Перейти к содержанию

Нужен ли новый раздел (проект) для анализа причин ДТП и обмена опытом


  

105 проголосовавших

  1. 1. Как вы отнесётесь к идее создания на форуме нового раздела (проекта) для анализа конкретных ДТП с точки зрения их причин, факторов риска и правильности (ошибочности) действий мотоциклистов?

    • Поддерживаю, я новичок, поэтому крайне нуждаюсь в такого рода рекомендациях.
      45
    • Поддерживаю, я опытный мотоциклист, так что мне есть чем поделиться в плане полезного опыта.
      32
    • Отношусь нейтрально, пока не готов активно участвовать в подобных обсуждениях или вообще не интересуюсь данной темой, но и не имею ничего против, если это интересует других.
      11
    • Отношусь негативно, сам лично обхожусь и без этих рекомендаций, однако такие обсуждения могут оскорбить чувства пострадавших или родственников погибших, так что кому нужны такого рода рекомендации – пусть вырабатывает их самостоятельно.
      17


Рекомендуемые сообщения

Да молись ты хоть богу, хоть чёрту, мне то что с того? Не надо только стремиться всех окружающих непременно «покрестить» в свою «религию».

Лично я уже неоднократно уличал упомянутого тобой «гуру» (ProgressRT) в элементарном шарлатанстве

 

Это про что? про то, что я написала, что читать приятно и что ответы получают многие как раз на конкретных примерах? и при чем здесь молитвы и гуру?

 

 

 

Поздравляю тебя, ты из тех 18%, кто согласно результатам опроса выступает против нового раздела. Мы, т.е. те, кто за него (71%), относимся к тебе снисходительно

Я так понимаю -ЦАРЬ? Ваше светейшиство- ничего, что низы задают вопросы??

 

 

 

И да, оверквотинг – это, как минимум, проявление неуважения к читающей интернет-аудитории (а в некоторых приличных местах за это и "бан" можно схлопотать), но, видимо, хорошие форумные манеры – это не про тебя…

Вот только после этого я бы ни в коем случае не дала бы модераторство - получается, что все что притит каким то твои пониманиям, понятиям и то чему  ты не можешь дать логичного объяснения- идет против тебя!

Есть только твое слово и ничье больше

И всех неугодных -в бан

 

По поводу манерности- уважение должно быть к собеседнеку, но это не про тебя

Терпимее надо быть к людям - тебе с ними работать, а вот хамское отношение еще нигде не поощрялось

Ну так вот на свои прямые вопросы я так конкретного ответа и не получила!!!

По сему- если бы хотел не только заниматься разглагольствованием, но еще и что то людям объяснить и донести, можно было великолепно проявить себя в любом из обсуждении ДТП, коих здесь придостаточно, тем более что пилоты живы

Но нет же оказывается ведение раздела по разбору требует модераторство, без него разбирать ошибки ну никак нельзя

Сообщаю, что все твои высказывания заскринены и сохранены

В предь на хамство будет ответ хамством

И по поводу твоей юридической подкованности - ты так же ошибся ;-) Водятлу с Кутузовского дали не колонию поселение( как ты писал и что по другому быть не может))- а общий режим, так что все может быть!!! всем свойственно ошибаться, но тебе это не простительно ;-)

 

Изменено пользователем Voomia
Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
  • Ответов 296
  • Дата создания
  • Последний ответ

Лучшие авторы в теме

Лучшие авторы в теме

ничего, что низы задают вопросы??

 

Я не против вопросов, если они заданы заинтересованным в развитии темы лицом и по делу, а не с явной целью любой ценой дискредитировать саму тему и её автора.

Бери пример с Rec: с самого начала обсуждения он проявлял к теме хоть и слабый, но позитивный интерес; страницей ранее он задал мне чёткие вопросы и получил на них чёткие ответы (и даже «спасибо» мне в ответ отправил).

 

 

Вот только после этого я бы ни в коем случае не дала бы модераторство - получается, что все что притит каким то твои пониманиям, понятиям и то чему ты не можешь дать логичного объяснения- идет против тебя! Есть только твое слово и ничье больше И всех неугодных -в бан

 

Да мне это модераторство нужно примерно как собаке пятая нога. Я о нём заявлял выше только в качестве ответа на провокационный вопрос о том, что лично я готов сделать для развития темы, вот я и предложил варианты: 1) могу выступать в разделе в роли одного из «народных» экспертов по мотобезопасности (это предпочтительно); 2) если возникнет необходимость, могу взять на себя роль одного из модераторов нового раздела (это в крайнем случае, если отсутствие свободного модераторского ресурса станет единственным препятствием на пути создания такого нового раздела).

 

Более того, на Мотофоруме я уже высказывался по поводу моих общих взглядов на модераторство, выскажусь и здесь: я считаю, что модератор вообще не должен иметь права высказываться по существу обсуждаемых тем, поскольку если тема резонансная и эмоционально активная, это провоцирует модератора на использование своего положения против оппонентов по дискуссии. Модератор не должен быть участником дискуссии, он должен быть исключительно арбитром (стоять над схваткой) и уборщиком (убирать грязь, и мусор). Хочешь участвовать в дискуссиях – слагай с себя полномочия модератора, стал модератором – отказывайся от участия в дискуссии (считаю это аналогией запрета для государственных чиновников заниматься бизнесом).

 

А если ты полагаешь, что «оверквотинг» является нарушением сетевого этикета только в моём воображении, ознакомься, для начала, с его определениями в сетевых энциклопедиях:

http://ru.wikipedia.org/wiki/%CE%E2%E5%F0%EA%E2%EE%F2%E8%ED%E3

https://lurkmore.to/%CE%E2%E5%F0%EA%E2%EE%F2%E8%ED%E3

 

 

Ну так вот на свои прямые вопросы я так конкретного ответа и не получила!!!

 

Для начала, ознакомься со всей темой (ты этим себя явно ещё не утруждала), начиная с заглавной страницы и до той, на которой появилось твоё первое в ней сообщение (это позволит снять большую часть вопросов и лучше понять суть моего предложения), а затем ещё раз – кратко, чётко, по пунктам  и по существу дела сформулируй свои вопросы. В таком случае я готов на них ответить.

 

 

Сообщаю, что все твои высказывания заскринены и сохранены

 

Все??? Все 185 сообщений? И не лень же тебе было…

А для чего, позволь поинтересоваться? Я не из тех, кто практикует редактирование своих сообщений задним числом, да и стесняться мне в них нечего.

 

 

В предь на хамство будет ответ хамством

 

Да ради бога.

Если есть уверенность, что тебе нахамили – жалуйся модераторам. Однако, если в ближайшее время я не получу из-за твоих жалоб никакого наказания (хотя бы в виде этих непонятных мне «баллов»), буду считать тебя ещё одним очередным интернет-пустозвоном, которому всюду мерещится, что его оскорбляют и обижают.

 

 

И по поводу твоей юридической подкованности - ты так же ошибся ;-) Водятлу с Кутузовского дали не колонию поселение( как ты писал и что по другому быть не может))- а общий режим, так что все может быть!!! всем свойственно ошибаться, но тебе это не простительно ;-)

 

И снова – пальцем в небо. Можно цитатку с моим оригинальным утверждением привести?

Напомню, я нигде не утверждал, что по букве закона при вынесении обвинительного приговора по этой статье в виде лишения свободы в качестве места его отбывания назначается ТОЛЬКО колония-поселение. Я утверждал, что в подобных ситуациях КАК ПРАВИЛО назначается лишение свободы сроком на 2-3 года в колонии-поселении.

 

Однако тут надо иметь в виду, что большинство осужденных по этой статье – граждане России, а в данном случае, как я понял, речь идёт о гражданине иностранного государства (этим, в частности, можно объяснить выбор места отбывания – колония общего режима вместо колонии-поселения).

 

Кроме того, не забывай, что приговор по данному делу в силу ещё не вступил, и, как я понял, сторона подсудимого намерена его обжаловать, так что не исключено, что он ещё изменится в сторону смягчения (по крайней мере, никаких оснований для его ужесточения лично я не вижу).

 

А вообще, одно то, что ты пытаешься соскочить с обсуждаемой темы на совсем другую (не имеющую к ней никакого прямого отношения), а также задеть самолюбие оппонента высказываниями о его, якобы, несостоятельности и некомпетентности (nice try, как говорится), говорит о том, что с аргументами по самой теме у тебя более чем слабовато, а сама ты – заведомо ангажирована в отношении собеседника (что я уже утверждал выше).

Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

Научись слушать и понимать оппонента! В дальнейшем тебе это поможет быстро коммуницировать с окружающими
Для особобо одаренных - я внимательно читала от корки до корки все 28 страниц и честно пыталась найти ответы, противоречия в вышеизложенном предоставляю
ЕЩЕ РАЗ ПОВТОРЮ: РАЗДЕЛ НУЖЕН!!!!! но........

Stranger707 нужно обращать внимание молодёжи на все обнаруженные ошибки, а не только на те из них, которые стали в итоге фатальными.

Большое количество совершаемых ошибок – признак общего небрежного отношения к безопасности, и именно оно является главным фактором риска, создающим высокую вероятность ДТП с тяжелыми последствиями.....
И для этого им нужно объяснять, как надо делать, что является хорошей и безопасной практикой, а чего делать не надо, что резко увеличивает риски гробонуться. И лучше примеров, чем фатальные ДТП, нам не найти.....
 когда объективно причиной абсолютного большинства мотоДТП становятся грубейшие ошибки самих мотоциклистов, нежелание организовывать системную работу по их анализу и исправлению...
Иными словами, цель таких обсуждений – профилактика будущих ДТП (подготовка рекомендаций о том, что надо делать и чего делать не надо, чтобы избежать подобных аварий)

Наша задача – понять, что мотоциклист делал не так до и во время ДТП (все его ошибочные действия), какие конкретно из этих действий напрямую повлекли ДТП или заметно увеличили его вероятность (а также увеличили тяжесть последствий) и как его можно было избежать.
Более того, считаю, что ДТП с погибшими нужно анализировать в первую очередь (из-за тяжести последствий, а также по причине вызванного ими общественного резонанса, что, несомненно, повысит посещаемость темы, а значит, и её пропагандистский эффект).

Вопрос!!! Отправлено 15 Апрель 2014 - 18:40

Каким образом будет проходить анализ ДТП с погибшими, ведь именно они предпринимали или не придпринимали какие либо действия что бы избежать ДТП
Бортового самописца на мотоцикле нет
в какой последовательности использовал тормоза, что было в тот момент когда он нажал со всей дури на задний тормоз, как мот пошел в юз и другие возможные варианты
Видео так же не всегда присутствует

Пилот погиб и рассказывать не кому, что и как он предпринял или не предпринял

Свидетелей нет
У кого и что выяснять и каким образом?

И ТУТ ЖЕ ПИШЕШЬ
 

Разбирать аварии, о которых известно слишком мало фактов, чтобы дать однозначную оценку, в принципе не особо целесообразно

Так вот и не понятно, разбирать аварии с летальным исходом нужно в первую очередь, но за недостаточностью информации уже получается нецелесообразно!
Так какие аварии будут разбираться???

Идем дальше аварии, где пилот жив
ВОПРОСОтправлено 15 Апрель 2014 - 19:48
Пилот не сможет достоверно и с точностью рассказать о своих действиях которые он проводил во избежание ДТП
Судить о манере езды пилота - простите, но каждый раз выезжая на ДОП я вожу по разному(настроение, погодные условия, трафик и тд) и вот как выяснить, какая в большей степени манера езды была у пилота
Видеофиксации нет
Еще один из участников ДТП всегда!!!!! будет спасать свою шкуру
Оба участника пребывают в шоковом состоянии и все, что они якобы делали, это иногда всего лишь их слова - из разряда, я после ДТП встал и прошел несколько шагов, водитель авто ко мне даже не подходил и тд
Свидетелей нет
КАКИМ ОБРАЗОМ БУДЕТ ДОБЫВАТЬСЯ ИНФОРМАЦИЯ О ДЕЙСТВИЯХ ПИЛОТА?

Ну и что бы немного спустить с небес на землю, а то мания величия как то захлестывает
На форуме зарегистрировано -  16 482  пользователей

Проголосовало  - 90 человек

Так вот теперь и посчитаем % заинтересованных?
 

Вывод: у массового водителя понимание своей вопиющей некомпетентности и вытекающего из неё катастрофического уровня опасности попросту отсутствует. В таких условиях предложи им даже самые шикарные курсы на бесплатной основе, их это просто не заинтересует (по самым разным причинам – нет времени, «я и так достаточно крут, а это – для лохов», «а почему бесплатно? это подозрительно…» и т.п.).

 

И вот тут я вспомню слова 

L0CUST

Про Мотоситезен узнают до сих пор в тот момент когда произошла авария

И что на сегодняшний день мы имеем? 
 

 

Изменено пользователем Voomia
Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

И что на сегодняшний день мы имеем?

 

Спасибо, конечно, за краткий повтор содержания последних страниц темы, но боюсь, что ты зря потратила время. Где вопросы-то, кроме последнего (приведённого в цитате выше)? На все предыдущие я уже ответил, причём неоднократно, так что если ты внимательно читала тему, как ты утверждаешь, то они не должны были возникнуть.

Т.о., я лишний раз убедился в справедливости своего первоначального подозрения, что ты не заинтересована в развитии темы, а стремишься лишь торпедировать её всеми возможными способами. Все уже поняли, что ты выбрала последний вариант ответа при голосовании, тогда что ты до сих пор делаешь в этой теме? Она предназначена для дискуссии тех, кто выбрал первые два варианта, для тех, кто заинтересован в развитии новых направлений работы программы, а не тех, кто пытается их заблокировать. Все остальные могут просто не заходить в новый раздел форума, если в итоге будет принято решение о его создании.

 

Если интересно, как практически может проходить обсуждение в описанном формате, убедиться в этом можно хотя бы на том же Мотофоруме в разделе «Разбор полётов», читая посты Диполя и вашего покорного слуги. И я, и он всегда стараемся при анализе делать акцент не только (и не столько) на юридических аспектах аварии (это не особо актуально в случае тяжких последствий при ДТП), сколько на правильности (точнее - ошибочности) действий мотоциклиста в разрезе «принципа полной ответственности» (ППО), сформулированного Диполем, а суть его очень проста: в независимости от юридической оценки действий сторон (даже при наличии вины другого участника), практически любой аварии можно было избежать, если бы мотоциклист исповедовал ответственный подход к вопросам безопасности дорожного движения (квинтэссенцией которого и является ППО). По опыту могу сказать, что практически при любой резонансной аварии достоверной информации, необходимой для адекватной оценки произошедшего, как правило, оказывается более чем достаточно.

Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

:wall:

Читать внимательно умеешь?
Все это ты и Николай II?
Для чего меня и других пользователей отправлять постоянно для ознакомления на "мотофорум"?
Я здесь задала вопросы на которые уже который день не могу получить четкого внятного ответа
Если я захочу пообщаться с Диполем я это сделаю
Инициатором нового раздела является некий г-н 

Stranger707

Ему задаются вопросы, но каждый раз льется вода и никакой конкретики, плюс постоянные переводы стрелок на Диполя
Так кому нужен этот раздел тебе или ему?
Если тебе, то хочется от тебя услышать внятного пояснения и не чужими формулировками

Вопросы возникают из за постоянного перефразирования и изменения твоей позиции
- сначала ты разбираешь аварии с леталом, потом не разбираешь
- сначала ты говоришь о юридической оценке, теперь о ППО 
Так и хочется понять - есть план, схема действий и противодействий как будет проходить разбор полетев ТОБОЙ, как будут выяснятся необходимые вещи о которых я писала выше



 

Изменено пользователем Voomia
Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

Voomia

Оставим пока твои "вопросы", теперь я позволю себе задать пару вопросов.

 

Ты участвовала в голосовании? За какой пункт проголосовала?

Тебе нужен рассматриваемый раздел?

Какова вообще цель твоего нахождения в данной теме?

Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

Voomia

Оставим пока твои "вопросы", теперь я позволю себе задать пару вопросов.

 

Ты участвовала в голосовании? За какой пункт проголосовала?

Тебе нужен рассматриваемый раздел?

Какова вообще цель твоего нахождения в данной теме?

Позволю себе не отвечать- так как все я описала выше))) четко и ясно прописано - без воды и лирики

 

Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

Позволю себе не отвечать

 

В таком случае я позволю себе не только не отвечать на твои откровенно провокационные "вопросы", но и вообще не реагировать на твои последующие посты в данной теме. Если хочешь, можешь продолжать свой унылый монолог с битьём головой об стену, но диалога больше не будет.

Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

В таком случае я позволю себе не только не отвечать на твои откровенно провокационные "вопросы"очень печально, что явные вещи на которые я указала 

Очень печально, что для человека, вроде как понимающего, как будет проходить "Разбор полетов" мой пост 290 ассоциируется с "провокацией", хотя там всего лишь навсего приведены цитаты "правозащитника", который сам себе противоречит

Соответсвенно не имеет четкого представления что и в каком ключе он будет разбирать, в отличии от Павла Диполь у которого есть четкий план и полное понимание всего "творимого" им

И для тех, кто следит за данной темой

"Разбор полетов" нужен, но кто его будет вести, это останется на усмотрение администрации.

Надеюсь это будет настоящий профессионал, который четко будет осознавать, что делает и отдавать отчет своим действиям и высказываниям, а так же уважительно относится к мнению окружающих мотобратьев и сестер

Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

Stranger707

Есть прекрасная возможность проявить себя

"Пациент" 

ShalyN

 очень "тяжелый"

http://motocitizen.info/forum/topic/11168-270314-1438-dtp-moskva-leninskii-pr-kt-90-v-storonu-centra/page-33

 

Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

Для публикации сообщений создайте учётную запись или авторизуйтесь

Вы должны быть пользователем, чтобы оставить комментарий

Создать учетную запись

Зарегистрируйте новую учётную запись в нашем сообществе. Это очень просто!

Регистрация нового пользователя

Войти

Уже есть аккаунт? Войти в систему.

Войти
  • Последние посетители   0 пользователей онлайн

    Ни одного зарегистрированного пользователя не просматривает данную страницу


×
×
  • Создать...