Перейти к содержанию

Про расположение на дороге:


Рекомендуемые сообщения

L0CUST,nk_333, дык это ясно же. Если едешь в крайнем левом, а впереди 2-3-4 перекрестка, на каждом из которых есть поворот налево, (не говоря уже о 2-3-х рядах налево), то это будет не езда, а такое же тырканье как и в крайнем правом с его автобусами, маршрутками, остановками и пр. 

Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
  • Ответов 249
  • Дата создания
  • Последний ответ

Лучшие авторы в теме

Лучшие авторы в теме

без приколов - для какой скорости 2сек?

**суть в том што сам имею вредную привычку держать дистанцию позволяющую мне полностью оттормозица в случае если вместо впереди идущего тс вдруг выростает стена. для сноски, реальный случай хоть и на автомобиле, но в тему: ехал по симферополю со скоростью впереди идущего тс, чел резко взял и свалил в соседнюю полосу, а перед ним оказываеца стоячая поломанная машина. то есть тормозной путь остался только мой (к счастью пронесло. но могло и быть)

а теперь к тебе вопрос, а зачем ты занял такое положение, когда ты не можешь уйти в сторону?

обсуждая что то одно, вы забываете, что соблюдение чего то одного не позволит избежать ДТП, только выполнения целого комплекса позволит избегать сложных ситуаций или выходить из них с наименьшими потерями.

в твоем примере:

стоит оценивать обстановку не только до в перед идущего, но и перед ним. (это кстати часто полезно для плавности и дает некую фору для торможения)

стоит занимать такое положения когда ты сможешь резко поменять ряд (те ехать или впереди авто или чуть сзади)

не стоит находится в мертвых зонах

и тд тд.

и вот только при выполнении всех этих факторов будет спокойно и комфортно. собственно именно по этому невозможно сказать где именно находится безопаснее, тк это зависит от конкретной ситуации которая в данный момент развивается на дороге.

ну к примеру:

многие согласны что дистанция 2 сек является достаточной для езды в потоке (при хорошем состоянии асфальта), даже на многополосной дороге, а если к примеру 3-4 машины впереди, в разных рядах тормозят?

вроде 2 секунд достаточно что бы остановится, но такое поведения машин это повод подготовится к торможению и увеличить дистанцию и таких примеров много на дороге...

Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

а теперь к тебе вопрос, а зачем ты занял такое положение, когда ты не можешь уйти в сторону?

ещё один читатель?

а какое положение я должен был занять на машыне? в междурядье? или сразу в коленно-локтевой?

 

в твоем примере:

спасиба за заботу, меня учить не обязательно, уже обучен

Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

опять одна флудерастня, полезной инфы 0...

и опять из Англии все лучше видно, как нам тут в Москве ездить... 

Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

опять одна флудерастня, полезной инфы 0...

и опять из Англии все лучше видно, как нам тут в Москве ездить...

Так где твое профессиональное мнение, из Москвы?

Чтобы сразу все поняли и флуда не было.

Поделись своим практическим опытом о расположении на проезжей части.

Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

ещё один читатель?

а какое положение я должен был занять на машыне? в междурядье? или сразу в коленно-локтевой?

такое что бы видеть что происходит перед впередиидущем автомобилем (например сместится чуть левее него)

во вторых в промежутке между авто справа/слева учитывая дистанцию до впередиидущего.

при таком расположении если ты даже проморгал опасность уходишь в сторону.

ситуация распространенная например по дороге в нахабино, где много левых поворотов или на МКАД вечером, когда едет спец техника.

Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

такое что бы видеть что происходит перед впередиидущем автомобилем (например сместится чуть левее него)

во вторых в промежутке между авто справа/слева учитывая дистанцию до впередиидущего.

при таком расположении если ты даже проморгал опасность уходишь в сторону.

ситуация распространенная например по дороге в нахабино, где много левых поворотов или на МКАД вечером, когда едет спец техника.

не верю

 

пояснять не обязательно, мне это не интересно. спасиба

Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

Вспомнил, пожалуй единственное, "за" к езде по центру полосы.

 

Это достаточное количество наших дорог, где много мостов, эстакад, etc.

 

Например ТТК, где наши любимые строители в силу, видимо религиозного запрета, не могут сделать ровные стыки.

 

Данные стыки много нормально разбиты в левой и правой колее, но они более целые и, соответственно, "ровные" по центру и по осевым линиям.

 

Поскольку ездить по осевой не очень хорошо из-за разметки, то переезд данных неровностей лучше осуществлять по центру.

 

Аналогичная ситуация бывает на дорогах с плохим покрытием, хотя это спорно - часто полотно разбито просто везде.

 

Во всех прочих случаях ехать по центру полосы = подвергать себя большей опасности.

Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

nk_333, К слову сказать: с июля месяца я катаюсь по Русаковской эстакаде. На тепловых стыках на эстакадах я всегда стараюсь искать ровное место, которое можно проехать без подпрыгивания - в кофре у меня почти всегда лежит небольшой комплект фотоаппарата, и автофокуса один раз я уже лишился от тряски.

Так вот: до ремонта, когда на ТТК была колейность, я мог найти ровное место, это примерно по краю колеи. Потом на эстакаде случился ремонт, причем он случился на большинстве эстакад ТТК. Ремонт стыков. В итоге я 2 месяца на Русаковской эстакаде прощупывал ровные места, по всей ширине трассы - все полосы, все части полос. Найти ровное место так и не смог - всегда получаешь ощутимый пинок под зад. Смысл ремонта я так и не вкурил.

 

Что-же касается других кривых мест - например на внутреннем ТТК, перед въездом под кутузник - там ничего сложного нет, несмотря на перепад высот асфальт-стык в районе 5см. Перед стыком достаточно несильно вильнуть, что-бы пройти стык более перпендикулярно - и все проходится без проблем.

Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

nk_333, К слову сказать: с июля месяца я катаюсь по Русаковской эстакаде. На тепловых стыках на эстакадах я всегда стараюсь искать ровное место, которое можно проехать без подпрыгивания - в кофре у меня почти всегда лежит небольшой комплект фотоаппарата, и автофокуса один раз я уже лишился от тряски.

Так вот: до ремонта, когда на ТТК была колейность, я мог найти ровное место, это примерно по краю колеи. Потом на эстакаде случился ремонт, причем он случился на большинстве эстакад ТТК. Ремонт стыков. В итоге я 2 месяца на Русаковской эстакаде прощупывал ровные места, по всей ширине трассы - все полосы, все части полос. Найти ровное место так и не смог - всегда получаешь ощутимый пинок под зад. Смысл ремонта я так и не вкурил.

 

Почти про то же самое и пишу - сделать стыки ровными не позволят, наверное, религия :(

 

Про "ровные места" - ну их, обычно нет, есть более или менее неровные, собственно и сравниваем, поэтому, не ровно/не ровно, а криво/совсем криво.

 

Что-же касается других кривых мест - например на внутреннем ТТК, перед въездом под кутузник - там ничего сложного нет, несмотря на перепад высот асфальт-стык в районе 5см. Перед стыком достаточно несильно вильнуть, что-бы пройти стык более перпендикулярно - и все проходится без проблем.
 

 

Можно еще привстать и дать газу - разгрузится переднее колесо, переезд будет почти гладким.

 

Но это оффтоп, мы же тут про "правильное" расположение двухколесного ТС на дороге пишем - и согласия пока нет :))

Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

Для публикации сообщений создайте учётную запись или авторизуйтесь

Вы должны быть пользователем, чтобы оставить комментарий

Создать учетную запись

Зарегистрируйте новую учётную запись в нашем сообществе. Это очень просто!

Регистрация нового пользователя

Войти

Уже есть аккаунт? Войти в систему.

Войти
  • Последние посетители   0 пользователей онлайн

    Ни одного зарегистрированного пользователя не просматривает данную страницу


×
×
  • Создать...