Перейти к содержанию

Про расположение на дороге:


Рекомендуемые сообщения

L0CUST,nk_333, дык это ясно же. Если едешь в крайнем левом, а впереди 2-3-4 перекрестка, на каждом из которых есть поворот налево, (не говоря уже о 2-3-х рядах налево), то это будет не езда, а такое же тырканье как и в крайнем правом с его автобусами, маршрутками, остановками и пр. 

Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
  • Ответов 249
  • Дата создания
  • Последний ответ

Лучшие авторы в теме

Лучшие авторы в теме

  В 22.11.2013 в 12:30, L0CUST сказал:

без приколов - для какой скорости 2сек?

**суть в том што сам имею вредную привычку держать дистанцию позволяющую мне полностью оттормозица в случае если вместо впереди идущего тс вдруг выростает стена. для сноски, реальный случай хоть и на автомобиле, но в тему: ехал по симферополю со скоростью впереди идущего тс, чел резко взял и свалил в соседнюю полосу, а перед ним оказываеца стоячая поломанная машина. то есть тормозной путь остался только мой (к счастью пронесло. но могло и быть)

а теперь к тебе вопрос, а зачем ты занял такое положение, когда ты не можешь уйти в сторону?

обсуждая что то одно, вы забываете, что соблюдение чего то одного не позволит избежать ДТП, только выполнения целого комплекса позволит избегать сложных ситуаций или выходить из них с наименьшими потерями.

в твоем примере:

стоит оценивать обстановку не только до в перед идущего, но и перед ним. (это кстати часто полезно для плавности и дает некую фору для торможения)

стоит занимать такое положения когда ты сможешь резко поменять ряд (те ехать или впереди авто или чуть сзади)

не стоит находится в мертвых зонах

и тд тд.

и вот только при выполнении всех этих факторов будет спокойно и комфортно. собственно именно по этому невозможно сказать где именно находится безопаснее, тк это зависит от конкретной ситуации которая в данный момент развивается на дороге.

ну к примеру:

многие согласны что дистанция 2 сек является достаточной для езды в потоке (при хорошем состоянии асфальта), даже на многополосной дороге, а если к примеру 3-4 машины впереди, в разных рядах тормозят?

вроде 2 секунд достаточно что бы остановится, но такое поведения машин это повод подготовится к торможению и увеличить дистанцию и таких примеров много на дороге...

Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
  В 23.11.2013 в 20:03, dimon1000 сказал:

а теперь к тебе вопрос, а зачем ты занял такое положение, когда ты не можешь уйти в сторону?

ещё один читатель?

а какое положение я должен был занять на машыне? в междурядье? или сразу в коленно-локтевой?

 

  В 23.11.2013 в 20:03, dimon1000 сказал:

в твоем примере:

спасиба за заботу, меня учить не обязательно, уже обучен

Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

опять одна флудерастня, полезной инфы 0...

и опять из Англии все лучше видно, как нам тут в Москве ездить... 

Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
  В 24.11.2013 в 13:03, keicy сказал:

опять одна флудерастня, полезной инфы 0...

и опять из Англии все лучше видно, как нам тут в Москве ездить...

Так где твое профессиональное мнение, из Москвы?

Чтобы сразу все поняли и флуда не было.

Поделись своим практическим опытом о расположении на проезжей части.

Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
  В 24.11.2013 в 11:04, L0CUST сказал:

ещё один читатель?

а какое положение я должен был занять на машыне? в междурядье? или сразу в коленно-локтевой?

такое что бы видеть что происходит перед впередиидущем автомобилем (например сместится чуть левее него)

во вторых в промежутке между авто справа/слева учитывая дистанцию до впередиидущего.

при таком расположении если ты даже проморгал опасность уходишь в сторону.

ситуация распространенная например по дороге в нахабино, где много левых поворотов или на МКАД вечером, когда едет спец техника.

Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
  В 24.11.2013 в 16:16, dimon1000 сказал:

такое что бы видеть что происходит перед впередиидущем автомобилем (например сместится чуть левее него)

во вторых в промежутке между авто справа/слева учитывая дистанцию до впередиидущего.

при таком расположении если ты даже проморгал опасность уходишь в сторону.

ситуация распространенная например по дороге в нахабино, где много левых поворотов или на МКАД вечером, когда едет спец техника.

не верю

 

  В 22.11.2013 в 12:08, L0CUST сказал:

пояснять не обязательно, мне это не интересно. спасиба

Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

Вспомнил, пожалуй единственное, "за" к езде по центру полосы.

 

Это достаточное количество наших дорог, где много мостов, эстакад, etc.

 

Например ТТК, где наши любимые строители в силу, видимо религиозного запрета, не могут сделать ровные стыки.

 

Данные стыки много нормально разбиты в левой и правой колее, но они более целые и, соответственно, "ровные" по центру и по осевым линиям.

 

Поскольку ездить по осевой не очень хорошо из-за разметки, то переезд данных неровностей лучше осуществлять по центру.

 

Аналогичная ситуация бывает на дорогах с плохим покрытием, хотя это спорно - часто полотно разбито просто везде.

 

Во всех прочих случаях ехать по центру полосы = подвергать себя большей опасности.

Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

nk_333, К слову сказать: с июля месяца я катаюсь по Русаковской эстакаде. На тепловых стыках на эстакадах я всегда стараюсь искать ровное место, которое можно проехать без подпрыгивания - в кофре у меня почти всегда лежит небольшой комплект фотоаппарата, и автофокуса один раз я уже лишился от тряски.

Так вот: до ремонта, когда на ТТК была колейность, я мог найти ровное место, это примерно по краю колеи. Потом на эстакаде случился ремонт, причем он случился на большинстве эстакад ТТК. Ремонт стыков. В итоге я 2 месяца на Русаковской эстакаде прощупывал ровные места, по всей ширине трассы - все полосы, все части полос. Найти ровное место так и не смог - всегда получаешь ощутимый пинок под зад. Смысл ремонта я так и не вкурил.

 

Что-же касается других кривых мест - например на внутреннем ТТК, перед въездом под кутузник - там ничего сложного нет, несмотря на перепад высот асфальт-стык в районе 5см. Перед стыком достаточно несильно вильнуть, что-бы пройти стык более перпендикулярно - и все проходится без проблем.

Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
  В 25.11.2013 в 07:55, MadFox сказал:

nk_333, К слову сказать: с июля месяца я катаюсь по Русаковской эстакаде. На тепловых стыках на эстакадах я всегда стараюсь искать ровное место, которое можно проехать без подпрыгивания - в кофре у меня почти всегда лежит небольшой комплект фотоаппарата, и автофокуса один раз я уже лишился от тряски.

Так вот: до ремонта, когда на ТТК была колейность, я мог найти ровное место, это примерно по краю колеи. Потом на эстакаде случился ремонт, причем он случился на большинстве эстакад ТТК. Ремонт стыков. В итоге я 2 месяца на Русаковской эстакаде прощупывал ровные места, по всей ширине трассы - все полосы, все части полос. Найти ровное место так и не смог - всегда получаешь ощутимый пинок под зад. Смысл ремонта я так и не вкурил.

 

Почти про то же самое и пишу - сделать стыки ровными не позволят, наверное, религия :(

 

Про "ровные места" - ну их, обычно нет, есть более или менее неровные, собственно и сравниваем, поэтому, не ровно/не ровно, а криво/совсем криво.

 

  В 25.11.2013 в 07:55, MadFox сказал:
Что-же касается других кривых мест - например на внутреннем ТТК, перед въездом под кутузник - там ничего сложного нет, несмотря на перепад высот асфальт-стык в районе 5см. Перед стыком достаточно несильно вильнуть, что-бы пройти стык более перпендикулярно - и все проходится без проблем.
 

 

Можно еще привстать и дать газу - разгрузится переднее колесо, переезд будет почти гладким.

 

Но это оффтоп, мы же тут про "правильное" расположение двухколесного ТС на дороге пишем - и согласия пока нет :))

Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

Пожалуйста, войдите, чтобы комментировать

Вы сможете оставить комментарий после входа в



Войти
  • Последние посетители   0 пользователей онлайн

    Ни одного зарегистрированного пользователя не просматривает данную страницу


×
×
  • Создать...