезон ведёт курсы для мотоциклистов-новичков, уникальные как по своему содержанию, так и по тому, что при проведении занятий четыре раза в неделю (что эквивалентно полной потере двух вечеров после работы в будни и одного выходного дня полностью) они являются абсолютно бесплатными (т.е. их автор готов практически в течение всего сезона тратить почти половину всего своего свободного от работы времени на возню с новичками с форума, которая не приносит ему ничего кроме морального удовлетворения).

При этом из почти 35 тыс. зарегистрированных на ресурсе пользователей, и с учётом взрывного роста количества мотоциклистов в Москве в последние несколько лет, на эти курсы записалось всего около 100 человек (хотя тема висела в «топе» форума ещё начиная с конца зимы).

 

Вывод: у массового водителя понимание своей вопиющей некомпетентности и вытекающего из неё катастрофического уровня опасности попросту отсутствует. В таких условиях предложи им даже самые шикарные курсы на бесплатной основе, их это просто не заинтересует (по самым разным причинам – нет времени, «я и так достаточно крут, а это – для лохов», «а почему бесплатно? это подозрительно…» и т.п.).

Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

речь идет только о крайне-негативной.

 

Начнём с того, что «крайне негативную» позиция я не высказывал. Кроме того, а какой позиции ты бы от меня ожидал после того, как меня на протяжении нескольких месяцев здесь буквально подвергли модераторской травле? Кстати, факт этой травли после моей жалобы был установлен и признан руководством программы, в результате чего часть штрафов с меня сняли. Это я всё к тому, что правда в той ситуации была на моей стороне, а если мной и был высказан какой-то негатив по этому поводу, то вполне оправдано, да и не к самой программе как к таковой, а лишь к конкретным топорным исполнителям, по какому-то недоразумению получившим в ней модераторский статус (по отношению к которому они продемонстрировали полную проф. непригодность).

 

И, тем не менее, давление на меня со стороны модераторов продолжается. Последний пример:

буквально на днях случайно обнаружил у себя некий «1 штрафной балл» (до сих пор не знаю их глубокого смысла), выписанный мне модератором МОЛОДОЙ 20.03.2014 за «Оскорбительное поведение», причём в качестве ссылки на раздел форума указана ссылка на мой профиль! Как мне относиться к тому, что модератора МОЛОДОЙ оскорбляет уже сам мой профиль?.. Мне уже даже лень реагировать на это (беспокоя по этому поводу bee-zone, а без него, как выяснилось, разрешить такие вопросы невозможно) и обжаловать такие «мелочи»…

И не надо интерпретировать это как обсуждение действий администрации, поскольку я лишь констатирую факт, не давая ему никакой оценки, а также не предлагаю тут обсудить её действия (с некоторых пор я это делаю только с bee-zone).

 

 

Действительно, этот пост за морем флуда прошел мимо меня.

 

Ну, вот, значит, не зря ты сюда заглянул. Кстати, я по-прежнему ожидаю твоих вопросов по теме, если ты действительно в ней заинтересован (в позитивном ключе).

И прошу заметить, что флуд в этой теме порождён исключительно моими оппонентами (которые с упорством, достойным лучшего применения, загаживают тему, публикуя одни и те же в плане их бессмысленного содержания посты, на которые стабильно получают от меня неизменно одни и те же развёрнутые ответы).

Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

1. Безусловно, объективном, но с учётом того, что в реальности никто, кроме самого мотоциклиста, не позаботится о его безопасности.

Иными словами, цель таких обсуждений – профилактика будущих ДТП (подготовка рекомендаций о том, что надо делать и чего делать не надо, чтобы избежать подобных аварий), поэтому я убеждён, что при таких обсуждениях необходимо исходить из принципа полной ответственности (ППО) мотоциклиста за свою безопасность (ответственности моральной и, прежде всего – перед самим собой).

 

Если интересно, что такое ППО, подробнее об этом можно узнать из текущего обсуждения на Мотофоруме (сразу предупрежу, что для полного понимания необходимо читать всю тему, поскольку опрос и исходное определение принципа намеренно дано в максимально кратком и несколько провокационном виде, допускающим различные интерпретации – сделано это было в интересах полноты дальнейшей дискуссии):

http://www.motoforum.ru/forum/topic66766.html

 

 

2. Выше я уже писал, что предлагаю при подобных обсуждениях полностью исключить из рассмотрения и оставить за рамками дискуссии:

- любые эмоциональные оценки всех участников ДТП – их личности и действий в процессе развития аварийной ситуации (в независимости от окраски);

- все чисто юридические аспекты (связанные с определением юридически виновного);

- всё, что связано с оценкой действий другого участника ДТП (до, во время и после ДТП).

 

Наша задача – понять, что мотоциклист делал не так до и во время ДТП (все его ошибочные действия), какие конкретно из этих действий напрямую повлекли ДТП или заметно увеличили его вероятность (а также увеличили тяжесть последствий) и как его можно было избежать.

 

Таким образом, я считаю, что с морально-этической стороны все необходимые традиционные условности, принятые в современном обществе, будут соблюдены. Подобный анализ можно сравнить с анализом авиационных происшествий, во время которого были ранены и погибли люди, в т.ч. и сами пилоты (и никто при этом не заявляет, что анализ действий погибших пилотов неприемлем, поскольку негативно будет воспринят их родственниками). Более того, считаю, что ДТП с погибшими нужно анализировать в первую очередь (из-за тяжести последствий, а также по причине вызванного ими общественного резонанса, что, несомненно, повысит посещаемость темы, а значит, и её пропагандистский эффект).

Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

Каким образом будет проходить анализ ДТП с погибшими, ведь именно они предпринимали или не придпринимали какие либо действия что бы избежать ДТП
Бортового самописца на мотоцикле нет
А так же мало кто из пилотов с точностью помнит, что именно делал до момента столкновения , и в какой последовательности использовал тормоза, что было в тот момент когда он нажал со всей дури на задний тормоз, как мот пошел в юз и другие возможные варианты
Видео так же не всегда присутствует
А так же иногда словам пилота верить ну никак нельзя (вспоминая аварию с Данькой)

И вот что еще, может быть сюда пригласить именно Павла Диполь, который занимается такими нужными  и бескорыстными деяниями

Изменено пользователем Voomia
Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

Каким образом будет проходить анализ ДТП с погибшими

 

На основании имеющейся достоверной информации (об обстоятельствах ДТП, личности погибшего, особенностях его стиля езды, и т.п.). Гадать на кофейной гуще точно никто не собирается.

 

 

И вот что еще, может быть сюда пригласить именно Павла Диполь, который занимается такими нужными и бескорыстными деяниями

 

Я уже давно это сделал (ещё в конце прошлого сезона, когда только-только поднял тут эту тему). Тогда он дал мне предварительное согласие на участие в подобных дискуссиях на МГ, так что если предлагаемый мной формат регулярных обсуждений будет реализован, я уверен, что Павел (Диполь) также будет принимать в нём участие в качестве эксперта по мотобезопасности (по мере имеющихся у него возможностей, поскольку он человек занятой, помимо работы ещё и курсы ведёт каждый сезон).

Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

На основании имеющейся достоверной информации (об обстоятельствах ДТП, личности погибшего, особенностях его стиля езды, и т.п.). Гадать на кофейной гуще точно никто не собирается.

Интересно а как выявить достоверность информации и на сколько она вообще достоверна?

 

Изменено пользователем Voomia
Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

Для публикации сообщений создайте учётную запись или авторизуйтесь

Вы должны быть пользователем, чтобы оставить комментарий

Создать учетную запись

Зарегистрируйте новую учётную запись в нашем сообществе. Это очень просто!

Регистрация нового пользователя

Войти

Уже есть аккаунт? Войти в систему.

Войти
  • Последние посетители   0 пользователей онлайн

    Ни одного зарегистрированного пользователя не просматривает данную страницу


×
×
  • Создать...