MadFox 0 Опубликовано 20 ноября, 2013 Поделиться Опубликовано 20 ноября, 2013 (изменено) И снова о езде в правых рядах: Звоночков о возмжном исходе событий - множество: забитые плотно правые ряды, свободная автобусная полоса. Следует разумеется предположить (равно как и не в автобусной, а в любой свободной полосе, при забитых соседних) что кто-то решит вылезти, что-бы двигаться побыстрее.Учитывая вышеописанные обстоятельства - ваша скорость не должна быть существенно выше соседней/соседних полос. Тормозной путь до скорости соседей - 5-7 метров максимум. Тогда вы успеете оттормозится, до минимальной скорости столкновения. Отдельно про езду в правых полосах вообще: я понимаю что там свободно, все понимаю. Однако если проанализируете движение автомобилей в потоке - в левых полосах происходит значительно меньше внезапных перестроений (опять-же, при примерно равной скорости обеих полос), там просто некуда поворачивать, в отличии от правых полос - дворы, Т-перекрестки. Я кончил. Изменено 20 ноября, 2013 пользователем MadFox Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
dimon1000 3 Опубликовано 20 ноября, 2013 Поделиться Опубликовано 20 ноября, 2013 обрати внимамние на клевок витары на 13 секунде, и на маневр на 18. вопрос виделала ли витара мотоциклиста вообще? Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
Рыська 0 Опубликовано 20 ноября, 2013 Поделиться Опубликовано 20 ноября, 2013 ИМХО. Скорее о скорости движения относительно основного потока. Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
MadFox 0 Опубликовано 20 ноября, 2013 Автор Поделиться Опубликовано 20 ноября, 2013 (изменено) обрати внимамние на клевок витары на 13 секунде, и на маневр на 18.Торможение ? еще один из факторов, который я забыл упомянуть здесь: Звоночков о возмжном исходе событий - множество: забитые плотно правые ряды, свободная автобусная полоса. Следует разумеется предположить (равно как и не в автобусной, а в любой свободной полосе, при забитых соседних) что кто-то решит вылезти, что-бы двигаться побыстрее.Общий смысл - если ты в свободной полосе, при забитых других - не гони сильно быстрее соседей, будь готов что к тебе вылезут.Кстати как следствие - в сильно забитой ситуации (как на видео, только левое междурядье) - можно ехать относительно машин быстрее, нежели в более свободной ситуации. Машины видя забитую соседнюю полосу, не будут туда дергаться. Остается только отслеживать появление дырки в забитом ряду - вот туда как раз может кто-то тут-же нырнуть. Изменено 20 ноября, 2013 пользователем MadFox Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
Azazello 48 Опубликовано 20 ноября, 2013 Поделиться Опубликовано 20 ноября, 2013 Мда, как меня удивляют люди, которые сперва начинают своё авто осматривать, а потом уже нужными делами заниматься.обрати внимамние на клевок витары на 13 секунде, и на маневр на 18.вопрос виделала ли витара мотоциклиста вообще?машина автора видео как раз перекрыла ей обзор, выехав правее. И кстати наверно автор видео тоже хотел перестроиться, но судя по всему увидел мотоциклиста, поэтому, кроме занятия крайне правого положения в своей полосе, дальнейших маневров он не делал. Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
MadFox 0 Опубликовано 20 ноября, 2013 Автор Поделиться Опубликовано 20 ноября, 2013 Azazello, Тут разговор не о том, кто виноват, а скорее о звоночках. Слушая которые, пора начинать тормозить. Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
Azazello 48 Опубликовано 20 ноября, 2013 Поделиться Опубликовано 20 ноября, 2013 Azazello, Тут разговор не о том, кто виноват, а скорее о звоночках. Слушая которые, пора начинать тормозить.А, ну к такому вопросу отвечу так - в подобных случаях предпочитаю тошнить в междурядье среднего и левого рядов Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
MadFox 0 Опубликовано 20 ноября, 2013 Автор Поделиться Опубликовано 20 ноября, 2013 Вот, кстати, еще одно видео (от которого и пошло выражение - надо мигать фарами и постоянно дудеть, что-бы тебя заметили): Находись скутер в соседней полосе/междурядье - ничего не было-бы. В соседней полосе не выпрыгивают пассажиры, потому-что там нет тротуара, из соседней полосы не так часто (при занятой правой) поворачивают во дворы, в соседней полосе не паркуются. В общем в очередной раз весь набор опасностей, причем на скорости сильно превышающей скорость автомобилей. Да еще плюс в сильно ограниченном пространстве - справа машины, слева бордюр, на который под таким углом не запрыгнешь и не уйдешь от двери.Не ездите в правых рядах. Это в разы опаснее. Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
dimon1000 3 Опубликовано 20 ноября, 2013 Поделиться Опубликовано 20 ноября, 2013 машина автора видео как раз перекрыла ей обзор, выехав правее. И кстати наверно автор видео тоже хотел перестроиться, но судя по всему увидел мотоциклиста, поэтому, кроме занятия крайне правого положения в своей полосе, дальнейших маневров он не делал.витара не видела мотоцикла, тк в зеркала и не смотрела, ее маневр был вызван экстренным торможением впередиидущего автомобиля. у нее было 2 варианта или бить в зад или уходить левее. не подготовленый водитель в лучшем случае посмотрит только в правый угол (те нет ли машин перед ним) во вторых экстренная остановка в каком либо из рядов это повод тормозить самому, даже если в данный момент ни каких видимых угроз нет и твой ряд пуст, а там уже на маленькой скорости спокойно разбиратся кто и почему тормозил. Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
dimon1000 3 Опубликовано 20 ноября, 2013 Поделиться Опубликовано 20 ноября, 2013 Находись скутер в соседней полосе/междурядье - ничего не было-бы. В соседней полосе не выпрыгивают пассажиры, потому-что там нет тротуара, из соседней полосы не так часто (при занятой правой) поворачивают во дворы, в соседней полосе не паркуются. В общем в очередной раз весь набор опасностей, причем на скорости сильно превышающей скорость автомобилей. Да еще плюс в сильно ограниченном пространстве - справа машины, слева бордюр, на который под таким углом не запрыгнешь и не уйдешь от двери. Не ездите в правых рядах. Это в разы опаснее.я бы не был стол категоричен с левым междурядьем.... давай так по основным пунктам, на что в первую очередь обратить внимание 1) стоячая пробка 2) трамвай а теперь вопрос, при наличии таких факторов каков был шанс что выбежит пешеход? каков шанс что кто то будет выходить из трамвая и ему твои бипы и моргания до одного места, тк он их просто не услышит и тебя не увидит а дверь...дверь может открытся как правая (как на видео) так и левая... да от самого факта приехать в открытую дверь никто не застрахован, однако смягчить последствия такому ДТП по силам.. Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
Рекомендуемые сообщения
Для публикации сообщений создайте учётную запись или авторизуйтесь
Вы должны быть пользователем, чтобы оставить комментарий
Создать учетную запись
Зарегистрируйте новую учётную запись в нашем сообществе. Это очень просто!
Регистрация нового пользователяВойти
Уже есть аккаунт? Войти в систему.
Войти