Перейти к содержанию

Про расположение на дороге:


Рекомендуемые сообщения

ее маневр был вызван экстренным торможением впередиидущего автомобиля. у нее было 2 варианта или бить в зад или уходить левее. не подготовленый водитель в лучшем случае посмотрит только в правый угол (те нет ли машин перед ним).

Дим, не соглашусь, при экстренном уходе в другую полосу для избегания столкновения, неопотный водитель (а тут явно такой) не будет включать поворотник - даже не подумает об этом. А тут на лицо - врубила поворотник и пошла обратно в свою полосу (из которой только что выехала).

Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
  • Ответов 249
  • Дата создания
  • Последний ответ

Лучшие авторы в теме

Лучшие авторы в теме


каков шанс что кто то будет выходить из трамвая и ему твои бипы и моргания до одного места, тк он их просто не услышит и тебя не увидит

Пока двери трамвая закрыты - нулевой. А они закрыты.


а дверь...дверь может открытся как правая (как на видео) так и левая...

1 - водители чаще чем пассажиры смотрят когда выходят (особенно в плотной пробке, когда есть шанс зацепить соседнюю машину)

2 - если это не ДТП (что уже подразумевает ахтунг-тормозим) - водитель вероятнее притрется к бордюру, и только потом полезет наружу.

 


да от самого факта приехать в открытую дверь никто не застрахован, однако смягчить последствия такому ДТП по силам

Да. ты описал верные факторы. НО: двигаясь вдоль бордюра, как скутерист, мы берем на себя груз поворачивающих во двор, паркующихся, выходящих пассажиров. Т.е. увеличиваем риски. А находясь в междурядье слева эти риски как раз снижаются. А твои факторы, в данной ситуации, мало зависят от расположения скутера на дороге, и работают по всей ее площади.

 

ЗЫ: бипы и моргания - не мои, а взорвавшие мне мозг. Человек предлагал сигналить как оглашенный, но сменить местоположение на более безопасное напрочь отказывался.

Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

А)Пока двери трамвая закрыты - нулевой. А они закрыты. 

Б)1 - водители чаще чем пассажиры смотрят когда выходят (особенно в плотной пробке, когда есть шанс зацепить соседнюю машину)

Б)2 - если это не ДТП (что уже подразумевает ахтунг-тормозим) - водитель вероятнее притрется к бордюру, и только потом полезет наружу. 

Да. ты описал верные факторы. НО: двигаясь вдоль бордюра, как скутерист, мы берем на себя груз поворачивающих во двор, паркующихся, выходящих пассажиров.

В)Т.е. увеличиваем риски. А находясь в междурядье слева эти риски как раз снижаются. А твои факторы, в данной ситуации, мало зависят от расположения скутера на дороге, и работают по всей ее площади.

А) ты уверен что двери не сейчас не откроются и из трамвая никто не станет выбегать? я нет.

Б) ключевое слово чаще...иногда НЕ смотрят, а у пасаживов и зеркала нету.

Б)в стоячей пробке, на светофоре и тд, пасажиры выходят с завидной регулярностью, с обоих сторон.

В) какие то риски снижаются, какаие то увеличиваются, нужно в первую очередь не снижать/увеличивать риски, а правильно их оценивать.

а двигатяс в междурядье имхо более оправдано, в данном случая,в первую очередь тем, что около бордюра много песка и прочего мусора, да и канализационные люки-ливневки не добавляют комфорта.

Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

А) ты уверен что двери не сейчас не откроются и из трамвая никто не станет выбегать? я нет.

Уверен. Остановки нигде не видно.


Б) ключевое слово чаще...иногда НЕ смотрят, а у пасаживов и зеркала нету.

Б)в стоячей пробке, на светофоре и тд, пасажиры выходят с завидной регулярностью, с обоих сторон.

Практика со статистикой (достаточно сравнить хотя-бы здесь на форуме - посчитай кол-во сбитых в правой/правее правой полосе и кол-во сбитых левее) показывает что там где ехал скутерист это гораздо вероятнее. Особенно при движущихся обеих полосах.


В) какие то риски снижаются, какаие то увеличиваются, нужно в первую очередь не снижать/увеличивать риски, а правильно их оценивать.а двигатяс в междурядье имхо более оправдано, в данном случая,в первую очередь тем, что около бордюра много песка и прочего мусора, да и канализационные люки-ливневки не добавляют комфорта.

наша задача как раз снизить риски. что мы и можем сделать, уйдя туда, где менее вероятно возникновение препятствия. При этом дополнительных рисков, от перемещения в левое междурядье - мы не приобретаем.

Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

Хорошая тема...

Относительно наличия пешеходов на проезжей части когда трафик неподвижен или движется с очень малой скоростью в зоне жилых домов - подумайте сами, где чаще всего пешеходы переходят дорогу?

Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

Хорошая тема... Относительно наличия пешеходов на проезжей части когда трафик неподвижен или движется с очень малой скоростью в зоне жилых домов - подумайте сами, где чаще всего пешеходы переходят дорогу?

Пешеход переходит ее перпендикулярно. Соответственно шанс поймать его у тебя одинаков в любой полосе. В отличии от открытой двери/паркующегося - где шанс в правой полосе выше.


Кстати тут мы подходим к теме "где что можно и где что нельзя". Отдельная тема или здесь (хотя к расположению ТС на проезжей части это какое-то далекое отношение имеет) ?

Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

Вот, кстати, еще одно видео (от которого и пошло выражение - надо мигать фарами и постоянно дудеть, что-бы тебя заметили):

 

 

Находись скутер в соседней полосе/междурядье - ничего не было-бы. В соседней полосе не выпрыгивают пассажиры, потому-что там нет тротуара, из соседней полосы не так часто (при занятой правой) поворачивают во дворы, в соседней полосе не паркуются. В общем в очередной раз весь набор опасностей, причем на скорости сильно превышающей скорость автомобилей. Да еще плюс в сильно ограниченном пространстве - справа машины, слева бордюр, на который под таким углом не запрыгнешь и не уйдешь от двери.

Не ездите в правых рядах. Это в разы опаснее.

с выделенным - это не совсем так.

Если бы скутерист ехал бы между первой и второй полосами движения, точно так же, как он ехал на видео ролике (имеется ввиду относительная скорость движения), то он точно так же мог оказаться сбитым открытой дверью автомобиля.

Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

Практика со статистикой (достаточно сравнить хотя-бы здесь на форуме - посчитай кол-во сбитых в правой/правее правой полосе и кол-во сбитых левее) показывает что там где ехал скутерист это гораздо вероятнее. Особенно при движущихся обеих полосах.

эту пилоту от этого не легче...

http://motocitizen.info/forum/topic/7712-270813-1822-dtp-ulshosseinaja-mtekstilshiki-89265837572-maksimpi/?hl=%D0%BE%D1%82%D0%BA%D1%80%D1%8B%D0%BB#entry168679

Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

Пешеход переходит ее перпендикулярно. Соответственно шанс поймать его у тебя одинаков в любой полосе. В отличии от открытой двери/паркующегося - где шанс в правой полосе выше.

Кстати тут мы подходим к теме "где что можно и где что нельзя". Отдельная тема или здесь (хотя к расположению ТС на проезжей части это какое-то далекое отношение имеет) ?

:-) вопрос был - "где пешеходы переходят". - где угодно! иногда смотря по сторонам, для обеспечения безопасности, иногда нет.

а ты отвечаешь на вопрос: "как переходят?" - "перпендикулярно"

Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

эту пилоту от этого не легче...http://motocitizen.i...рыл#entry168679

припаркованные машины тоже есть источник опасности. Как раз там и надо опасаться выходящего водителя.

В данном случае получается опять правее правого (т.е. правее движущегося ряда), т.е. опасность-ахтунг.


Если бы скутерист ехал бы между первой и второй полосами движения, точно так же, как он ехал на видео ролике (имеется ввиду относительная скорость движения), то он точно так же мог оказаться сбитым открытой дверью автомобиля.

Как раз не точно так-же. Вероятность этого меньше. (что не отменяет ошибки самой езды. Но шансы открытия двери - повышает)

 


:-) вопрос был - "где пешеходы переходят". - где угодно! иногда смотря по сторонам, для обеспечения безопасности, иногда нет. а ты отвечаешь на вопрос: "как переходят?" - "перпендикулярно"

Речь о том, что шансы поймать пешехода у тебя равны по всей ширине дороги. А шансы поймать открытую дверь/паркующегося - в правой полосе выше.

Посмотрите хотя-бы статистику.

Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

Для публикации сообщений создайте учётную запись или авторизуйтесь

Вы должны быть пользователем, чтобы оставить комментарий

Создать учетную запись

Зарегистрируйте новую учётную запись в нашем сообществе. Это очень просто!

Регистрация нового пользователя

Войти

Уже есть аккаунт? Войти в систему.

Войти
  • Последние посетители   0 пользователей онлайн

    Ни одного зарегистрированного пользователя не просматривает данную страницу


×
×
  • Создать...