Azazello 48 Опубликовано 22 января, 2014 Поделиться Опубликовано 22 января, 2014 Рассмотри как вариант, но я тебе еще раз говорю - лучше черепахи ты защиты не найдешь Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
Politruk 0 Опубликовано 22 января, 2014 Поделиться Опубликовано 22 января, 2014 А что скажите о такой модели? komine jk-015 supreme titanium http://www.motofilin.com/index.php?route=product/product&product_id=317Жёсткая защита спины и цельная груди. И печенка - фиксатор шлема и защита шеи. Одно что китай.Теперь включаем моск.Вставки этой куртки - копия Dainese. Не удивлюсь, если делаются на одном с ними заводе "в серую". При счастливом стечении обстоятельств даже имеют сертификацию.Но я ещё ни разу не видел подобные куртки, имеющие сертификацию EN 13595 Части 1-4: 2002 на все изделие. То есть, при аварии тебе никто ничего не будет гарантировать.Если нужна защита груди - посмотри эти модели:http://www.alpinestars.com/bionic-sp-protection-vest#.Ut9glfTHnqQhttp://www.dainese.com/eu_en/motorbike/hybrid-impact-guard.html?cat=41http://forcefield.ru/zaschita/vyshe-poyasa/Extreme-Harness-Flite/http://www.accpanavto.ru/catalog/item/1323/Но все мои знакомые пользователи такой защиты от неё через год отказывались в пользу более легких моделей.Да и вообще, защита груди в городе - вещь очень сомнительная. Неспроста место для неё в городских куртках даже не предусматривают.Защита шеи?А что, эта куртка будет использоваться на соревнованиях по эндуро? Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
Samogon 0 Опубликовано 22 января, 2014 Поделиться Опубликовано 22 января, 2014 толька черепаха...только Дайнез...Текстилька мило налазит на черепаху.Мягкие вставки зло...Мне 6 лет аукается в колене вставка пробитая при падении на асфальт(то ли на трещину то ли на камушек прилетел и ее пробило...)и колени жесткие юзаю... Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
Politruk 0 Опубликовано 22 января, 2014 Поделиться Опубликовано 22 января, 2014 толька черепаха...только Дайнез...Текстилька мило налазит на черепаху.Мягкие вставки зло...Мне 6 лет аукается в колене вставка пробитая при падении на асфальт(то ли на трещину то ли на камушек прилетел и ее пробило...)и колени жесткие юзаю...Вот так 5 лет назад какая-нибудь дешевая резинка IXS с человеком злую шутку сыграла, и теперь он на все мягкие вставки на всю жизнь обиделся! )))Хотя, по коленям разговор всегда отдельный. На ноги при падении вся нагрузка идет. Особенно в городе. И защита ног, в идеале должна быть на уровень выше чем плечи-локти. Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
nk_333 0 Опубликовано 22 января, 2014 Поделиться Опубликовано 22 января, 2014 А что скажите о такой модели? komine jk-015 supreme titanium http://www.motofilin.com/index.php?route=product/product&product_id=317Жёсткая защита спины и цельная груди. И печенка - фиксатор шлема и защита шеи. Одно что китай.Скажу вот что: http://motocitizen.info/forum/topic/10263-zamena-vstroennoi-zashiti/?p=261818 Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
motoroller 0 Опубликовано 22 января, 2014 Поделиться Опубликовано 22 января, 2014 (изменено) Граждане, поделитесь опытом!Всё таки как мне кажется что, не дай бог конечно, но при ДТП в час пик в этой мягкой защите при скорости 60км/час, с вероятностью 99% мне придётся вмазаться в какую либо преграду имеющую хоть небольшой острый уголВетку читать некогда, поэтому сразу результат.(16 сезонов и достаточно аварий). По статистике, если ты ездишь по ДОП, при аварии, при ударе спины: столкновение с плоскостью - вероятность больше 90%.Поэтому, мягкая или жёсткая спина - пофиг. Главное, чтобы это был известный(хотя бы в узких кругах) производитель и там были волшебные буквы "1621.2 Level 2" либо "1621-2 Level 2" - это сертификат степени защиты.Так что, можно спинные протекторы можно сравнивать не по "крепкий-хилый", а по килоджоулям - результату этого теста.По формату:1. Предпочтительнее - вставка в наспинный карман куртки.2. Отдельная "спина" на лямках защитит лучше (при условии, что имеет тот же сертификат), но тебя заломает одевать её "только за сигаретами до перекрёстка доеду".3. Черепаха - ещё лучше защитит (при условии, что имеет тот же сертификат), но тебя ещё сильнее заломает одевать её "только за сигаретами до перекрёстка доеду".Пара хинтов:1. Хорошо защищающая вставка не обязательно стоит дорого. В куртках BMW стоят очень хорошие вставки, но не все знают, что их можно купить за 1500.2. Самая большая разница в сертифицированных вставках - в ТОЛЩИНЕ! То есть, китайцы, чтобы пройти этот сертификат, просто ставят многослойную пенку толщиной сантиметров 6! А у BMW - 1,5. Естественно, я рассматриваю только раздельную покупку куртки и протектора. Изменено 22 января, 2014 пользователем motoroller Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
nk_333 0 Опубликовано 22 января, 2014 Поделиться Опубликовано 22 января, 2014 Ветку читать некогда, поэтому сразу результат.(16 сезонов и достаточно аварий). По статистике, если ты ездишь по ДОП, при аварии, при ударе спины: столкновение с плоскостью - вероятность больше 90%.Поэтому, мягкая или жёсткая спина - пофиг. Главное, чтобы это был известный(хотя бы в узких кругах) производитель и там были волшебные буквы "1621.2 Level 2" либо "1621-2 Level 2" - это сертификат степени защиты.Так что, можно спинные протекторы можно сравнивать не по "крепкий-хилый", а по килоджоулям - результату этого теста.По формату:1. Предпочтительнее - вставка в наспинный карман куртки.2. Отдельная "спина" на лямках защитит лучше (при условии, что имеет тот же сертификат), но тебя заломает одевать её "только за сигаретами до перекрёстка доеду".3. Черепаха - ещё лучше защитит (при условии, что имеет тот же сертификат), но тебя ещё сильнее заломает одевать её "только за сигаретами до перекрёстка доеду".Пара хинтов:1. Хорошо защищающая вставка не обязательно стоит дорого. В куртках BMW стоят очень хорошие вставки, но не все знают, что их можно купить за 1500.2. Самая большая разница в сертифицированных вставках - в ТОЛЩИНЕ! То есть, китайцы, чтобы пройти этот сертификат, просто ставят многослойную пенку толщиной сантиметров 6! А у BMW - 1,5. Естественно, я рассматриваю только раздельную покупку куртки и протектора. Про вставки и цены: http://www.moto24.org/bmw-back-protector-np-r-men.html Большая защита спины - 28 евро, минус налог, плюс доставка. Про "лень надеть" - категорически согласен, куртка со спиной в этом смысле лучше отдельной защиты. Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
Гровер 0 Опубликовано 22 января, 2014 Поделиться Опубликовано 22 января, 2014 На данный момент могу сказать вот что - Вставки ;Защита верхней части- плечи и локти - Фирма Knox.На данный момент в наличии в ПРО Мото.В начале марта приедут 3 типа защиты спины для вставок - SEE Soft Rev'it!цена ореинтировочно от 1600-2100.http://www.revit.eu/en/#/seesoft Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
Ru4kin 0 Опубликовано 23 января, 2014 Автор Поделиться Опубликовано 23 января, 2014 Вы начали говорить о сертификатах, и я начал сомневаться в своей черепахе У меня Med Bull http://mad-bull.ru/catalog/product/madbull-2013-evolution. На сайте производителя написано только так: "Мотоэкипировка MadBull отвечает всем требованиям международных стандартов качества и безопасности." Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
Azazello 48 Опубликовано 23 января, 2014 Поделиться Опубликовано 23 января, 2014 Нормальная черепаха, не парься. Её задача спасать твои попадающие под удар части тела, а дальше не давать скользячке добраться до тела (по большей части куртка), а еще препятстовать выгибу под неестесвенные углы твоих сочленений. Если попасть под колесо камаза или влететь на скорости всем телом в стену - не спасет никакая черепаха. Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
Рекомендуемые сообщения
Для публикации сообщений создайте учётную запись или авторизуйтесь
Вы должны быть пользователем, чтобы оставить комментарий
Создать учетную запись
Зарегистрируйте новую учётную запись в нашем сообществе. Это очень просто!
Регистрация нового пользователяВойти
Уже есть аккаунт? Войти в систему.
Войти