Перейти к содержанию

Может это кому-то спасет Жизнь или сбережет железо, время, деньги.


Рекомендуемые сообщения

В школе контраварийной подготовки помница курсанты на нивах в самом дальнем углу площадки катали - ибо в случае заноса или сноса машину стабилизировать могут только опытные водители.

В первом приближении - если полноприводную тачку понесло,то 98% водителей ее не отловят. А учитывая высокий центр тяжести - еще и кувыркнут.

Причем,если на заднем приводе занос развивается постепенно и при должном навыке руления достаточно легко гасится,а на переднем приводе , если пилот может инстинкты подавить - выруливается газом,то на полноприводной машине занос развивается с катастрофической скоростью и машину грубо говоря просто как из пращи с дороги выкидывает.

Да - и не забываем,что полноприводник тока стартует зимой лучше моноприводных коробок,а тормозит - как минимум так же,а зачастую и хуже,ибо тяжелый.

Вобщем катайте зимой без фанатизма,бразерс.

Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
  • Ответов 53
  • Дата создания
  • Последний ответ

Лучшие авторы в теме

Лучшие авторы в теме

С другой стороны, чего винить тех, кому просто не объяснили толком, что такое автомобиль и как им управлять?

Я учился в автошколе 2 раза. 1-ый раз лет 10 назад и тогдашний препод нам давал теорию не только правил, но и объяснял многие нюансы, моменты и хитрости с тонкостями вождения тс, приводил множество всяческих историй из личного опыта, когда он допускал те или иные ошибки.

И в этом году, я прошел краткий курс ПДД и все. Людям, которые пришли обучаться с 0, воооообще и близко о тонкостях не рассказывали, хотя на мой взгляд, это должен знать каждый водитель и это не то что на носу должно быть зарублено, это в мозгу натутаировано должно быть.

Вот как то так.

Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
  В 22.11.2013 в 21:07, evil_laugh сказал:

Ещё раз: кому как. Про "теоретика": 210 тыс. км наката на УАЗ - это теоретик? Ты сам на чём полноприводном ездил и сколько, если не секрет?Про "две оси проще предсказать" - не сложнее, чем одну, особенно если межосевого диффа нет.

так в том и дело, что он в 99% полноприводниках есть! И че там у тебя за дорогу цепанется, а что нет, тот еще вопрос...

на аутлендере гоняю ) тыщ 130 наездил. Половину не по холеным московским дорогам, а в новосибе )

тыщ 130 наездил. Половину не по холеным московским дорогам, а в новосибе )

Изменено пользователем rluk
Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

Если межосевой жестко подключаемый - риск убраться в повороте сильно выше чем с диффом межосевым. Он потому парт тайм и называется,что предназначен для говен а не дорог.

Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

А я катал 12 лет то на полном, то на заднем. Последние 1,5 года ездил на полном. А сейчас, чего-то решил к заднему вернуться. В магазе на меня консультанты смотрели ( поколение Ай-Фон) с изумление и спрашивали, как я теперь на заднем-то. Зато я ощутил каково это, когда люди говорят на одном языке, но все равно друг-друга не понимают.

Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
  В 23.11.2013 в 07:10, каманч сказал:

Если межосевой жестко подключаемый - риск убраться в повороте сильно выше чем с диффом межосевым. Он потому парт тайм и называется,что предназначен для говен а не дорог.

не совсем так. Есть как ты сказал, жестко подключаемый, для говен, есть фулл тайм с диффом для постоянки, а есть, как это сказать, подключаемый на ходу автоматически. Вот его предсказать - это тот еще фокус. А так можно и на жесткаче гонять, там че, там все понятно, что и когда у тебя крутится.

  В 23.11.2013 в 07:18, rabbi сказал:

А я катал 12 лет то на полном, то на заднем. Последние 1,5 года ездил на полном. А сейчас, чего-то решил к заднему вернуться. В магазе на меня консультанты смотрели ( поколение Ай-Фон) с изумление и спрашивали, как я теперь на заднем-то. Зато я ощутил каково это, когда люди говорят на одном языке, но все равно друг-друга не понимают.

ты их еще про мощность и момент не спрашивал ))))))

Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
  В 23.11.2013 в 06:17, jinngl сказал:

С другой стороны, чего винить тех, кому просто не объяснили толком, что такое автомобиль и как им управлять?

 

Потому и нужно винить. У поколения iPhone (или Android если кому-то он больше нравиться) своей головы вообще нет... Думать совсем не хотят, проще спросить или загуглить и сделать так как написано или показано. А подумать или протестировать и сделать выводы нах нужно. И в случае чего можно сразу сказать: "А я причем?! Мне же не объяснили..."

Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

С жестко заблокированным центром в повороте машина стремится выпрямить траекторию так как у тебя в повороте колеса задние и передние по разной траектории идут и разный путь проходят. На скользком покрытии эта разница за счет пробуксовки выбирается,на не скользком - идет повышенная нагрузка на трансмиссию и машина норовит уйти в снос.

Да - вискомуфты и торк он деманды - эт вещь в себе и поведение их различно. На БМВ очень корректно к примеру работает,а на Санта фэ к примеру пугает шараханьями. Тут надо знать свою машину ..

Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
  В 23.11.2013 в 07:18, rabbi сказал:

А я катал 12 лет то на полном, то на заднем. Последние 1,5 года ездил на полном. А сейчас, чего-то решил к заднему вернуться. В магазе на меня консультанты смотрели ( поколение Ай-Фон) с изумление и спрашивали, как я теперь на заднем-то. Зато я ощутил каково это, когда люди говорят на одном языке, но все равно друг-друга не понимают.

А я летом тоже на заднем приводе езжу, только у меня привод на одно колесо!
Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
  В 24.11.2013 в 04:42, Василий Константинович сказал:

А я летом тоже на заднем приводе езжу, только у меня привод на одно колесо!

:) Констатиныч, как же Ты справляешься???

Ну Ты еще про свои раздатки расскажи! Для поколения Ай-Фон: у Василия есть правая и левая раздатки. Но лучше раздает правая!

Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

Пожалуйста, войдите, чтобы комментировать

Вы сможете оставить комментарий после входа в



Войти
  • Последние посетители   0 пользователей онлайн

    Ни одного зарегистрированного пользователя не просматривает данную страницу


×
×
  • Создать...