Перейти к содержанию

Про расположение на дороге:


Рекомендуемые сообщения

 

 

654511.jpg

Куда и как деваться мотоциклисту ?

ускорение, перестроение вправо, опережение коробки в левом ряду, далее уже картинка кончается... 

разумеется следить за возможными маневрами всех видимых коробок и быть к этому готовым... 

я вот для себя решил  что проше всего МНЕ ехать всегда быстрее потока ) с какой бы скоростью  он не ехал 

 

+100500... так проще и безопаснее... 

Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
  • Ответов 249
  • Дата создания
  • Последний ответ

Лучшие авторы в теме

Лучшие авторы в теме


ускорение, перестроение вправо, опережение коробки в левом ряду, далее уже картинка кончается... разумеется следить за возможными маневрами всех видимых коробок и быть к этому готовым...

Дык - мы все неправы:


Или другими словами, если поток уже едет с максимально разрешенной скоростью, рекомендуется играть в шашки с перестроениями из полосы в полосу и ехать с превышением скоростного режима установленного на данном участке дороги. Что делать в таком случае, если поток едет уже с превышением максимальной скорости? Все равно ехать еще быстрее?

Но про мойшинку - я уже напейсал - ее нельзя сбрасывать со счетов, особенно если это что-то динамичное. И да, если ты движешься существенно быстрее потока - у тебя были шансы увидеть эту коробку и ее общий стиль поведения, сзади. И сделать из этого определенные выводы.


+100500... так проще и безопаснее...

Не всегда, читай выше. Интересно услышать твое мнение про кутузник и ТТК-ленинградка.

Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

 

 

Не всегда, читай выше. Интересно услышать твое мнение про кутузник и ТТК-ленинградка.

в таких поворотах сложно держать междурядье имхо так как машины сами начинают смешаться к внутренней части поворота тем самым нарушая ряды 

Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

ни разу не пойму как можно по картинке определить куда деваться мотоциклу? а может он уже устал и хочет отлить... тогда ему направо надо перестраиваться...

Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

в таких поворотах сложно держать междурядье имхо так как машины сами начинают смешаться к внутренней части поворота тем самым нарушая ряды

Повороты бывают разные - есть такие, как я описал, есть - типа живописный мост в область, на вьезде на мост. - там везде отбойники, съездов нет, поэтому все спокойно держат полосу.

 


ни разу не пойму как можно по картинке определить куда деваться мотоциклу?

речь идет о 2-3 секундном "скриншоте". В духе опасная или не опасная ситуация. и что делать дальше. Если мотоциклисту захотелось писать - ИМХО прямой путь с ускорением в правую полосу, дальше перестроение перед микроавтобусом, а дальше искать место для остановки (подальше от микроавтобуса, что-бы он заранее сориентировался)

Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

Не пойму, почему тут надо что-то делать....

Вот практически ситуация один в один, ну я как ехал, так и еду.

Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

Не пойму, почему тут надо что-то делать....

Вот практически ситуация один в один, ну я как ехал, так и еду.

почему ты думаешь, что в этой ситуации то что-то сделал не так.

Я бы сказал, что ты принял верное решение.

а) не стал сближаться к впереди идущему, удерживая дистанцию чуть менее 2 сек

б) сместился ближе к центру полосы движения, тем самым сзади приближающийся мерседес, уменьшая вероятность того, что мерседес пойдет на обгон разделяя с тобой одну полосу движения.

 

PS: что можно сделать лучше? на видео видно, что первая и вторая полосы движения (а) более свободны, и (б) движутся быстрее.

Поэтому вопрос - чем было вызвано желание находиться в крайней левой полосе движения?

Стараться держать дистанцию 2 сек.

 

ЗЗЫ: а как к этому видео фрагменту отнесутся сторонники "ВСЕГДА ЕХАТЬ БЫСТРЕЕ ПОТОКА"?

Изменено пользователем ProgressRT
Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

ProgressRT, Я там выше вопрос задавал с картинкой, и дальнейшим обсуждением. Можно комментарий эксперта ?

Серьезно, без срача и обид.

Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

ProgressRT, Я там выше вопрос задавал с картинкой, и дальнейшим обсуждением. Можно комментарий эксперта ?

Серьезно, без срача и обид.

Я видел твой пример с картинкой, и даже видел твое описание.

Молодец, что потратил время на рисование схемы.

 

Двигаешься в правильном направлении, проводя анализ дорожной обстановки. Это хорошо.

И еще хорошо, что начинаешь анализ с того, как такая ситуация могла возникнуть.

"если мотоциклист двигался быстрее потока - он уже должен был предположить это, видя даже не легковую,"

 

Чего недостаточно - дополнительных вводных данных, об относительных скоростях дижения. И можно без цифр, просто в относительном выражении.

 

Так вот: первое утверждение

- старайтесь избегать ситуации когда имются 3 транспортных средства в один ряд. В данном случае мотоциклист оказываеся запертым в "ограниченное пространство", ставя свое положение под большой риск.

 

По понятным причинам в современном трафике полностью избежать возникновения подобной ситуации невозможно. Но при этом необходимо стараться насколько это возможно УМЕНЬШИТЬ время нахождения в подобной ситуации.

Это требует качественного планирования.

 

Так например: если предположить, что каждая левая полоса движется быстрее правой, то в таком случае цепочка - авто /мото/авто в крайней левой полосе производят опережение автомобиля находящегося во второй полосе движения.

Если принять, что дистанция от мото до авто впереди как безопасную (например 2сек), то в таком случае явно видно, что следующий за ним авто движется слишком близко.

Так же учитывая картинку, можно предположить, что все три полосы движения движутся примерно с одинаковой скоростью, и как мы уже приняли ранее, что каждая левая полоса движется чуть быстрее правой.

 

Тем самым сам маневр опережения мотоциклистом был спланирован недостаточно хорошо.

Планируя опережение необходимо учитывать возможные варианты развития ситуации, и как они могут повлиять на безопасность.

Планируя опережение, а это своего рода обгон, необходимо планировать его таким образом, чтобы выполнит обгон максимально быстро, эффективно, и при завершении обгона дистанция следования была адекватной или другими словами безопасной (2 сек). Но при этом необходимо как можно меньше времени находиться в зоне 3-х ТС в один ряд.

 

Поэтому в данной ситуации, чтобы избежать формирования такого сценария, мотоциклисту необходимо было бы занимать доминирующее положение в полосе. При относительно невысокой разницы в линейных скоростях (2-ая и 3-тья) полосы движения, то немного увеличить дистанцию перед собой, так чтобы оказаться в зоне обзора в боковом зеркале автомобиля справа от мото.

Если разница в скоростях 2-ая и 3-тья полосы велика, то достаточно просто занять доминирующее положение в полосе, слегка увеличив дистанцию перед собой, чтобы компенсировать запас безопасности от автомобиля следующего за мотоциклом.

 

Обращу внимание, что на рисунке во второй полосе движения находится всего 1 авто, в то время как в 1ой и 3-тей полосах по 3 ТС. Это обозначает, что велика вероятность перестроения автомобилей из 1-ой и 3-тьей полосы движения во вторую.

Это относится так к авто перед мотоциклом.

 

Поэтому необходимо помнить и соблюдать принципы соблюдения дисциплины в полосе. И перестроения выполнять тогда, когда это необходимо.

Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

 

PS: что можно сделать лучше? на видео видно, что первая и вторая полосы движения (а) более свободны, и (б) движутся быстрее.

Поэтому вопрос - чем было вызвано желание находиться в крайней левой полосе движения?

Стараться держать дистанцию 2 сек.

 

Можно я отвечу?

Это Арбат. Выор ряда обоснован на все 100%. В правом припаркованы машины, постоянные въезды-выезды (бульварное, садовое, переулки). Соответсвенно, все при въезде на Арбат уходят сразу в средний. Так что левый ряд, в данном случае, самый безопасный, т.к. не надо совершать маневры и нет постоянного "рваного" движения в виде разгон-торможения.

ИМХО - на видео все правильно, я бы ехал бы так же.

Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

Для публикации сообщений создайте учётную запись или авторизуйтесь

Вы должны быть пользователем, чтобы оставить комментарий

Создать учетную запись

Зарегистрируйте новую учётную запись в нашем сообществе. Это очень просто!

Регистрация нового пользователя

Войти

Уже есть аккаунт? Войти в систему.

Войти
  • Последние посетители   0 пользователей онлайн

    Ни одного зарегистрированного пользователя не просматривает данную страницу


×
×
  • Создать...