Перейти к содержанию

помогите подобрать мотоцикл


Рекомендуемые сообщения

а неубитые инжекторные шестисотки в 120 тысяч это какие? Недавно заезжал в салунчик :smile256:на эзенштейна, полазил по байкам. По фоткам они мне все казались маленькими (рост 195см), но когда я присел, реально маленьким был только бандит 400ка. Я мог его между ног даже прокатить))))

 

Присел сначала на ерша 09года, крутой, все дела, ноги на подножки закинул, угол сносный, в общем неплохо. Далее запрыгнул на хорнет 900 06г. Тут я понял, что сидулька на ерше твердая, пластика много, и вообще 900 кубов по-мощнее. Хорнет900 ооочень понравился + это хонда, ценник со скидкой 180тыщ.

 

Побрел в сторону 400ток, cb400, бандос, фз. Бандос оказался мелким, но красивым. На хонде сиделось здорово, примерно как на 900ке, ногам удобно(вроде), а самое главное ценник 110-120к! Тут я понял что первый мот можно и за 120к взять, без кредитов на ершей и хорнетов! Полазил по остальным классикам : gsf 750, x11, св1000 в общем все одинаково удобные сидя на месте. Немного напугал размер x11, но оседлав его, ничего огромного не увидел.

 

Вспомнил про версуса, довольно высокий, удобный, но сцука дорогой 240+, заодно решил посидеть и на спортах, нинзя 600,джиксер,сибиэр рр, р6 - вывод спорт не мое. Увидел ватрушку, вспомнил отзывы и комментарии, полез и на нее (ценник 150к). Усевшись ватрушка мне понравилась, однако обнаружив с каждой стороны по радиатору и представив любое неизбежное падение, отгородил себя от ватрушки) В это время дружищще пришедший за спортом, посидев на круизере, твердо решил выбирать круизер))) Ему понравились вулканы и шадовки 900кубов+

 

В общем вопрос тот же. В какую сторону нам глядеть, с моим бюджетом в 120-130к мне нужен классик/нейкед/стрит, желательно на инжекторе и не ниже 600 кубов(400 все-таки маловасто), и с бюджетом друга в 180к удобный для траффика крузер, на жидкостном охл не ниже 600тки.

 

Спасибо за помощь!

Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
  • Ответов 132
  • Дата создания
  • Последний ответ

Лучшие авторы в теме

Лучшие авторы в теме

 

В это время дружищще пришедший за спортом, посидев на круизере, твердо решил выбирать круизер))) Ему понравились вулканы и шадовки 900кубов+

Вулканы и шадовки не круизеры, а чопперы :)

 

с бюджетом друга в 180к удобный для траффика крузер, на жидкостном охл не ниже 600тки.

Спасибо за помощь!

 Пусть посмотрит Магну :) Хотя за 180к неубитый вариант тяжко сейчас найти. Зато в трафике нормалек и лошадок выше достаточного для 750сс
Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

блин, думал что это все-таки чопперы, но написал крузеры, так как чоппер в моем понятии это высокий руль, маленький бак, широкое заднее колесо и тонкое спицованное переднее)))) Извиняюсь)

 

А что за фрукты honda vt600, suz vz800, xvs 650(кажется воздушник, посему отпадает), kawa vn?

 

ps А мне чего делать, в какую сторону смотреть?

Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

 

блин, думал что это все-таки чопперы, но написал крузеры, так как чоппер в моем понятии это высокий руль, маленький бак, широкое заднее колесо и тонкое спицованное переднее)))) Извиняюсь)

Грани смешались, но для круизера в моем понимании должен быть дефорсированый мощный движок, типа как на В-максе или той же магне или на валькирии стоят. А классический в-твин и большой объем при малых л.с. - это ближе к чопу.

ps А мне чего делать, в какую сторону смотреть?

Тебе с твоим ростом копить до литра лучше)))
Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

А как же эти ярлычки, литр - первый мот xD или это больше относится к любителям спортлитра? Я вот тоже хотел бы взять литр, тк передачи не нужно щелкать, хотя кто привыкает, тому все равно, наверное. Звук бодрее и приятнее, телепортироваться можно из опасных участков. А есть владельцы X11? мне он из литр+ больше всех понравился, цена и внешвид.

Изменено пользователем Rosenbergoff
Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

Вплане того, что в городе можно на первых двух передачах катать, тогда как на чесотке бесконечно туда сюда дыркать. Разве не так?(

Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

На чопах не так, увы. В этом отношении спорты (или спорт-туристы) как раз выгоднее: там по городу достаточно первой-второй (gsx600-f первая до 60, вторая до 90 по тахометру, но на первой лучше не надо так ездить). Мой драгстар 1100 настоятельно требовал щелкаться 1-2-3 в пробках, а 5 втыкалась на 70 примерно.

Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

Зря я сюда вкусы другана впихнул, все лихо с дорожника/нейкеда/стрита перекинулись на круизеры и чопперы. Я про первые передачи писал о дорожнике литр+, с чопперами все понятно с их 1,6 литрами и 80 кониками. На них, как я считал, смысл в удовольствии от вождения, звука, атмосферы, так что можно и пощелкать))

 

Спорт я вообще не рассматриваю. Склоняюсь к CB600,900,1000,1100, тк опять же "Хонда надежный скучный аппарат", с хорошим ценником и обычным видом. Карбы ни прочищать, ни промывать, ни регулировать не умею, хотя с покупкой карбмота и арендой гаража, скорее всего научиться этому не проблема. Насколько мне известно из чтения форумов, инжектор более точно реагирует на ручку газа, что повышает комфорт при езде. В общем странно это все, хочется взять мот на пару-тройку сезонов чтоб не продавать, а затем взять новый со всеми примочками, абсами и тп.

Изменено пользователем Rosenbergoff
Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

 

На чопах не так, увы. В этом отношении спорты (или спорт-туристы) как раз выгоднее: там по городу достаточно первой-второй (gsx600-f первая до 60, вторая до 90 по тахометру, но на первой лучше не надо так ездить). Мой драгстар 1100 настоятельно требовал щелкаться 1-2-3 в пробках, а 5 втыкалась на 70 примерно.

 Катал на Каве Деста, у него 1,5 литра. На второй передачи (если найдешь конечно гыгы) можно ехать как на 10 так и на 60 км.ч. Так что не соглашусь с тем, что чопы требовательны в прыганье передач.

 

Спорт я вообще не рассматриваю. Склоняюсь к CB600,900,1000,1100, тк опять же "Хонда надежный скучный аппарат", с хорошим ценником и обычным видом. Карбы ни прочищать, ни промывать, ни регулировать не умею, хотя с покупкой карбмота и арендой гаража, скорее всего научиться этому не проблема. Насколько мне известно из чтения форумов, инжектор более точно реагирует на ручку газа, что повышает комфорт при езде. В общем странно это все, хочется взять мот на пару-тройку сезонов чтоб не продавать, а затем взять новый со всеми примочками, абсами и тп.

 Ты про карбы наверно у ураловодов наслышался))) В японце карбовом синхронку и чистку карбов сделаешь в сервисе и пять сезонов можешь не напрягаться :)

Для мота на три сезона тебе точно литр нужен. Ну надоест тебе 600сс уже на втором сезоне.

Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

Для публикации сообщений создайте учётную запись или авторизуйтесь

Вы должны быть пользователем, чтобы оставить комментарий

Создать учетную запись

Зарегистрируйте новую учётную запись в нашем сообществе. Это очень просто!

Регистрация нового пользователя

Войти

Уже есть аккаунт? Войти в систему.

Войти
  • Последние посетители   0 пользователей онлайн

    Ни одного зарегистрированного пользователя не просматривает данную страницу


×
×
  • Создать...