Перейти к содержанию

Какой купить дешевый эндуро? До 60 тыр.


Рекомендуемые сообщения


Больше всего интересует надежность рамы и мотора. Выдержут ли пенсионерские катания по лесу(без прыжков и тяжелых бродов болот)

Я показал на фотографиях, куда смотреть.

Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
  • Ответов 33
  • Дата создания
  • Последний ответ

Лучшие авторы в теме

Лучшие авторы в теме

Если надумаешь , позвони ... своего любимца может продам , выстовил на продажу , но все еще думаю ) 

http://www.avito.ru/moskva/mototsikly_i_mototehnika/bm_200_enduro_195362021


перекинул на прошлой неделе резину , поставил кросс , но пока что не могу выброться в лес покататься )  Народ у каво есть кросачь, пит байк , и живете вы в ЮАО )) давайте соберемся и поедим в битцу ) покатаемся )

Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

У меня выбор стоял между ттр250 и мотардом, в итоге перевесил последний.

Но у меня задачи несколько иные...

Имхо - для покатушек возьми ттр125 - радости полные штаны за 30тыр. Поотрываться хватит.

Если же хочется ездить - то тут думай сам.

Эндуро надо брать новым, ттр250 надёжна, если не прыгать на ней.

Бм покрепче, но опять-таки не для убивания.

Ещё Зид aka Лифан есть - gy200, значительно лучше ирбиса при аналогичной цене.

Рама покрепче, да и сборка качественнее.

Да и в Штатах их покупают.

И если допускаешь мысль о б.у. - то ещё на зиды взгляни, неплохие 2т аппараты есть.

Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

Если зимой  ездить  в тёмное время суток и в сегопад и в условиях ограниченной видимости то однозначно XR250baja  так как зимой морнальный свет очень полезен, из бюджетных бодреньких эндуриков стоит посмотреть dt200 но он на любителя (дерганый)

Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

Костя индурист, я сначала хочу хотя бы посмотреть как он вживую выглядит. А что ты думаешь то? Кле то явно получше будет..

А dt200-на автору их вообще в москве нету.

Жипа нету. И пит все таки не хочу.. Не лежит к ним душа как то....

Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

globus, http://moto.auto.ru/motorcycle/used/sale/956446-4804.html

анжелка, она двухкотловая, что для эндуры не есть хорошо, но она однозначно лучьше китайца

Изменено пользователем Busch
Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

Костя индурист, я сначала хочу хотя бы посмотреть как он вживую выглядит. А что ты думаешь то? Кле то явно получше будет..

А dt200-на автору их вообще в москве нету.

Жипа нету. И пит все таки не хочу.. Не лежит к ним душа как то....

ну если будет время то приезжай в выходные ,  сегодня катался на нем в лесу ) радости полные штаны )))

Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

ну если будет время то приезжай в выходные ,  сегодня катался на нем в лесу ) радости полные штаны )))

а не ты ли сегодня в северном у 6-го дома крутился?

Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

Владею Irbis TTR250S, 13 года, с ПТС. Брал для зимних покатушек и для езды в сезон на тот случай, если ёбрик вдруг серьёзно поломается. Моё кредо - покупаемая техника должна быть новой. Покупал в коробке, собирал-протягивал сам. Впечатление от сборки базовых узлов хорошее. Все болты затянуты и промаркированы, ничего не болтается, спицы протянуты, пластик мягкий и хорошо подогнанный, смазка везде в изобилии. Сварочные швы на раме выглядят надёжно (в сварке немного понимаю). Завёлся с второго оборота стартером прямо из коробки, ничего не регулировал, только бензин залил. Двигатель работает хорошо. Заводское масло слил ещё до первой заводки и залил Motul 7100 10W-40. Резина (особенно задняя) кондовая и злая, самое то под зимнюю шиповку. Пробег на настоящий момент 520 км, обкатывал по асфальту.

Теперь о минусах.

1. Хлипкие подшипники ролика натяжителя цепи. Ноунеймовый китай, маркировка 608. При езде по асфальту вполне годятся, но при малейшем попадании грязи или воды дохнут. Решается покупкой двух 608 подшипников хорошего качества с уплотнениями, средняя стоимость 200-250 р. за штуку.

2. Хлипкие подшипники рулевой колонки. Прыжков не любят - в обойме выбивается ямка и руль начинает фиксироваться по центру. В принципе, ничего критичного - на ёбрике так езжу уже 10 тыс. км, но пробег уже 60. Подшипники легко меняются.

3. Штатная цепь при езде по говнам тянется как резинка от трусов. При езде по асфальту почти не изнашивается. Лечится покупкой усиленной кроссовой цепи, средняя стоимость 2000р.

4. Двигатель требует тщательной и бережной обкатки в течение длительного времени с частыми заменами масла. После этого ездит и не ломается.

5. Жестковатая вилка, мягковатый задний аморт.

А пожалуй, что и все минусы на сегодняшний день...

Резюме: я пока очень доволен. Шипую резину, готовлю к зиме.

Изменено пользователем evil_laugh
Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

Для публикации сообщений создайте учётную запись или авторизуйтесь

Вы должны быть пользователем, чтобы оставить комментарий

Создать учетную запись

Зарегистрируйте новую учётную запись в нашем сообществе. Это очень просто!

Регистрация нового пользователя

Войти

Уже есть аккаунт? Войти в систему.

Войти
  • Последние посетители   0 пользователей онлайн

    Ни одного зарегистрированного пользователя не просматривает данную страницу


×
×
  • Создать...