Перейти к содержанию

Про расположение на дороге:


Рекомендуемые сообщения

А вот пассажиров - на дорогу не высаживают! Да и сами они на дорогу не хотят вылезать.

Их высаживают на тротуар.

А тротуар у нас справа.

ваши слова, да богу в уши...а пока так

Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
  • Ответов 249
  • Дата создания
  • Последний ответ

Лучшие авторы в теме

Лучшие авторы в теме

dimon1000, На первом видео - скорость слишком высокая для данной ситуации. И запоздалое торможение. Т.е. дверь открыли сильно до мотоциклиста, когда он не находился даже рядом с корпусом машины.

Второе - сложнее, но то-же самое - полторы секунды от открытия до вьезжания. И стопарь загорается уже перед самой дверью.

 

И все равно - я вышевыложенные случаи - не искал, просто зашел на первую страницу оперативной инфы. Эти - пришлось искать.

Изменено пользователем MadFox
Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

dimon1000, На первом видео - скорость слишком высокая для данной ситуации. И запоздалое торможение. Т.е. дверь открыли сильно до мотоциклиста, когда он не находился даже рядом с корпусом машины.

Второе - сложнее, но то-же самое - полторы секунды от открытия до вьезжания. И стопарь загорается уже перед самой дверью.

И все равно - я вышевыложенные случаи - не искал, просто зашел на первую страницу оперативной инфы. Эти - пришлось искать.

я к тому что ездить в левом междурядье, это ни разу не панацея от всех бед.

и даже не страховка от открытой двери

Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

dimon1000, На обоих видео открывается водительская дверь. А я писал про пассажиров.

 

Вообще можно этот момент разобрать подробней, ибо на этом очень любит спекулировать Прогресс_рт....для продвижения Великого Учения (адванс райдинга :pray::D

Да, действительно, метеорит может прилететь в любого, и двигаясь между крайним левым и вторым, который справа от него, можно конечно попасть в ситуацию, когда из машины справа пассажиры решили выйти на дорогу через левую заднюю дверь. 

Можно также, как на видео выше, приехать в открывающуюся водительскую дверь.

Вопрос не в том, что что-то возможно, или невозможно, в принципе. Возможно всё.

Вопрос о сведении количества таких нехороших ситуаций к минимуму.

И тут, без помощи экстрасенсов, пользуясь лишь одной логикой, приходим к выводу, что в подавляющем большинстве случаев пассажиров на дорогу не высаживают.

Их высаживают поближе к тротуару, и оказывается (потрясающий вывод! :) ) для этого надо остановиться в крайнем правом ряду.

Таким образом, все высадки пассажиров (кроме 0,0000001%) будут связаны с остановкой машины в крайнем правом ряду.

К великой радости едущего там, в соответствии с назиданиями Прогресса_рт, мотоциклиста. :D 

 

Считая вероятность открытия водительской двери одинаковой для машин в правом и крайнем левом рядах (хотя водятел чо, не человек что ли, и ему тоже выйти бывает надо, и ясно, что не будет он останавливаться в крайнем левом и бежать оттуда за сигаретами), получаем, что в правом ряду мы дополнительно имеем работу по обработке ситуаций, связанных с высадкой пассажиров. Этой работы нет при движении по левым рядам, хоть и вероятность высадки пассажиров из левых рядов ненулевая.

Из своего опыта могу оценить соотношение высадок пассажиров из правого и левых рядов как 1000 : 1, причем единичные случаи наблюдал только в стоячей пробке, когда пассажир может безопасно, как ему кажется (ну о несущихся мото он не подозревает) дойти до края дороги. Но, это происходит, обычно, сразу после остановки, если пробка стоит больше 10-20 секунд, то все кому было надо - уже вышли.

 

На самом деле, есть ситуации, когда проще и быстрее будет по правому ряду, (левые стоят), но в общем случае, для длительного движения - да, какой угодно ряд, но только не правый. 

Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

дифенил, смысл того, что я говорю: что у автомобиля может открыться дверь.

Она может открыться как слевой стороны, так и справой.

Поэтому выполняя фильтрование (движение между рядами) необходимо помнить об этом и соответсвенно выполнять фильтрование только когда трафик неподвижен или движется с медленной скоростью, фильтрование выполняется только на малых скоростях, там где это безопасно, не противоречит ПДД и дает резонный прогресс в движении.

Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

дифенил, смысл того, что я говорю: что у автомобиля может открыться дверь. Она может открыться как слевой стороны, так и справой.

Этого недостаточно для анализа.

Надо выяснять, в каких случаях или вернее, при движении в каком ряду, мотоциклист будет постоянно попадать на открывающиеся двери. 

И дальше задуматься, повлияет ли смена ряда на уменьшение количества встреченных открытых дверей.

По вашему получается, что нет. А опыт, и не только мой, доказывает обратное. 

Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

Этого недостаточно для анализа.

Надо выяснять, в каких случаях или вернее, при движении в каком ряду, мотоциклист будет постоянно попадать на открывающиеся двери.

И дальше задуматься, повлияет ли смена ряда на уменьшение количества встреченных открытых дверей.

По вашему получается, что нет. А опыт, и не только мой, доказывает обратное.

Достаточно одной двери и будет неважно с какой стороны она откроется.
Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

 

Поэтому выполняя  (движение между рядами) необходимо помнить об этом и соответсвенно выполнять (движение между рядами)только когда трафик неподвижен или движется с медленной скоростью, (движение между рядами)выполняется только на малых скоростях, там где это безопасно, не противоречит ПДД и дает резонный прогресс в движении.

Николай а ответьте плиз на вопрос   шанс открытия дверей  выше когда когда поток движется или когда он стоит ?

да и определение медленная скорость можно услышать?

пс. и простите великодушно на маленькое редактирование цитаты а то навязывание определений ну очень сильно режет 

Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

Николай а ответьте плиз на вопрос шанс открытия дверей выше когда когда поток движется или когда он стоит ? да и определение медленная скорость можно услышать?

По личному опыту - в движущемся километров 10 в час потоке безопаснее чем в стоячем. Шансы на открытие двери очень сильно уменьшаются. На ходу из машины выскакивать никто не будет, а плюются все-таки не часто. В стоячем междурядье - ваша скорость должна быть такова, что-бы тормозной путь был примерно от заднего угла автомобиля до как раз дверей. Т.е. очень небольшой (это разумеется зависит от ширины междурядья, я в данном случае подразумеваю ширину - примерно 15-20см с каждой стороны руля, в Англии могут быть другие мерки).

 

 

Достаточно одной двери и будет неважно с какой стороны она откроется.

Стоим в общем потоке и никуда не едем. Лучший выход.

Изменено пользователем MadFox
Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

Николай а ответьте плиз на вопрос   шанс открытия дверей  выше когда когда поток движется или когда он стоит ?

да и определение медленная скорость можно услышать?

пс. и простите великодушно на маленькое редактирование цитаты а то навязывание определений ну очень сильно режет 

 

 

По личному опыту - в движущемся километров 10 в час потоке безопаснее чем в стоячем. Шансы на открытие двери очень сильно уменьшаются. На ходу из машины выскакивать никто не будет, а плюются все-таки не часто. В стоячем междурядье - ваша скорость должна быть такова, что-бы тормозной путь был примерно от заднего угла автомобиля до как раз дверей. Т.е. очень небольшой (это разумеется зависит от ширины междурядья, я в данном случае подразумеваю ширину - примерно 15-20см с каждой стороны руля, в Англии могут быть другие мерки).

 

 

Стоим в общем потоке и никуда не едем. Лучший выход.

Спасибо обоим, повеселили с утра пораньше, хоть хорошее настроение создали в Пятницу.

 

что такое медленная скорость? такого определения нет, поэтому принимается под медленной скоростью (в развитых странах :angel: ) принимается скорость хотьбы пешехода (или бег мелкой трусцой).

 

относительно тормозного пути - напомню что он состоит из двух расстояний

а) расстояние которе пройдет мотоцикл (авто) за время реакции водителя. Время реакции водителей в среднем составляет 1сек.

б) расстояние, которое пройдет мотоцикл (авто) до полной остановки с момента применения тормозных систем (т.е. зависит от множества факторов, связанных с дорожными условиями и умениями водителя применять тормозные системы).

 

Имеются рекомендованные сведения, о которых необходимо помнить, что в среднем автомобиль / мотоцикл при скорости 60км/ч тормозной путь составляет примерно 23м

 

Имеется правило, которое необходимо применять при выборе скорости движения, это правило я много раз уже писал, и на курсах по Адванс Райдингу оно повторяется много раз и применятеся в различных ситуациях.

Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

Для публикации сообщений создайте учётную запись или авторизуйтесь

Вы должны быть пользователем, чтобы оставить комментарий

Создать учетную запись

Зарегистрируйте новую учётную запись в нашем сообществе. Это очень просто!

Регистрация нового пользователя

Войти

Уже есть аккаунт? Войти в систему.

Войти
  • Последние посетители   0 пользователей онлайн

    Ни одного зарегистрированного пользователя не просматривает данную страницу


×
×
  • Создать...