Перейти к содержанию

Про расположение на дороге:


Рекомендуемые сообщения

для понимания: в большинстве автошкол Москвы (на перефирии как правило еще хуже) все обучение сводится к зазубривание тестов, в лучшем случае пару примеров из жизни,в очень хорошей покажут как првильно сидеть, все, это реальность.

про усталось, я не спорю что если ты устал- иди спать или как минимум гулять вокруг машины, разговор идет как устать меньше, а на это (усталость) влияет и то расположение на дороге которое занимает водитель, тк от этого зависит тот обьем работы который он должен будет выполнить.

единственное нельзя однозначно сказать где этот обьем работы будет меньше, в левом ряду, в правом или вообше посередине, тк ответ будет зависит от конкретной дорожной ситуации (скорость, о)

на усталость влияют множество факторов, это совершенно отдельная тема, как усталость уменьшить.

Но вот точно чего НЕЛЬЗЯ делать за рулем, это быть НЕВНИМАТЕЛЬНЫМ.

Невнимательность ведет к ошибкам, одни ошибки могут быть исправлены, другие - НЕТ. И вот те которые нельзя исправить часто являются причиной аварий.

Одна из самых распространненых аварий - наезд сзади. или другими словами "догнал машину/мото впереди". Причина (одна из причин) такой аварии - несоблюдение дистанции следования.

Вот и вернулись скнова к теме - расположение в полосе движения - подраздел - дистанция следования.

Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
  • Ответов 249
  • Дата создания
  • Последний ответ

Лучшие авторы в теме

Лучшие авторы в теме

для Дифенил, вот тебе пример классифеских ситуаций в которых водитель мотоцикла не обращает внимания на других участников дорожного движения.

 

http://motocitizen.info/forum/topic/10120-ko-dnju-motobezopasnosti-2014/?p=243518

Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

на усталость влияют множество факторов, это совершенно отдельная тема, как усталость уменьшить.

Но вот точно чего НЕЛЬЗЯ делать за рулем, это быть НЕВНИМАТЕЛЬНЫМ.

Невнимательность ведет к ошибкам, одни ошибки могут быть исправлены, другие - НЕТ. И вот те которые нельзя исправить часто являются причиной аварий.

Одна из самых распространненых аварий - наезд сзади. или другими словами "догнал машину/мото впереди". Причина (одна из причин) такой аварии - несоблюдение дистанции следования.

Вот и вернулись скнова к теме - расположение в полосе движения - подраздел - дистанция следования.

Если быть точным невнимательность в нужный момент. Пока я стою в пробке окруженный со всех сторон автомобилями от осознавания того как складывается дорожная обстановка через 3-5 машин мне все равно. Как и обстановка с зади меня не интересует ибо она не поменяется пока не поедут машины которые впереди (тем кто с зади ехать не куда). В такой обстановке все равно сколько раз я посмотрел в зеркало и правильно я сижу за рулем или в позе лотоса. Я физически не смогу ничего сделать, а вот когда трогаюсь, то да следует убедится в безопасности маневра и как изменилась дорожная обстановка вокруг.
Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

вот честно... да бестолку что-либо профессионалу прогрессрт говорить... уж сколько здесь тем было... я уже говорил что следуя его логике с дивана не с той ноги встанешь уже ошибку совершил, которая впоследствии на дороге аукнется. p.s. вот удивляюсь себе: как я умудрился за 20 лет без таких профессиональных советов только один раз в дтп попасть (и то обоюдка была)...

Изменено пользователем PaFka
Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

PaFka,в споре рождается истина..

может быть, только во всех просмотренных мной спорах профессионала с оппонентами, на этом сайте, ни одной рожденной истины не увидел. бесплодие какое-то. может кто увидел? тыкните ссылку...
Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

может быть, только во всех просмотренных мной спорах профессионала с оппонентами, на этом сайте, ни одной рожденной истины не увидел. бесплодие какое-то. может кто увидел? тыкните ссылку...

Ну вы уже стали профессионалом и готовы поделиться рожденной вами истинной.

Делитесь, рассказывайте, кому-нибудь будет интересно и возможно даже полезно.

Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

Ну вы уже стали профессионалом и готовы поделиться рожденной вами истинной.

Делитесь, рассказывайте, кому-нибудь будет интересно и возможно даже полезно.

я любитель со стажем. профессионал тот кто зарабатывает на жизнь этой профессией. а учить буду, и то азам, только собственных детей. а дальше - у нас рядом есть отличные профессиональные мото и автошколы где преподают специалисты с которыми не надо "рождать в споре истину", т.к. профессионализм их не вызывает сомнений, а просто слушать, запоминать и выполнять то чему они учат. Изменено пользователем PaFka
Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

я любитель со стажем. профессионал тот кто зарабатывает на жизнь этой профессией. а учить буду, и то азам, только собственных детей. а дальше - у нас рядом есть отличные профессиональные мото и автошколы где преподают специалисты с которыми не надо "рождать в споре истину", т.к. профессионализм их не вызывает сомнений, а просто слушать, запоминать и выполнять то чему они учат.

Т.е. У вас нет своего мнения относительно темы которую задали в этой ветке.

Напомню спрашивали- расположение мотоциклиста на проезжей части.

Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

Для публикации сообщений создайте учётную запись или авторизуйтесь

Вы должны быть пользователем, чтобы оставить комментарий

Создать учетную запись

Зарегистрируйте новую учётную запись в нашем сообществе. Это очень просто!

Регистрация нового пользователя

Войти

Уже есть аккаунт? Войти в систему.

Войти
  • Последние посетители   0 пользователей онлайн

    Ни одного зарегистрированного пользователя не просматривает данную страницу


×
×
  • Создать...