Перейти к содержанию

Спасибо Сбербанку... за всё.


Рекомендуемые сообщения

Иду домой, в руках пакет с продуктами, сетка с картошкой, рюкзак с фотоаппаратом. Руки заняты. Надо еще зайти в сбер - перевести денег Мишутке.

Захожу в отделение - там инновация: автоматическая очередь, кнопку нажал - тебе талончик выдали. Игнорирую, прохожу в зал, к окну - Народу все равно никого вообще. За мной бежит тетка-администратор, заставляет вернуться и взять талончик. Поднимаю с земли картошку, пакеты, иду беру талончик, который оказался в соседнее окно, возвращаюсь в соседнее окно, которое прописано в талончике. Тетка в окне оказывается занята, перенаправляет меня в соседнее окно, то, которое я выбрал изначально. Заполняю бумажку на перевод, попутно отлавливаю администратора, спрашиваю за каким чертом она гоняла меня за талоном, если все равно я попал в выбранное мной окно, а не то, которое прописал талончик. Смотрит на меня квадратными глазами. Спрашиваю чем она думает, и есть-ли чем думать - зачем нужен талончик на очередь, если все равно очереди нет ? Опять делает квадратные глаза, вещает что так положено. Пытаюсь вернуть талончик - мне он не пригодился,а мусорок нету. Не берет. Насильно запихиваю талон ей в карман, предлагаю донести мне картошку до выхода - я ее уже таскал по ее милости. Начинает орать. Появляется управляющий. Описываю ему эту ситуацию, спрашиваю когда они станут банком, и когда у них начнет работать то, что они пытаются сделать. И зачем нужна эта инновация, если окно, куда меня направили все равно не работает. И зачем меня гоняли, если я пришел в то окно, куда пришел сам изначально. Намекаю что они крупнейший пи....ц т.е. банк в россии, и такая работа просто непозволительна. Управляющий извиняется. Это было мое последнее посещение сберпанка 2 года назад. 4 года назад я получал зарплату на сберовскую карту. У метро у меня было 3 или 4 банкомата, и все равно мне приходилось ходить за деньгами в соседний квартал - банкоматы все все время не работали - разбит экран, нет денег, сломан автомат отсчета купюр и.т.д. Звонил в техподдержку, жаловался на то, что не могу снять деньги - банкомат с разбитым экраном стоял еще 2 !!! месяца. Знакомая котовод регулярно сталкивается с какими-то кражами с карт. Деньги возвращают, но через 40 дней.

 

В общем это не банк, это непонятная шарага. Не рекомендую пользоваться.

С альфабанком за последние 10 лет - ни одного нарекания. Даже карту новую выпускают автоматом заранее, и звонят с вопросом "уже выпущена, в какое отделение ее вам привезти".

Изменено пользователем MadFox
Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
  • Ответов 83
  • Дата создания
  • Последний ответ

Лучшие авторы в теме

Лучшие авторы в теме

со сбером бывают чудеса ))

у нас там ЗП карты  -так почти всем отказано в кредитах! 

по другим банкам все одобрили что за хрень?

Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

Может Сбербанк и не относится к банкам ))

Но только у него есть нормальный интернет-банк в котором поддерживаются практически все платежи по России (жкх всех регионов).

А так, вообще, пользуюсь банком Открытие, за 5 лет интенсивного пользования... проблем не было пока.

Кстати говоря, у знакомого банкомат Альфабанка сожрал деньги - так ему на следующий день их отдали...

У Авангарда очень неплохой интернет-банкинг. Собственно, в этом банке в 2010 получил свою первую международную карточку (чипованный мастеркард) с бесплатным обслуживанием (одновременно делал вклад). Никаких проблем не возникало, в том числе с выдачей крупных сумм денег. Минус - банкоматов мало, но я в основном для интернет-покупок брал.

Сбер мне разонравился после того, как они мне пообещали студенческую карточку за 150 рублей в год (я потому и согласился), а по получении сняли 700. Карта молодёжная виза чипованная.

Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

Мне пофиг на кухню внутри отделения :)

Зато мне нравится, что я теперь захожу чёнибудь оплатить, то ко мне подбегает миловидная мадемуазель и за меня всё делает в терминале улыбаясь. За последние два года, я больше 10 минут в отделении сб не проводил.

во-во... потому что если в течении 10 минут не обслужить, то попадаешь в "красную тактику"... а то что вместе с сокращением времени обслуживания сокращают количество персонала, зарплату, премию, набирают не то что неподготовленный персонал, а даже тех кто не хочет учиться - это спасибо грефу.
Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

MadFox,а Мишутка,это кто?

Это потому-что вы на Африке не катаетесь. Широко известная в узких африканских (и не только) кругах личность.

Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

Хее... Нехрена железному ящику наличку в щель пихать... :D

А как иначе можно в пятницу вечером внести деньги на счёт?
Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

А как иначе можно в пятницу вечером внести деньги на счёт?

Вноси их в пятницу утром, ну или днем через отделение. Живому человеку проще предъявить претензию... Сомневаюсь, что на счет деньги потребовалось внести прям вот так экстренно вдруг и в пятницу вечером...

 

P.S. Вообще говорю это как работающий в банковской системе уже достаточно времени...

Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

Пожалуйста, войдите, чтобы комментировать

Вы сможете оставить комментарий после входа в



Войти
  • Последние посетители   0 пользователей онлайн

    Ни одного зарегистрированного пользователя не просматривает данную страницу


×
×
  • Создать...