evil_laugh 0 Опубликовано 26 ноября, 2013 Поделиться Опубликовано 26 ноября, 2013 (изменено) смотри в бак сколько там ржавчины и мусора, чтобы сам набирал обороты на прогревании до 4000, поставь на центральную подножку и по щелкай скорости (после прогрева мотора), нет ли течи масла в вилке и амортизаторах, ка к звучит сигнал если тускло и с неохотой значит дохлое РР или АККи чтобы фара не тускла на холостых, а так вроде все еще на посмотри люфт подшипников вилки нажав на пер тормоз толкни мот вперед и назад. Все это хорошо работает на моей СВ 400 93г которую можно посмотреть в связи с непогодой только в Ясенево. http://moto.auto.ru/motorcycle/used/sale/1275473-85e0.html и еще поезди по салонам ММ, экстрим на Мкад и проч . присмотри модель чтобы было с чем сравнивать состояние и цены. Удачи .Половина написанного - частные случаи, справедливые далеко не для всех мотоциклов. intruder86 абсолютно прав. Поэтому я и говорю, лучше брать с собой человека, знающего конкретную модель. ЗЫ: посмотрел овердохера мотоциклов. Олсо тут не столько смотреть, сколько ездить надо, тогда приходит опыт - что, почему и как сломаться может Изменено 26 ноября, 2013 пользователем evil_laugh Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
drucho 0 Опубликовано 27 ноября, 2013 Автор Поделиться Опубликовано 27 ноября, 2013 Небольшой офф, очень раздражает когда приезжают смотреть мопед и кивая головой говорят что все устраивает и надо пару дней денег собрать, а потом ни слуху ни духу, можно же смс прислать что типа не беру и все такое...а то ждешь ждешь...Согласен. Но в этом случае никогда не надо верить на слово,проси оставить залог,составить рукописный договор и прочее, и,как говорится,кто успел,тот и съелкаждый защищает свои интересы... Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
drucho 0 Опубликовано 27 ноября, 2013 Автор Поделиться Опубликовано 27 ноября, 2013 Если ты задаёшь такие вопросы, то таки не лишним будет подождать, пока освободится знающий человек. Иначе ты возьмёшь хлам.Болячки - они не только "общие" и очевидные, они ещё есть свои у каждой модели мотоциклов. Не лишним будет их выяснить и на осмотр брать с собой людей, имеющих знания и опыт по конкретной модели.Подляны бывают самые разнообразные, начиная от безобидных типа отсутствия масла в вилке (чтобы не протекла при осмотре) и заканчивая опилками в картере (чтобы не грохотал) и деревянными поршнями. Я лично могу с десяток назвать только тех, с которыми пришлось столкнуться при осмотрах и ремонтах.Деревянные поршни-круто,даже моя больная фантазия не может такого представить...За пять минут на форуме отдиагностировать мот не научишься. Обратись в любой мотосервис. Там диагностика с выездом стоит от 1500-2000(по Москве и ближ. замкадью).Спасибо,дельный совет,я,наверное,после осмотра мота,хозяина и достопримечательностей,поторговавшись немного,вызову диагноста. Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
drucho 0 Опубликовано 27 ноября, 2013 Автор Поделиться Опубликовано 27 ноября, 2013 Смотреть надо начиная с доков - с бубликом у мене конфуз случился - я его как 2008 года купил,а потом под сидухой нашел страховку американскую в хитром пенальчике на магните в укромном месте - а там год рождения мота - 2001й! Потом и на табличке на руле год обнаружил- во лошара!)))Покупал в салоне в Митино кстати. В салоне шлангами прикинулись конечно,но денег вернули маленько за косяк.Кстати - Интрудер - там поршень то не деревянный хоть?Да и приговор по запчастям я уж устал ждать - нервы понимаешь на пределе)))Ни хера себе "маленько за косяк"-7 лет-я,конечно,понимаю: пробег гораздо меньше,чем у машины,но это же серьезное кидалово Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
Geodozer 26 Опубликовано 27 ноября, 2013 Поделиться Опубликовано 27 ноября, 2013 При осмотре нужно определить состояние:- движка- трансмиссии - амортов и вилки- геометрия рамыЭто то, что ты можешь сам определить.Плюс ещё можно компрессию померить в сервисе.По движку - должен легко заводиться и шуметь ровно без булдых-булдых (троит). Подсос должен работать нормально. После прогрева холостые в районе 1тыс.об, если выше - то могли поднять их, чтобы шум двигателя глушил посторонние звуки.На газ отзываться адекватно, не тупить при закрытии заслонки.Никаких маслянных подтёков и промасленной грязи на коробке - это норма только для кетайцев, у япа замена сальников влетит в копеечку.По трансмиссии - поставить на подножку и прощёлкать все передачи на предмет посторонних звуков. Погазовать при этом.С вилкой и амортами вроде и так всё ясно... чтобы работало и не текло.Геометрия - после аварий бывают перекосы, с первого взгляда незаметные... переднее колесо должно быть в одной плоскости с рамой. Ну и боковые части рамы ровные должны быть.Если есть возможность проехаться - то проверяем втыкаемость передач, и прямолинейность движения. Ну и газом можно поиграть чуток - реагировать должен соответственно откручиванию.Это в общем-то всё, что ты сам сможешь сделать... хотя бы для первоначального осмотра. Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
Night animal 3 Опубликовано 27 ноября, 2013 Поделиться Опубликовано 27 ноября, 2013 (изменено) Небольшой офф, очень раздражает когда приезжают смотреть мопед и кивая головой говорят что все устраивает и надо пару дней денег собрать, а потом ни слуху ни духу, можно же смс прислать что типа не беру и все такое...а то ждешь ждешь...Надо брать залог! В отличие от предоплаты, в случае отказа покупателя от покупки залог не возвращают. (Юридическая норма)По себе: когда осмотрел нынешний мот осенью 2012 г., на следующий день отправил на карту продавца 5000 рэ. и он согласился ждать пока я продам старый мот, через 2 недели я мот продал, чуток добавил и приобрел новый. +100500, Intruder86 прав!Drucho, есть такая поговорка - "Краилово, ведет к попадалову"! Изменено 27 ноября, 2013 пользователем Night animal Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
Azazello 48 Опубликовано 27 ноября, 2013 Поделиться Опубликовано 27 ноября, 2013 Для ТС. Возможно тебе будет полезна эта статья:http://motocitizen.info/forum/topic/2816-kak-pravilno-pokupat-bu-motocikl/#entry63464 Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
Tom 0 Опубликовано 27 ноября, 2013 Поделиться Опубликовано 27 ноября, 2013 (изменено) Приветствую, как было выше сказано - лучше всё таки довериться профессионалу и заказать диагностику, но для начала можно самому съездить/осмотреть, ведь порой встречаются откровенные "дрова" что даже новичку станет ясно что "этот мотоцикл брать не стоит", но если всё таки мот понравился - тогда уж и везти его на диагностику или вызывать мастера.Вот полезная статейка из "МОТО" - может пригодится(картинки кликабельны)1223x1614(822.63 kB)хостинг изображений1223x1614(812.32 kB)хостинг изображений Изменено 27 ноября, 2013 пользователем Tom Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
Рекомендуемые сообщения
Для публикации сообщений создайте учётную запись или авторизуйтесь
Вы должны быть пользователем, чтобы оставить комментарий
Создать учетную запись
Зарегистрируйте новую учётную запись в нашем сообществе. Это очень просто!
Регистрация нового пользователяВойти
Уже есть аккаунт? Войти в систему.
Войти