Перейти к содержанию

Ко "Дню Мотобезопасности 2014"!


Рекомендуемые сообщения

  В 20.12.2013 в 11:26, Romeo сказал:

как-то так 

 

помоги весне победить зиму! Пожалуйста, жри снег! Отошли всем своим друзьям, ведь только объединившись, мы сожрем его быстрее!!!

P.S. : Желтый снег не жри...

(честно стырил из какой-то группы вконтакте)

или так 

 

хотел найти картинку "Жри снег спасай зиму", не нашел, извиняйте)

это мы знаем из детства уже)) не прокатит

Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
  • Ответов 101
  • Дата создания
  • Последний ответ

Лучшие авторы в теме

Лучшие авторы в теме

В продолжении начатой темы, хочу привести два примера на Ваш суд.

Примеры из моей жизни.

Случай первый, перекресток, зеленый свет мне. стартую. Откуда не возьмись на дороге появляется пешеход, сигналил и рычал, пешеход с середины дороги не сдвинулся, тормозил естественно, но затормозить уже не успевал, ушел от удара с пешиком в право, в припаркованные машины. Пешик не пострадал, машины припаркованные тоже, все целы и здоровы.

Пример схемы:

mgperekres_3812454_10162249.jpg

Ссылка:http://pixs.ru/showimage/mgperekres_3812454_10162249.jpg

 

Поворачиваю на мигающую стрелку в право, неожиданно для меня появляется пешик, который переходит спокойно дорогу по зебре и даже не думает останавливаться, так низко я ни когда в своей жизни не закладывал мот, объехал, остановился, побеседовал, все отлично, все живы и здоровы.

Пример схемы:

http://pixs.ru/showimage/mgperekres_8104511_10162302.jpg

 

PS Схемы нарисовал как помню.

Поэтому вопрос про пешеходов мне кажется все таки может стоит обсудить? Например в плане ответственности за свою жизнь.

Я еще не вспомнил как я переходил зебру на зеленого человечка, а потом доказывал водителю что он ехал на красный :) Он еще не хороший человек тормозить не хотел

Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

Romeo, видя припаркованные машины - надо напрячься, они закрывают тебе обзор и ... что собственно и произошло. Так что ты просто прошлепал опасный участок дороги и ничего не сделал что-бы обезопасить себя от неожиданностей.

 

Вторая схема - если пешеход шел оттуда, откуда ты нарисовал - ты его должен был видеть еще за 200 метров до перекрестка. Вопрос: куда ты смотрел ?

Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
  В 20.12.2013 в 16:55, MadFox сказал:

Romeo, видя припаркованные машины - надо напрячься, они закрывают тебе обзор и ... что собственно и произошло. Так что ты просто прошлепал опасный участок дороги и ничего не сделал что-бы обезопасить себя от неожиданностей.

Вторая схема - если пешеход шел оттуда, откуда ты нарисовал - ты его должен был видеть еще за 200 метров до перекрестка. Вопрос: куда ты смотрел ?

МадФокс, странно что ты практически цитируешь мои сообщения.

А как же твой совет укладывать мотоцикл контррулением? (сарказм)

Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
  ProgressRT сказал:

МадФокс, странно что ты практически цитируешь мои сообщения.

Очень плохо, что ты это только сейчас заметил. Долго доходило.

И да, если было-бы не "практически", а на языке доминирующего положения и ИПСА с "у нас на курсе" - сомневаюсь что человек что-то понял-бы.

 

 

  ProgressRT сказал:

А как же твой совет укладывать мотоцикл контррулением? (сарказм)

Розжиг ?

Если-бы вопос звучал - "я прошлепал, как теперь уходить от пешехода ?" было-бы про то как укладывать, а не рекомендации "а не надо было прошлепывать".

Изменено пользователем MadFox
Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
  В 21.12.2013 в 07:06, MadFox сказал:

Очень плохо, что ты это только сейчас заметил. Долго доходило.

И да, если было-бы не "практически", а на языке доминирующего положения и ИПСА с "у нас на курсе" - сомневаюсь что человек что-то понял-бы.

 

 

Розжиг ?

Если-бы вопос звучал - "я прошлепал, как теперь уходить от пешехода ?" было-бы про то как укладывать, а не рекомендации "а не надо было прошлепывать".

А у Коли дельные советы бесплатными не бывают! =)

Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
  В 21.12.2013 в 14:30, Smok сказал:

А у Коли дельные советы бесплатными не бывают! =)

Это вброс... И грязный наезд.

Курсы, которые я читаю, веду на коммерческой основе. Как собственно и ты ведешь свою мотошколу не за бесплатно.

МадФокс, если бы человек сказал - прошляпил пешехода, что делать, как бросать мотоцикл?, то я бы ему советовал что сделать, чтобы пешехода не прошляпить в следующий раз. И говорил бы ему про внимательность, обзор и планирование, про расположение в полосе, выбор скорости и передачи, чтобы проехать опасный участок дороги и продолжить дальнейшее движение, сохраняя безопасностьдля него и окружающих.

Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

очень похоже на войну нескольких школ... как же там говорится... а...

не пора ли закрыть эту тему? а то мне уже звонят, спрашивают не провокация ли это? ©

Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
  В 21.12.2013 в 15:10, Z@y сказал:

очень похоже на войну нескольких школ... как же там говорится... а...

не пора ли закрыть эту тему? а то мне уже звонят, спрашивают не провокация ли это? ©

:D:P Ладно те, пусть трындят, мож еще чё кроме поедания жёлтого снега придумают... :D

 

Romeo, спасибо, хоть один поддержал...

 

А вообще я действительно открыл тему, потому что у нас в первую очередь люди - бараны. Выходя из дома ты в первую очередь становишься пешеходом... я, например, понимаю где я могу переходить по зебре и мне должны уступить и пользуюсь этим, но аккуратно, а когда стоишь на красном для пешеходов, сколько же баранов чешет чуть ли не глядя...

На ул. Пятницкая пешеходные переходы чуть ли не каждые 150 метров, а знаете сколько баранов переходит, даже не перебегает дорогу между зебрами... ещё и возмущаться на тебя могут, что ты едешь и не уступаешь... или на зебре стоит мыкается, дергается... твою мать... хотя ему уже и рукой машешь, мол "давай уже проваливай..."... 

Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

В предыдущих мероприятиях: день мото безопасностибыл слоган - на дорогах все равны.

И вот это на мой взгляд правильный слоган, относящийся ко всем участникам дорожного движентя.

Весли просветительскую работу или обращение к пешеходам это хорошая и правильная идея.

Теперь как ее реализовать в рамках дня мото безопасности.

Как донести до пешеходов мысль, что они могут быть источником опасности.

А так де как донести мысль до водителей о необходимости предусмотрительного поведения к наиболее уязвимым участникам движения, какими являются пешеходы, велосипедисты, мотоциклисты...

Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

Пожалуйста, войдите, чтобы комментировать

Вы сможете оставить комментарий после входа в



Войти
  • Последние посетители   0 пользователей онлайн

    Ни одного зарегистрированного пользователя не просматривает данную страницу


×
×
  • Создать...