alexey.sb 0 Опубликовано 20 ноября, 2013 Поделиться Опубликовано 20 ноября, 2013 Добрый день!Помогите пожалуйста. Вчера купил машину б.у в салоне, доехал до дома, утром поехал на ней на работу. Пока стоял в пробке она заглохла, прикурил, проехал ещё 300м. заглохла, откатил в сервис сказали сгорел генератор+провода.Теперь подскажите могу я вернуть её в салон и взять свои деньги? Какие варианты возможны и как мне действовать? Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
Azazello 48 Опубликовано 20 ноября, 2013 Поделиться Опубликовано 20 ноября, 2013 А как оформлялась покупка? Что прописано в договоре? Есть ли на руках чеки о покупке? Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
Саша Берк 1 Опубликовано 20 ноября, 2013 Поделиться Опубликовано 20 ноября, 2013 добавлю что салоны зло. особенно атц москва Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
dimon1000 3 Опубликовано 20 ноября, 2013 Поделиться Опубликовано 20 ноября, 2013 машина какая? Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
alexey.sb 0 Опубликовано 20 ноября, 2013 Автор Поделиться Опубликовано 20 ноября, 2013 авто chance. Дали договор купли продажи, могу сфоткать показать. Салоны зло это точно, но брал вроде через знакомых... Прекупы они в африке перекупы Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
JOG 5 Опубликовано 20 ноября, 2013 Поделиться Опубликовано 20 ноября, 2013 кинь ссылку на этот салон уточню что за сарайи копию договора почитаем, что ты подписал)) обязательно возьми все ремонтные заказы с чеками из автосервиса (лучше дилерского) вообще по правильному, надо было не ремонтировать, а сделать экспертизу и это предъявить продавцу+ обязательно написать заявление на возврат средств(припомнить о защите прав потребителя) + пообещать устроить рекламу в инете и сми,а если это не подействует на управляющего, то в суд,обычно на таких вариантах люди еще и наживаются (суд всегда заведомо на стороне потребителя!)я с недовольными клиентами постоянно вопросы решаю, правда по новым ам. Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
dest 3 Опубликовано 20 ноября, 2013 Поделиться Опубликовано 20 ноября, 2013 нужен договор. Там прописаны все условия, почитай что пишут про некондишн и условия отказа клиентом от покупки. Автомобиль - технически сложное устройство и входит в список устройств не подлежащих возврату. Второй минус, она б/у. Но салоны обычно дают некоторые гарантии на агрегатные узлы. Но ответственности за электрику не несут... Смотри договор, и пиши что там пишут на этот счет. Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
alexey.sb 0 Опубликовано 20 ноября, 2013 Автор Поделиться Опубликовано 20 ноября, 2013 нужен договор. Там прописаны все условия, почитай что пишут про некондишн и условия отказа клиентом от покупки. Автомобиль - технически сложное устройство и входит в список устройств не подлежащих возврату. Второй минус, она б/у. Но салоны обычно дают некоторые гарантии на агрегатные узлы. Но ответственности за электрику не несут... Смотри договор, и пиши что там пишут на этот счет. http://yadi.sk/d/uVRB1fA2CzLvBhttp://yadi.sk/d/MlsNeEbWCzLxF Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
Саша Берк 1 Опубликовано 20 ноября, 2013 Поделиться Опубликовано 20 ноября, 2013 "с условиями гарантии ознакомлен" что там в гарантии ? Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
alexey.sb 0 Опубликовано 20 ноября, 2013 Автор Поделиться Опубликовано 20 ноября, 2013 Автосалон "АвтоГарант" Москва, ул.Электродная. д.5 8-495-644-8321 это все документы которые мне дали!http://yadi.sk/d/467ni_nTCzNbv Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
Рекомендуемые сообщения
Для публикации сообщений создайте учётную запись или авторизуйтесь
Вы должны быть пользователем, чтобы оставить комментарий
Создать учетную запись
Зарегистрируйте новую учётную запись в нашем сообществе. Это очень просто!
Регистрация нового пользователяВойти
Уже есть аккаунт? Войти в систему.
Войти