Перейти к содержанию

Нужен ли новый раздел (проект) для анализа причин ДТП и обмена опытом


  

105 проголосовавших

  1. 1. Как вы отнесётесь к идее создания на форуме нового раздела (проекта) для анализа конкретных ДТП с точки зрения их причин, факторов риска и правильности (ошибочности) действий мотоциклистов?

    • Поддерживаю, я новичок, поэтому крайне нуждаюсь в такого рода рекомендациях.
      45
    • Поддерживаю, я опытный мотоциклист, так что мне есть чем поделиться в плане полезного опыта.
      32
    • Отношусь нейтрально, пока не готов активно участвовать в подобных обсуждениях или вообще не интересуюсь данной темой, но и не имею ничего против, если это интересует других.
      11
    • Отношусь негативно, сам лично обхожусь и без этих рекомендаций, однако такие обсуждения могут оскорбить чувства пострадавших или родственников погибших, так что кому нужны такого рода рекомендации – пусть вырабатывает их самостоятельно.
      17


Рекомендуемые сообщения

Stranger снова повторю тебе свое предложение.

в разделе обучение создаешь свою отдельную тему. Называешь ее уникальным способом, возможно добавив в начало названия некий ключ.

внутри темы первыми строками описываешь правила обсуждения.

далее производишь разбор ошибок той аварии, которой ты посвятил тему.

закончишь разбор одной аварии.

создавай новую тему опять же с уникальным ключом в названии.

так появится наполнение нового раздела, о котором ты говоришь.

Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
  • Ответов 296
  • Дата создания
  • Последний ответ

Лучшие авторы в теме

Лучшие авторы в теме

Его не будет, если им никто не будет заниматься.

 

Поразительно точное умозаключение, даже добавить нечего.

 

 

 

я все время читаю ваши размытые ответы и не понимаю одного, можно кратко (как у Чехова), написать что же будет и чем существенно это отличается?

 

Если бы Чехов был столь краток, как это следует из твоего поста, он вряд ли бы оставил нам культурное наследие в объёме 18-ти томов (не считая переписки), но это так, к слову.

 

А смысл?..

В ходе обсуждения в данной теме я уже раз примерно десять описывал суть своего предложения – и кратко, и развёрнуто, и в форме ответа на вопросы читателей, и в графическом варианте… Мне осталось только снять на эту тему короткометражный научно-популярный фильм и изложить суть дела в стихах, тогда будут охвачены все возможные формы и жанры. Если после всего этого ты всё ещё не можешь уловить смысл моего предложения, тогда одно из двух: или мы в принципе не можем с тобой установить коммуникацию (как ненец никогда не сможет даже с помощью знаков объяснить какому-нибудь зулусу что такое снеговик, особенно, если это осложняется полным отсутствием желания у последнего понять, чего от него хотят), или тебе это просто не нужно. Ни в том, ни в другом случае большого смысла в дальнейшем «перетирании» нет.

 

Впрочем, если есть какие-то конкретные вопросы, я готов ответить, но только в режиме вопрос-ответ. Можно даже задать желаемую подробность ответа, например, не более 3 строк, не более 5 строк и т.д. Прошу обратить внимание на то, какие чудеса гибкости я проявляю :angel:

Заодно и FAQ какой-нибудь заделаю, хех, а потом закреплю его в заглавном посте темы и впредь буду просто отвечать номером ответа :sarcastic: 

Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

снова повторю тебе свое предложение. в разделе обучение создаешь свою отдельную тему.

 

Я уже отвечал тебе на это предложение парой страниц выше, и моё мнение с тех пор не поменялось.

 

 

внутри темы первыми строками описываешь правила обсуждения.

 

Они не будут иметь никакой «юридической» силы, и мне заранее уже поименно известно несколько «товарищей» (чтоб им всем встретить глубокой ночью в лесу голодного томбовского волка), которые тут же, демонстративно и с радостью положат на мои «правила» свой натруженный «прибор». Дело не в том, что мне сложно будет убедительно им оппонировать в такой ситуации, дело в том, что мне это просто не интересно (у меня есть возможность поделиться своими соображениями в гораздо более комфортной и дружелюбной атмосфере).

 

Повторяю, чтобы не возвращаться к этому вопросу: никакой системной деятельностью (на уровне форумной самодеятельности), не получившей предварительного официального и публичного (в этой теме) одобрения руководства программы, заниматься в целях совершенствования программы я не намерен (хотя я и не отказываюсь от права высказывать свою точку зрения по тому или иному событию в будущем). Хватит пока с меня и того срача, который местные боевые зомбо-хомяки (с молчаливого ободрения администрации программы) устроили в теме по ДТП на Кутузовском пр-те 29.10.2013 или в теме по ДТП Влада Гарькуши на Волоколамском ш. 05.05.2012 (ныне удалённой). Меня только в рамках этой темы (в которой мы сейчас находимся) банили аж четыре раза всего за полтора месяца (не даю оценки действиям администрации, просто констатирую факт). Правда, потом, спустя месяц после направления первой официальной жалобы и только после публичного обращения к bee-zone на другом форуме, она была всё-таки частично удовлетворена в мою пользу, но у меня, как в том анекдоте, после обнаружения под диваном пропавшей ложечки осталось некоторое неприятное чувство… брезгливости.

Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

Вон и темка для анализа на которой можно показать свои способности, да и помочь человеку.

http://motocitizen.info/forum/topic/10694-170214-1003-dtp-moskva-uralskaja-ul-kontrol-situacii-s/

Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

Stranger, вы писали: "Они не будут иметь никакой «юридической» силы, и мне заранее уже поименно известно несколько «товарищей» (чтоб им всем встретить глубокой ночью в лесу голодного томбовского волка), которые тут же, демонстративно и с радостью положат на мои «правила» свой натруженный «прибор». "

 

Т.е. возвращаемся к тому, что тебе нужен некий инструмент власти. Немножечко, но чтобы иметь возможность самому банить, чтобы "срач не разводить".

Получается тебе на самом деле совершенно не интересно обсуждать и отстаивать свою точку зрения относительно "ошибок, которые были допущены мотоциклистом, что привело к ДТП".

 

ImrDuke предложил тебе тему для обсуждения.

Тебе все карты в руки.

Давай помагать человеку, попавшему в ДТП, чтобы избежать подобного в будущем.

Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

У странгера подход к разбору неверный. Он считает, что если у мотоциклиста лысая резина, нет полного экипа, а мотоцикл купили родители, то он уже виноват. (судя из комментария про ДТП на Кутузовском)

Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

Вон и темка для анализа на которой можно показать свои способности, да и помочь человеку.

 

Я в том топике уже отписался, только там обсуждение касается не сколько ошибок мотоциклиста-девушки, сколько юридических вопросов.

 

 

 

 

Т.е. возвращаемся к тому, что тебе нужен некий инструмент власти. Немножечко, но чтобы иметь возможность самому банить, чтобы "срач не разводить". Получается тебе на самом деле совершенно не интересно обсуждать и отстаивать свою точку зрения относительно "ошибок, которые были допущены мотоциклистом, что привело к ДТП".

 

Может хватит уже эту чушь повторять?.. Или это из разряда «у кого чего болит, тот о том и говорит»?..

Мне власть на этом форуме не нужна (пожалуй, мне это только в кошмарном сне может присниться). Мне вполне будет достаточно обладать законной (в соответствии с правилами форума и раздела) возможностью высказываться на интересующую меня тему.

Полагаю, что если дискуссия получит соответствующее официальное оформление (о котором я веду речь), то 90% противников подобных обсуждений (часть из которых сейчас развели бурную активность в этой теме) вынуждены будут просто тихо слиться, а оставшиеся 10% можно будет спокойно и на законных основаниях вежливо и корректно посылать в долгое пешее путешествие, чтобы не мешали. В таком случае, мне будет достаточно статуса рядового участника, для того чтобы иметь возможность комфортно высказываться.

 

По поводу модераторства: я подтвердил свою готовность заняться этим новым разделом, но только в том случае, если это станет единственным камнем преткновения на пути реализации моего предложения. Я не хотел бы тратить на это время и предпочёл бы сосредоточиться на содержании дискуссии, а не на контроле за ней, но если уж возникнет такая необходимость – я готов.

Я это написал специально для тех, кто тут пытался утверждать, что, дескать, я закинул идею, а сам хочу, чтобы её реализовывали другие (я готов внести в реализацию своей идеи любой посильный мне вклад).

 

 

ImrDuke предложил тебе тему для обсуждения. Тебе все карты в руки. Давай помагать человеку, попавшему в ДТП, чтобы избежать подобного в будущем.

 

Уже прокомментировал выше.

Для того, чтобы избежать подобного, нужно просто быть чуточку внимательнее, и только (ну, и ещё я бы не советовал ездить зимой по ДОП, если здоровье дорого).

В любом случае, пока не будет нового раздела, я буду давать подобные советы или только если человек за ними прямо обратится, или если опять случится какое-то вопиющее ДТП, которое заденет меня за живое.

 

 

 

 

У странгера подход к разбору неверный. Он считает, что если у мотоциклиста лысая резина, нет полного экипа, а мотоцикл купили родители, то он уже виноват. (судя из комментария про ДТП на Кутузовском)

 

Так, ты, видно, из этих - альтернативно одарённых.

Тогда давай так: или ты мне в течение суток с момента публикации данного поста представишь ссылку на мой пост и цитату из него, убедительно подтверждающую твоё высказывание в цитате выше, или я на весь форум торжественно объявлю тебя треплом. В любом случае наш диалог в этой теме после любого исхода этого спора будет окончательно завершён.

Время пошло.

Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

http://motocitizen.info/forum/topic/9534-291013-dtp-mot-avto-kutuzovskii-prospekt-est-pogib/page-2#entry213068

Здесь ты описываешь погибшего пилота как распиздяя (лысая резина не полный экип мощный мотоцикл) и родителей еще обвинил что они виноваты что купили сыну такой мотоцикл. Из 10 якобы ошибок, можно только одну рассматривать как объективную причину ДТП, точнее одну из нескольких.

Подход к разбору ДТП, таким образом неверный

Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

Стренжер, вы писали: "Уже прокомментировал выше.

Для того, чтобы избежать подобного, нужно просто быть чуточку внимательнее, и только (ну, и ещё я бы не советовал ездить зимой по ДОП, если здоровье дорого).

В любом случае, пока не будет нового раздела, я буду давать подобные советы или только если человек за ними прямо обратится, или если опять случится какое-то вопиющее ДТП, которое заденет меня за живое.

"

это и все? Весь разбор ситуации? А как же анализ ошибок, которые произвел мотоциклист?

хотя ошибку N-1 была обозначена - невнимательность или недостаточная внимательность

N-2 - езда на Мото в зимнее время.

не ужели это все?

Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

Всю методику "разбора ДТП" странгера можно поместить в одну тему, называется "ошибки мотоциклистов и их решение".

Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

Для публикации сообщений создайте учётную запись или авторизуйтесь

Вы должны быть пользователем, чтобы оставить комментарий

Создать учетную запись

Зарегистрируйте новую учётную запись в нашем сообществе. Это очень просто!

Регистрация нового пользователя

Войти

Уже есть аккаунт? Войти в систему.

Войти
  • Последние посетители   0 пользователей онлайн

    Ни одного зарегистрированного пользователя не просматривает данную страницу


×
×
  • Создать...