Перейти к содержанию

Спасибо Сбербанку... за всё.


Рекомендуемые сообщения

Иду домой, в руках пакет с продуктами, сетка с картошкой, рюкзак с фотоаппаратом. Руки заняты. Надо еще зайти в сбер - перевести денег Мишутке.

Захожу в отделение - там инновация: автоматическая очередь, кнопку нажал - тебе талончик выдали. Игнорирую, прохожу в зал, к окну - Народу все равно никого вообще. За мной бежит тетка-администратор, заставляет вернуться и взять талончик. Поднимаю с земли картошку, пакеты, иду беру талончик, который оказался в соседнее окно, возвращаюсь в соседнее окно, которое прописано в талончике. Тетка в окне оказывается занята, перенаправляет меня в соседнее окно, то, которое я выбрал изначально. Заполняю бумажку на перевод, попутно отлавливаю администратора, спрашиваю за каким чертом она гоняла меня за талоном, если все равно я попал в выбранное мной окно, а не то, которое прописал талончик. Смотрит на меня квадратными глазами. Спрашиваю чем она думает, и есть-ли чем думать - зачем нужен талончик на очередь, если все равно очереди нет ? Опять делает квадратные глаза, вещает что так положено. Пытаюсь вернуть талончик - мне он не пригодился,а мусорок нету. Не берет. Насильно запихиваю талон ей в карман, предлагаю донести мне картошку до выхода - я ее уже таскал по ее милости. Начинает орать. Появляется управляющий. Описываю ему эту ситуацию, спрашиваю когда они станут банком, и когда у них начнет работать то, что они пытаются сделать. И зачем нужна эта инновация, если окно, куда меня направили все равно не работает. И зачем меня гоняли, если я пришел в то окно, куда пришел сам изначально. Намекаю что они крупнейший пи....ц т.е. банк в россии, и такая работа просто непозволительна. Управляющий извиняется. Это было мое последнее посещение сберпанка 2 года назад. 4 года назад я получал зарплату на сберовскую карту. У метро у меня было 3 или 4 банкомата, и все равно мне приходилось ходить за деньгами в соседний квартал - банкоматы все все время не работали - разбит экран, нет денег, сломан автомат отсчета купюр и.т.д. Звонил в техподдержку, жаловался на то, что не могу снять деньги - банкомат с разбитым экраном стоял еще 2 !!! месяца. Знакомая котовод регулярно сталкивается с какими-то кражами с карт. Деньги возвращают, но через 40 дней.

 

В общем это не банк, это непонятная шарага. Не рекомендую пользоваться.

С альфабанком за последние 10 лет - ни одного нарекания. Даже карту новую выпускают автоматом заранее, и звонят с вопросом "уже выпущена, в какое отделение ее вам привезти".

Изменено пользователем MadFox
Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
  • Ответов 83
  • Дата создания
  • Последний ответ

Лучшие авторы в теме

Лучшие авторы в теме

со сбером бывают чудеса ))

у нас там ЗП карты  -так почти всем отказано в кредитах! 

по другим банкам все одобрили что за хрень?

Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

Может Сбербанк и не относится к банкам ))

Но только у него есть нормальный интернет-банк в котором поддерживаются практически все платежи по России (жкх всех регионов).

А так, вообще, пользуюсь банком Открытие, за 5 лет интенсивного пользования... проблем не было пока.

Кстати говоря, у знакомого банкомат Альфабанка сожрал деньги - так ему на следующий день их отдали...

У Авангарда очень неплохой интернет-банкинг. Собственно, в этом банке в 2010 получил свою первую международную карточку (чипованный мастеркард) с бесплатным обслуживанием (одновременно делал вклад). Никаких проблем не возникало, в том числе с выдачей крупных сумм денег. Минус - банкоматов мало, но я в основном для интернет-покупок брал.

Сбер мне разонравился после того, как они мне пообещали студенческую карточку за 150 рублей в год (я потому и согласился), а по получении сняли 700. Карта молодёжная виза чипованная.

Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

Мне пофиг на кухню внутри отделения :)

Зато мне нравится, что я теперь захожу чёнибудь оплатить, то ко мне подбегает миловидная мадемуазель и за меня всё делает в терминале улыбаясь. За последние два года, я больше 10 минут в отделении сб не проводил.

во-во... потому что если в течении 10 минут не обслужить, то попадаешь в "красную тактику"... а то что вместе с сокращением времени обслуживания сокращают количество персонала, зарплату, премию, набирают не то что неподготовленный персонал, а даже тех кто не хочет учиться - это спасибо грефу.
Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

MadFox,а Мишутка,это кто?

Это потому-что вы на Африке не катаетесь. Широко известная в узких африканских (и не только) кругах личность.

Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

Хее... Нехрена железному ящику наличку в щель пихать... :D

А как иначе можно в пятницу вечером внести деньги на счёт?
Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

А как иначе можно в пятницу вечером внести деньги на счёт?

Вноси их в пятницу утром, ну или днем через отделение. Живому человеку проще предъявить претензию... Сомневаюсь, что на счет деньги потребовалось внести прям вот так экстренно вдруг и в пятницу вечером...

 

P.S. Вообще говорю это как работающий в банковской системе уже достаточно времени...

Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

Для публикации сообщений создайте учётную запись или авторизуйтесь

Вы должны быть пользователем, чтобы оставить комментарий

Создать учетную запись

Зарегистрируйте новую учётную запись в нашем сообществе. Это очень просто!

Регистрация нового пользователя

Войти

Уже есть аккаунт? Войти в систему.

Войти
  • Последние посетители   0 пользователей онлайн

    Ни одного зарегистрированного пользователя не просматривает данную страницу


×
×
  • Создать...