ProgressRT 0 Опубликовано 29 ноября, 2013 Поделиться Опубликовано 29 ноября, 2013 или вот это видео, тоже полезно посмотреть и главное послушать комментарии Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
Karlson 2 Опубликовано 29 ноября, 2013 Поделиться Опубликовано 29 ноября, 2013 (изменено) блин........... ага а ничего что мы живем не в англии ? комментарии послушать ))) а в торое это блин свинство так рекламировать.......)) давать ссылку на видео расположенное в твоей закрытой группе )0 мое любопытство ну не настолько сильно )) Изменено 29 ноября, 2013 пользователем Karlson Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
ProgressRT 0 Опубликовано 29 ноября, 2013 Поделиться Опубликовано 29 ноября, 2013 блин........... ага а ничего что мы живем не в англии ? комментарии послушать ))) а в торое это блин свинство так рекламировать.......)) давать ссылку на видео расположенное в твоей закрытой группе )0 мое любопытство ну не настолько сильно )) Ничего что вы живете не в англии, проблемы с которыми сталкиваетесь не зависят от страны проживания. ссылка на группу была, потому что было быстрее получить эту ссылку оттуда в тот момент времени.Вот этот же видео-файл на Youtube Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
Karlson 2 Опубликовано 29 ноября, 2013 Поделиться Опубликовано 29 ноября, 2013 (изменено) Ничего что вы живете не в англии, проблемы с которыми сталкиваетесь не зависят от страны проживания. угу только я вот например разговорный английский звучаший из уст носителя не понимаю ))так что толку от этого видео ...да и расположение второго мотоциклиста в 90% времени ну совсем имхо неправильное )) Изменено 29 ноября, 2013 пользователем Karlson Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
ProgressRT 0 Опубликовано 29 ноября, 2013 Поделиться Опубликовано 29 ноября, 2013 (изменено) угу только я вот например разговорный английский звучаший из уст носителя не понимаю ))так что толку от этого видео ...да и расположение второго мотоциклиста в 90% времени ну совсем имхо неправильное )) второй - это мотополиция, которая проводит оценку пилота № 1У полицейского действительно положение очень часто менее выгодное, по сравнению с пилотом № 1.Часто приходится находиться ин-сайд или оф-сайд. если есть вопросы по видео и по тем комментариям, которые имеются в видео, возможно из-за недопонимания английского языка, пишите, я готов помочь разобраться. Изменено 29 ноября, 2013 пользователем ProgressRT Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
difenil 0 Опубликовано 30 ноября, 2013 Поделиться Опубликовано 30 ноября, 2013 проблемы с которыми сталкиваетесь не зависят от страны проживания.Зависят, и ещё как!Во-первых, у нас ездят по правой стороне, а там - по левой, поэтому приёмы езды и навыки оттуда, здесь будут не просто бесполезными, а даже вредными.Для разбора ситуаций берётся самый характерный пример, чтобы не было поправок на сторону движения и другие правила.Ездим-то здесь, а не в Англии.Во-вторых, вот такое убожество:когда машина еле-еле помещается в ряду, слава богу, не характерно для рф. (представьте вместо нее камаз)Хотя некоторые наши чиновники, (поубивал бы) смотрящие открыв рот на "европейскую цивилизацию", заикнулись было что хорошо бы уменьшить ширину полос, а то слишком широкие... но вроде им уже дали по мозгам.Поэтому навыки езды по дорогам такой ширины (да ещё со множеством поворотов, ну почему нельзя было снести десяток домов никому не нужных англичан, чтобы проложить эту дорогу прямо?) здесь не будет востребован, тут такие дороги - только самостоятельное строительство дачников, от шоссе до дачного поселка, от шоссе до деревни и то шире (ибо по Госту).В третьих, английский язык. Логика простая - если никто не удосужился перевести на русский, значит там такая банальщина, что и переводить не стоит. Наверно, как обычно, денег хотят. Проповеди на англ.яз тут не воспринимаются. Кто-то очень точно заметил: Рф это не место для миссионерства. Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
keicy 4 Опубликовано 17 декабря, 2013 Поделиться Опубликовано 17 декабря, 2013 ProgressRT посмотрел, послушал... не скажу что нашел что то новое для себя... тем более что как тут уже отметили, не все что хорошо в Англии, применимо тут... проблемы одни, это верно... а вот способ их решения - разный... difenil так уже есть предложения сузить ширину полос... http://digest.subscribe.ru/auto/worldnews/n1345572169.html орут же тупые коробочники, мол нарисовали ВП, отняли ряд, дескать верните... вот и хотят за счет сужения вернуть количество полос... то что пробка не уменьшится никого не ипет, стоять будут и один, и сто один ряд... вы хотели назад ряд? получите... Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
ProgressRT 0 Опубликовано 18 декабря, 2013 Поделиться Опубликовано 18 декабря, 2013 (изменено) Кейси, Дифенил, поясните не только мне, но и другим, к чему вы перевели разговор про ширину полосы движения?Изначально вопрос задавался: какое положение в полосе движения является наиболее безопасным.Ответ в простой форме - я уже давал:- наиболее безопасное положение в полосе в общем случае, является - доминирующее положение.В программе начальной подготовки дается разъяснение что такое доминирующее положение, а так же рассматриваются факторы влияющие на выбор и изменение положения в полосе.В москве открывается новая мотошкола в новых мневниках, пообщайтесь с инструкторами в школе.В системе адванс райдинге имеются главные рекомендации по выбору положения в полосе, определяющие безопасность и эффективность использования проезжей части.Принцип БВВП (или с английского 4S) Изменено 18 декабря, 2013 пользователем ProgressRT Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
MadFox 0 Опубликовано 18 декабря, 2013 Автор Поделиться Опубликовано 18 декабря, 2013 В программе начальной подготовки дается разъяснение что такое доминирующее положение, а так же рассматриваются факторы влияющие на выбор и изменение положения в полосе. В москве открывается новая мотошкола в новых мневниках, пообщайтесь с инструкторами в школе.Покупайте наших слонов. Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
ProgressRT 0 Опубликовано 18 декабря, 2013 Поделиться Опубликовано 18 декабря, 2013 Покупайте наших слонов.Да в данном случае покупайте.Те кто не ходил в мотошколу, а учился самостоятельно, это добавит знаний и систематизирует накопленный собственный опыт.А те, кто еще собирается учиться, учитесь в мотошколах. В каких мотошколах и как школу выбрать - это отдельная тема.Правильный базис знаний и навыков - это залог долгого и безаварийного вождения на мотоцикле. В конечном счете это ваше здоровье. Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
Рекомендуемые сообщения
Для публикации сообщений создайте учётную запись или авторизуйтесь
Вы должны быть пользователем, чтобы оставить комментарий
Создать учетную запись
Зарегистрируйте новую учётную запись в нашем сообществе. Это очень просто!
Регистрация нового пользователяВойти
Уже есть аккаунт? Войти в систему.
Войти