кумысник 0 Опубликовано 23 ноября, 2013 Поделиться Опубликовано 23 ноября, 2013 Я в Тушино, если што))))однако... новогиреево-теплый стан. Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
Old Machine 5 Опубликовано 23 ноября, 2013 Автор Поделиться Опубликовано 23 ноября, 2013 Ну да... Слегка не рядом)))) Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
кумысник 0 Опубликовано 23 ноября, 2013 Поделиться Опубликовано 23 ноября, 2013 тогда так рассказывай ) Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
Old Machine 5 Опубликовано 23 ноября, 2013 Автор Поделиться Опубликовано 23 ноября, 2013 Да я же не по конкретной проблеме))))Хотя... Сейчас буду топливо сливать (залил какого-то говна, мот начал пердеть и стрелять метров через сто от заправки). Но откачать эту дрянь и залить нормальны бенз, я думаю, сам смогу)))) Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
электрик 2 Опубликовано 23 ноября, 2013 Поделиться Опубликовано 23 ноября, 2013 У меня ща бублик в олд сервисе на винтики разобранный лежит - с ужасом жду приговор по дефектовке))Короче - нечем руки занять - купи американца!)))) И нагребешься и напляшешься))) а с китайсами ты еще научишься виртуозно материться....))))))))))))) Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
Санечек 0 Опубликовано 23 ноября, 2013 Поделиться Опубликовано 23 ноября, 2013 а с китайсами ты еще научишься виртуозно материться....)))))))))))))Ну не согласен. Первый китайчик пробежал 11 тыщ вапще без гемора. Нынешний пока тож радует) Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
электрик 2 Опубликовано 23 ноября, 2013 Поделиться Опубликовано 23 ноября, 2013 на моем около десятки.. тоже как такового гемора нету.... пару раз были сурпризы конечно, все решалось на месте, и мат имел место быть )))))) . но раз на раз (китаец-на китайца) не приходится..... протяжка всех резьбовых соединений, электрики, замена жидкостей, ну и эксплуатация человеческая конечно......... и можно ездить почти спокойно) Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
Санечек 0 Опубликовано 23 ноября, 2013 Поделиться Опубликовано 23 ноября, 2013 на моем около десятки.. тоже как такового гемора нету.... пару раз были сурпризы конечно, все решалось на месте, и мат имел место быть )))))) . но раз на раз (китаец-на китайца) не приходится..... протяжка всех резьбовых соединений, электрики, замена жидкостей, ну и эксплуатация человеческая конечно......... и можно ездить почти спокойно)Первый откатал только на заменах масла (лил ниссановское моторное) и два комплекта колодок. Сейчас ирбис рзр - первый сезон - если не считать аварии (снес меня в начале лета лихой джигит) тока радует))) но пластик дорогой зараза Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
Night animal 3 Опубликовано 24 ноября, 2013 Поделиться Опубликовано 24 ноября, 2013 (изменено) У меня ща бублик в олд сервисе на винтики разобранный лежит - с ужасом жду приговор по дефектовке))Короче - нечем руки занять - купи американца!)))) И нагребешься и напляшешься))) Вот я его и купил в конце сезона 2012г. Хорошо хоть, мозги на месте у меня и руки не под ... заточены. Мануалов нет, з/ч только из США, обсудить не с кем... Слава Богу, почти не ломается! Изменено 24 ноября, 2013 пользователем Night animal Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
Smok 1 Опубликовано 24 ноября, 2013 Поделиться Опубликовано 24 ноября, 2013 Олд, если есть время и желание, заезжай, покажем, научим. У нас, конечно, не курсы, но моциков разных в работе сейчас много. И по движкам и по ходовке и по электрике. =) Бразильская система обучения! =))) 1 Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
Рекомендуемые сообщения
Для публикации сообщений создайте учётную запись или авторизуйтесь
Вы должны быть пользователем, чтобы оставить комментарий
Создать учетную запись
Зарегистрируйте новую учётную запись в нашем сообществе. Это очень просто!
Регистрация нового пользователяВойти
Уже есть аккаунт? Войти в систему.
Войти